ВОР?

Константин Царенко
     На фото: Гражданка, ныне маргиналка, имеющая устремление к мажоритарной толпе , держащая протестный плакат против власти (элиты) на котором надпись:
     - "Многие граждане считают, что ПУТИН - ВОР, а вы как считаете?"

     Пояснение:
     Маргинал, маргинальный человек, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. д. В современном русском языке это слово употребляется как синоним деклассированный элемент, подверженный влиянию Западных культурных (современных) ценностей в политике, экономике, социальных ориентирах, доминирующих в Европе, Великобритании, в Северной Америке, Австралии. Деклассированность заключается в том, что "русскому хорошо, то немцу" плохо. То есть, то что хорошо иностранцам, живущим на Западе, русским будет плохо. Поэтому приверженцы западного образа жизни, создав условия евросепаратизма или сепаратизма в пользу США, Великобритании  могут нанести вред большинству народу России, создав в обществе непримиримые противоречия, например, гражданскую войну...

     Эпиграф предисловия:

     "ВОР" - "Веде Коло Рекуче", то есть "Ведаю Объединением Потока". "Поток" это информационная река или река, несущая информацию.

     Статья дешифрует этимологическое значение слова "ВОР" авторским методом археолингвистики...

     Исходя из этимологии русского слова "ВОР" понятно, что речь идет не о человеке, который крадет, а о системе, которую возглавляет тот, кто объединяет (зарождает) определенные процессы в обществе, и которого именуют "ВОР". Это слово появилось в русском языке в отношении не тех, кто крадет (крадун) или расхищает, хитит (расхититель, хититель), а тех кто выступает против государства. На Руси термин «ВОР» применялся к преступникам, совершившим, или умышлявшим только государственные преступления...

     Если читатель далее прочтет аналитическую статью, то поймет, что обозвать В.В. Путина "ВОРом" или обвинять его в этом наивно, так как ранее это было не ругательное, а слово определенной среды, выступающей против созданного Западом (Европой) государственного строя на Руси. Это был термин обозначающий тех, кто восстал против существующего прозападного порядка и совершающего преступления против такого порядка...
 
     Поэтому "ВОР" это тот, кто объединяет вокруг себя те силы, которые противостоят государственным устоям, пришедшим на Русь с Запада...

     Так что девушка на фотографии с портретом Президента России обвиняет его в том, что он восстал против существующих государственных устоев, принесенных на нашу территорию ранее Петром I, Екатериной II и прочими прозападниками...

     Мнение многих о плохой сущности воровства справедливо только в другом значении, которое не принадлежит этимологии этого слова. Это слова КРАСТЬ, ХИТИТЬ или ХИЩАТЬ. Поэтому упрощать ВОРОВское явление в русском обществе не стоит, так как оно пророческое...
 
     Автор аналитической статьи предлагает явление ВОРовства идеализировать и вознести в ментальность русского человека или иного человека, гипотетически имеющего доминирующий генотип определенных людей древности, старой ведической Руси. Для любопытных читателей предлагается смотреть раздел "Пояснение" в конце данной статьи, чтобы установить критерии данной древности, которые также гипотетические и на суть статьи не влияют. Допустим это древность спорная и мнение историков имеет 33-и % за эту гипотезу, 33-и % против и 33-м % вообще все равно. Поэтому для любопытных эта древность праностратического периода истории человечества (до разделения языков определенных родов человечества и/или до появления новых людей с новыми языками и смешения их генетически и лингвистически) в гипотетический период описанный философами Древней Греции.
 
     ВОРовство присуще всему Земному, в котором общество развивается по пути огусодарствления отношений. ВОРовство это "состояние души протеста" к приспособлению по отношению к несправедливой изначально государственно-монетарной, капиталистическо-феодально-рабовладельческой системе порабощения общества индивидуумами-маргиналами.
     ВОР - это протест против разрушения духовности социума (социум от лат.- общество), ради маргинальных интересов управлять большинством меньшинством ради власти и капитала.
     То есть ВОРовство это протест или не согласие с властью и ее капиталом, в том числе и хищение, кража у государства, ее адептов денег, драгоценностей, ценных вещей.
     ВОРовство это попытка противостоять больному уму и жаждащиму утех телу присытиться капиталом.

      Исходя из вышесказанного  становиться понятным, что ВОРовство это фоновое явление, как социальное правонарушение, выраженное в отношении к капиталу власти, защищающей капитал. То есть ВОРовство это социально болезненное явление, как необходимость завладеть имуществом для своей жизнедеятельности ради протеста. То есть это некое Робин Гудовское и созданное на Руси и культивируемое теперь в России. Завладевают ВОРы как правило идеальным имуществом важным для социально больного общества. В идеале легкой добычей является не как таковое громоздкое имущество, а в основе ВОРовства стоят обменные номиналы (художественные ценности, деньги и тому подобное: монеты, банкноты, драгоценности). Это добро легко в переносе и в применении, как быстрый обмен на необходимое имущество, концентрация власти и капитала.

     Концентрированным выражением капитала являются:
     1) система власти, управления общественно-товарными (социально-имущественными) отношениями;
     2) система универсального обменного эквивалента в общественно-товарных (социально-имущественных) отношениях.
     Все два пункта концентрации капитала объединяет государство, как морально-репрессивная, подавляющая система управления и его монетарная политика, как материально-прогрессивная, стимулирующая функция управления социально-имущественными отношениями. Против этого и сражается ВОР, создавая антивластный протест в форме преступных действий против такого сообщества в форме государства.

     Поэтому автор систему капитала и отношения к нему именует -"Государственно-монетарная система", а система власти эту систему обслуживает. Поэтому все капиталисты стремяться во власть, чтобы стать во главе управления системой ее защиты. То есть это защитная реакция Эго стяжающего и алчущего человека соединить власть и капитал.
 
     С одной стороны для каждого человека в обществе есть индивидуальное отношению к членству в социуме (нахождение в толпе индивидуума, не признающего государство), с другой стороны есть само общество и интеграция в него индивидуума, как гражданина в государстве (все граждане это народ) и с третьей...да-да, именно с третьей стороны это само по себе государство без нас. Но при этом государство всегда является инструментов власти, то есть финансовой элиты, так как монетаризм определяет суть и главенство того, кто больше накопил капитала, а точнее кто имеет право его создавать в неограниченном количестве и потом защищать при помощи системы власти. Те кто во главе власти и капитала именуют себя элитой. То есть это супер маргиналы, которые не являются деклассирующими членами общества, так как они пример деклассирующим маргиналам.   
     Государство во главе элит, которые как индивидуумы, управляют нами - народом. Народ для элит это управляемые граждане и толпа, как вышедшие из повиновения государству люди. То есть все они ВОРы!

     Получается, что девушка с плакатом обвиняя власть - Президента Путина в преступлении сама является ВОРом?

      Толпу не ВОРы (элиты) направляют в лоно гражданства, признания законов территории проживания при помощи сил и средств государства, в которой монетарная политика (монетаризм) играет не последнюю, а передовую роль в обменных процессах капитала.

     Отождествление русского человека с государством никогда не было - это часть ментальности русского человека, которую нам желают сломать капиталисты (владельцы  капитала) и привить нам суровое подчинение государству. Этот процесс ломки русского человека длиться уже на территории России наверно (гипотетически) около 8 - 10 тыс. лет.
     ВОР - это протестное состояние русского человека выражается тем, что все хаят государство и его приспешников, считая власть и деньги злом, источником духовного разложения. Поэтому русские ВОРуют не у сообщества, не у друг друга (не у толпы, которая может удавить), а в государстве и у его приспешников (у граждан, признающих государство), у крупных и мелких капиталистов. То есть многие ВОРы подсознательно у государства крадут как некогда благородный Робин Гуд - герой Вальтера Скотта. В. Скотт поместил своего героя во времена Ричарда Львиное Сердце (короля Артура) в XII век. Робин экспроприировал капитал у феодалов Великобритании и передавал (перераспределял) его бедным.

     К сожалению ВОРовство это не только "подсознательное робингудовство", но и более глубокое социальное явление, которое не Богоугодно попирать. Так как воришка, как правило, это не только нуждающийся человек, к которому порой не справедливо общество, поддерживающего элиты и сами элиты, то есть все это государство. Но ВОРишка это и юродивый человек, на которого грех обижаться из-за его простоты и наивности. ВОРишка берет "чужое", как "свое" и ему в данный момент краденное нужнее, чем тому у кого это есть и не используется (лежит, имеется). То есть воришка, как правило с голода тащит, чтобы прокормиться.
      Но также ВОРишка в государственно-монетарной системе подводит свои мотивы под протест несправедливой социальной политике, как свое "робингудовское состояние души". Конечно эта мотивация в голове ВОРишки порой не происходит, если он горемычный клептоман.

     "Робингудовское состояние" причин ВОРовства это украсть ради перераспределения, так как и у государства или у народа не убудет. А общество "лохи", которые сами добровольно позволяют превратиться в граждан (в народ), чтобы у них потянуло само государство. То есть народ приспешник государства и обокрасть их не грех и воспринимать это можно не только как протест, но и как обычная работа "капитального уборщика" "лохов".
      "Лох" созвучно с древнегреческим наименованием толпы не граждан ("охлос"), так как толпа, признающее государство это граждане (то есть "демос"). Управление демосом именуется демократия. Поэтому справедливо будет тех кто служит государству именовать "демократ" (власть народа), а те кто не служит государству "лохи" или "олухи" ("охлосы"). Поэтому играя словами и людьми, идеологией элиты (кланы), управляющие государством осуждают толпу, как не управляемых лохов, которые страдают от нарушения законов.
     Преступный мир же осуждая "лохов" создает им имидж наивно обманутых, за то, что они стали гражданами, то есть народом, которых не грех еще раз обмануть, так как они этого достойны.

      Народ изначально и для элиты и для воров есть на протяжении тысяч лет обманутым и наивным в своем обмане. Но правители государства и главари преступных группировок переворачивают смысл слов, чтобы осудить "лохов" за их отношение к морали, нравственности, как части общественной идеологии, возведенной также в угодные правителям и главарям законы. Элиты это те капиталисты (владельцы имущества), которых мы еще зовем древнегреческим словом "олигархи", то есть люди, которые за счет своего капитала (имущества) создают систему управления обществом, направляя капитал на политику и экономику территории. И чем богаче за счет капитала элита (олигархи), тем шире территория управления, которую они подкупают политически и экономически. Вся элита и олигархи обыкновенные люди, которые в государственно-монетарной системе выросли из мелких ВОРишек в крупных ВОРов.

     ВОР это социальный протест не желающего трудиться за гроши (несправедливую плату) на всю систему, на государства, на его национальную элиту и на маргинальные мировую элиту.

     ВОРишка со стажем и при делах государства это не ВОР, а обыкновенный расхититель, крадун в статусе высокопоставленного чиновника (Например, Экс Министр Обороны в России Сердюков или Экс Президент России Медведев прекрасно понимает, что государство и его верхушка власти над ними или мировая элита во главе всех государств, а точнее самые главные управители государствами это самые крупные расхитители, в том числе они сами. Поэтому Президенты и Министры со спокойной душой крадут и хитят у мировой верхушки власти или у своего народа. И эта ситуация не уничижительная для них.

      Многие ВОРишки принципиально не хотят работать и "горбатиться" на "несправедливую" систему, где труд не цениться и большая часть благ от труда обычного человека путем скрытого обмана (то есть кражей и воровством) отходит более крупному вору в лице капиталистического магната, банкира, бизнесмена, аристократа, феодала, мелкого или крупного толстосума, любого мелкого и крупного поработителя и в конце цепочки притеснения, стоит олигархическая верхушки государства и мира. Чем крупнее чиновник, тем он больше крадет, как расхититель, так как он больше, чем другие ВОРишки видит, как хитят те, кто реально управляет государством и миром, стоящие выше его.

     Человеку присуще желание взять, получить, так как все вещи изначально принадлежат всем, а не кому-то одному, так как все творение Природы. И если кто-то берет, а он не берет, то почему-бы не взять. А если кто-то берет много и все может закончиться, то надо быстро брать и то же много, чтобы не закончилось на тебе. Надо еще и взять запас, так как могут быть времена дефицита. 
     Мелкие ВОРишки видят, что богатые все равно у своего народа все собирают, грабят много и быстро, что скоро все закончиться и не грех присоединиться к этому грабежу, чтобы сделать свои запасы.
     Крупные расхитители видят, как монстры краж мировые элиты "честно" (за счет законов) отбирают у них и у народа земные блага, присваивая природные кладезы своими корпорациями и компаниями. Почему-бы не стать "крупным ВОРишкой" и не украсть у несправедливых владельцев корпораций часть того, что принадлежит народу.
     Поэтому любой ВОРишка от мелкого до крупного имеет на вооружении психологию "Робин Гуда" в отношении материального мира, а в итоге все они имеют психологию "мелкого ВОРишки" в отношении духовного мира.

     То есть в государственно-монетарной системе официально психология "ВОРа" изначальна является болезнью общества и разума индивидуумов, перерастая в клептоманию как патология для "низов" общества и в желание власти, как патология для "верхов" (управленцев) общества.

     Государство воспринимается как система плутократических ценностей, как океан имущественных отношений, во главе которых стоят крупные "акулы капитализма", что позволяет "маленькой" "рыбке-присоске из народа", в лице любого служаки или трудяги или профессионального тунеядца потащить из пасти что-нибудь "крупного хищника" капиталиста или в чиновника или их активных приспешников.
     Все видят и понимают, что за тысячи лет на Земле ничего для народа не меняется, только меняются наименование систем одурачивания и психологического воздействия на народ, сменяясь словами рабовладелец, тиран, монарх, аристократ, дворянин, феодал, граф, товарищ,  чиновник, буржуа, демократ, президент, министр, депутат, консерватор, либерал, республиканец, господин и т.п.
     На страже "крупных хищников" стоит вся система государственного контроля и репрессий, которая создает законы, защищающее частные интересы и в первую очередь "хищников-плутократов", так как из частного возникают интересы меньшинства, которые создают поддержку иллюзии управления народом своими ресурсами.
     Все крадущие у охлоса и демоса меньшинство называется не только плутократия, но и элита, которая создает элитарные условия своего существования, объединяясь в кланы, семьи и корпорации, компании, тайные общества. Элита создает открытые и закрытые клубы, в которые вовлекает кандидатов поступающих в кланы.

     Видя все вышесказанное, анализируя информацию уже за тысячи лет, тот кто осознал морально или через лишения пострадал более всех от данной системы одурачивания и хищений, тот протестует и становится ВОРом.

     Часто протест выражается тем, что внутри государственной системы возникают свои подсистемы, со своими законами, которые противопоставляют себя общепринятой системе, переподчиняя себе ее адептов и их функции. Мы обычно данные подсистемы именуем субкультуры, выделяя их из общей культуры. Поэтому государство и те, кто им реально управляет признают такие подсистемы преступными, не признающими законов государства. Но порой элиты стимулируют рост субкультур, чтобы "выпустить пар" из народа и он мог друг о друга "почесать кулаки" за счет противостояния субкультур. Это делается для того, чтобы народ не направлял свою энергию и желание перемен на элиты. Подчас элиты сами направляют некоторые субкультуры на своих неугодных индивидуумов общества и их объединения. Например, нацистов можно направить на либералов, а либералов на коммунистов, коммунистов на нацистов и т.д (круговорот конфликтов, которые не угрожают элите).
     Часто преступная система себя не позиционирует как враг государства, а наоборот сливается с его системой, мимикрируя (маскируясь и приспосабливаясь) в нем, как например итальянская мафия. Или преступность пытается принять законный статус став например Независимым Парламентом или Правительством, состоящим из новых олигархов, плутократов и отделиться от Монархии вооруженным путем, как сделал Конгресс в США, во главе с предводителем Джорджем Вашингтоном, возглавившим вооруженный переворот власти, ставшим Первым Президентом Демократической Республики США. Так преступно поменяли власть многие дерьмократические государства, в которых прошли буржуазно-вооруженные перевороты, которые они именуют революции по смещению монаршествующих или у иных монитарных элит от управления. В этих революциях ставка делается на средний класс, на мелких буржуа, которые были созданы как субкультура, принимающая и обслуживающая государственно-монетарную систему. Или преступность, продавая оружие и тайно с суживая деньги противоборствующим сторонам,  становиться семьей или кланом банкиров, как Ротшильды, Вайсбурги, Дюпоны и т.п., контролирующих монетаризм современного общества Земли. Или захватив власть преступным путем, сделав переворот и забрав власть под себя можно объявить себя династией императоров, как это сделали в свое время клан Романовых в России, сделав Россию Монархией Западного образца с клановым правлением германской аристократии. Преступность Азии во главе многовековых Триад или ганстеры США, национальная преступная особенность Японии в лице Якудза -  все это подсистемы государства со своими законами перераспределения капитала, оформившиеся как субкультуры.
     Государство и преступность ничем как системы по своей сути не отличаются, так как они перераспределяют капитал и власть, защищая частные интересы и создавая условия управления общественными интересами. Наименование "государство" или "преступность" для элиты и клана ничего не значат, так как главное как к этому относится народ или главенствующая элита страны в данный момент, или элиты другой страны, мировая элита. Потому-что элита в своей деятельности давно стоит над законом и вне закона, который прописан для обычных граждан и легко нарушает законы, которые сама же создала для народа. Поэтому само понятие "иметь возможность быть вне закона" порождает психологическую зависимость от власти и признание власти, как средства быть во главе закона и его приведение в исполнение (или не приведение в исполнение).
     Государство и преступность имеет одну и ту же проблему, которая характеризуется возникновением одержимости обладать властью и желание обладать ею абсолютно, безгранично. Желание обладать властью это психическое заболевание и ему подвержены те, кто имеет огромный капитал и тот кто имеет власть над жизнью человека, возможность лишить жизни, а часто это те люди, которые могут инициировать и то и другое (иметь безграничный капитал и иметь безграничные убийства).

     В общество на любом этапе развития всегда происходит новое перераспределение капитала. Такие перераспределение происходит за счет интеграции новых капиталистов, претендующих на элитарность и олигархичность. Новые всегда потенциально "преступные", так как несут угрозу старым элитам. То есть новые кланы за счет признанного или не признанного вмешательства в устои старых элит всегда вмешиваются в дела государства. Старая элита признает или не признает новеньких как часть элиты законным признанием. Признание происходит "законным" для "народа" способом  за счет политических выборов, равно как экономического признания за счет получения доступа к грабежу ресурсами страны.

     Кстати Россия, единственная страна в мире, имеющая специфичную антигосударственную изначально фоновую преступность. Фоновая преступность России имеет многовековую структуированность и была создана против накопления имущества элитами государства и против самого государства как такового. Наименование верхушки структуры "русской" фоновой преступности, как статус, прямо говорит о государственном протесте. Говорится про "русский" институт "воров в законе", который возник во времена первых царствующих из фамилии Романовых. "Воры в законе" это протест против их государственных законов, которые были против общественной воли, как право на имущество всей территории. В основе "воровства в законе" стоял вопрос: почему власти, создавшей государство можно попирать людей на основе их законов, а у людей, что нет своих законов, которые идут на благо против власти и государства?

     Почему власти, создавшей государство можно попирать людей на основе их законов, а у людей, что нет своих законов, которые идут на благо против власти и государства?

     Такой вопрос для русского человека, равно как и любого человека Земли не праздный, так как главарь то ли шайки, то ли общественно-государственной организации, любой атаман или княже, воевода во главе  всегда избирались на момент лихолетий. А здесь власть пришла не на время, а на всегда сменяя свое правлениями своими последователями не распуская себя. То есть избрания лидера всегда было временным для достижения цели освободить общество от проблем, но с созданием государственно-монетарного процесса на Земле распустить власть на отдельно взятой территории стало не возможно, так как этатерритория тут же порабощается. Примитивный и поверхностный пример в истории Руси такого правления это приход к власти Рюриковичей, чтобы сплотится и защититься от монитарно-государственной агрессивной и быстро развивающейся во вред славян идеологии Запада. Но к сожалению именно в эти моменты для "блага" территории Руси, для "укрепления" позиций общества и был принят за основу устранения проблем извне, разрушающих общество изнутри государственно-монетарный уклад жизни общества. Сработала система защиты от нападения тем же способом (у врага учились "передовым" технологиям управления). Вот и получается, что каждый вновь пришедший во власть на Руси должен был уже принять правила игры, навязанные государственно-монетарной системой, окружающей территорию Руси. Таким образом новая элита должна была принять правила игры мировой элиты. Эти проблемы и процессы их разрешения хорошо прописаны в "Повести временных лет" монаха Нестора о призвании Рюрика.

     Точно так, аналогично вышесказанному, как резюме из протеста и выхода из проблем возник именно в России институт "воров со своими законами", то есть "Воры" или  "Воры в Законе". Так как к этому моменту Русь явно приобрела государственно-монетарную систему, то протест выразился не призванием нового правителя, а образованием внутреннего протеста и тайных лидеров России, пострадавших от преступного переворота Романовых, легализовавших свое династическое правление.

     В настоящий момент "русские" Воры, то есть "Воры в Законе" имеют не только "робингудовскую" идеологию, но и осуществляют социальный патронаж, реально поддерживают  в тюрьмах тех, кто пошел против системы глобального одурачивания и репрессий. Воры оказывают осужденным помощь в тюрьмах и в "трудоустройстве" после выхода из тюрьмы, перераспределяя капитал (общак), выводя его из теневого оборота или вводя его в тень.
     Воровское движение над национальное и над капиталистическое. В нем лидерами являются самые активные члены, различных национальностей. Воры такая же система, как и государство, со своими законами и проблемами, болезнями, радостями и горестями, как и само государство Российское. Поэтому там также есть маргиналы, возникли свои элиты (кланы) и есть просто лохи (жарг, феня - наивный человек), бакланы (жарг., феня- начинающие блатные).

      Идеология воров присуща не только тем, кто блатной (наказан за уголовный закон), но и фраерам (тот кто не был наказан за нарушение уголовного закона, на арамейском, идише, немецком "freier" - «свободный», не связанный узами обязательств, например семьи).

     Для всех нас (блатных и фраеров) государство это ипостась репрессивная,а народ, даже находясь на службе государства это подневольный элемент. Поэтому потянуть у государства это жизненное кредо и даже где-то азарт и в мозгах это скрытый, заранее неосуждаемый совестью поступок.

     Поэтому был прав Феликс Дзержинский (по происхождению польский дворянин), ответственный за наказание (за репрессии) в некогда существующем на территории России государстве СССР (Союз Советских Социалистических Республик), что:

     "Отдохнём товарищи в тюрьме" или "Если Вы еще не сидите, то это не Ваша заслуга, а наша недоработка!"

     Поэтому в государственно-монетарной системе развития общества по сути все воры и слово ВОР уже слилось со смыслом воришка, расхититель, крадун, хититель!

     В государственно-монетарной системе действует только одно правило:
     Если ты самый сильный вор, то ты не в тюрьме, а управляешь теми, кого можешь посадить в тюрьму.

     При этом, в государственно-монетарной системе диспозиция (тех кто садит и тех кого могут посадить) может резко измениться на обратную, в зависимости от того, кого поддержат "лохи" ("охлос") и чьим народом (гражданами) они станут...

     Читающим,СпасиБо!

     Пояснения:

     Монетаризм — макроэкономическая теория, согласно которой количество денег в обращении является определяющим фактором развития экономики. Одно из главных направлений неоклассической экономической мысли. Возник в 1950-е годы как ряд эмпирических исследований в области денежного обращения. Основоположником монетаризма является Милтон Фридман, впоследствии ставший лауреатом Нобелевской премии по экономике в 1976 году. Однако название новой экономической теории было дано Карлом Бруннером.

     Плутократия - в момент, когда тиранию сменяет гнев народа и демос (гражданин) приходит к власти (самый короткий и не стабильный период в государственной системе), то внутри демоса возникает расслоение и богатые путем хитрости и манипуляций, именуемых философом Платоном плутократий, приходят к власти. Плутократия или как сейчас ее именуют демократия это механизм управления богатого меньшинства большинством, которое не имеет мнимых богатств плутократов.

     Интересно то, что именно государственная система развития общества порождает расслоение общества. Именно государство защищает интересы тех, кто стоит во главе государства и управляет его репрессивным аппаратом. Поэтому именно государственный путь развития был создан теми, кто в меньшинстве. Поэтому воровство это умыкание у тех кто в меньшинстве управляет большинством, используя государство для управления.

     "Вор" — на обиходном русском языке, принятом в обществе и государстве это человек, систематически совершающий воровство (на юридическом языке это "хищение", "кража"). Воровство для вора является источником средств к обогащению или просто к пропитанию. Вор, как и его преступная деятельность — воровство или кража, являются древнейшими явлениями природы человека. Кроме того, существует болезненная склонность к воровству — клептомания.

     Термин «вор» в русском языке до XVIII века означал преступника вообще (осуществляющий кражу назывался «тать»). Тать - это хищник, рептилоподобная сущность, который крал людей. Затем слово "татить" ушло в слово "тащить" или присвоили его тем, кто занимался работорговлей и крал людей ("татарин"), а слово "хищник" ушло в слово "хищение". Эти слова и сейчас употребляются в обиходе под разными смыслами, которые меняются с изменением отношения к происходящему. В законодательстве эти слова находят свой след, как обозначение кражи ("хищение").
     В XX веке обозначение "вор" стало употребляться в уголовном арго как синоним термина вор в законе.
     Поэтому в период понимания речи, как сакральной, в период формирования воровства и церковно-славянского языка слово ВОР обозначало:

     Веде Коло Рекуче - Ведающий Объединением (Зарождением) Потоком (Каким-либо Направлением). 

     То есть "вор" это руководство преступного мира, не обязательно связанного с кражей. В смысле прилагательного «воровской», лексика, связанная с утверждением собственного достоинства перед другими «ворами» (воровской авторитет). Человек же совершающий кражи в уголовной лексике (по фене) называется «крадун», а не "вор".

     Желание властвовать или клептомания это патология. Патология (от греч. — страдание, боль, болезнь и — изучение) — болезненное отклонение от нормального состояния или процесса развития. К патологиям относят процессы отклонения от нормы, процессы, нарушающие гомеостаз, болезни, дисфункции (Патогенез). В биологии относится к исследованию структурных и функциональных изменений в клетках, тканях и органах при заболеваниях. В английской терминологии также используется. В медицине слово Патология — часто синоним заболевания.

     Праностратический период - период до момента, когда языки (от лат. nostr;s, род. п. nostratis «наш», «нашего круга», «здешний») — образовали макросемью языков, объединяющих несколько языковых семей и языков Европы, Азии и Африки, в том числе алтайские, картвельские, дравидийские, индоевропейские, уральские, иногда также афразийские и эскимосско-алеутские языки. Все ностратические языки восходят к единому ностратическому праязыку. Все ностратические языки относятся к надсемье более высокого уровня (так называемым борейским языкам) и праностратический период можно назвать Борейским или Гиперборейским.
     Гиперборея (др.-греч. — «за Бореем», «за севером») — в древнегреческой мифологии и наследующей ей традиции, это легендарная северная страна, место обитания блаженного народа гипербореев. Согласно Ференику, гипербореи выросли из крови древнейших Титанов (нынешняя территория России это место, где запрятана Титаны). Гипербореев упоминает Алкей в гимне Аполлону. О них говорилось в поэме Симия Родосского «Аполлон». По Мнасею, они ныне называются Дельфами. В страну гипербореев время от времени отправляется сам Аполлон на колеснице, запряжённой лебедями, чтобы в урочное время летней жары возвратиться в Дельфы. Гипербореи наряду с эфиопами, феаками, лотофагами относятся к числу народов, близких к богам и любимых ими. Так же, как их покровитель Аполлон, Гипербореи художественно одарены. Блаженная жизнь сопровождается у Гипербореев песнями, танцами, музыкой и пирами; вечное веселье и благоговейные молитвы характерны для этого народа — жрецов Аполлона. Геракл принес оливу (дерево жизни) от Гипербореев у истоков Истра в Олимпию. Согласно Диодору Сицилийскому, Гипербореи в гимнах непрестанно воспевают Аполлона, когда он является к ним через каждые 19 лет. Даже смерть приходит к Гипербореям как избавление от пресыщения жизнью, и они, испытав все наслаждения, бросаются в море.
     Ряд легенд связан с приношением Гипербореями первого урожая на Делос к Аполлону: после того как девушки, посланные с дарами, не вернулись с Делоса (остались там или подверглись насилию), Гипербореи стали оставлять дары на границе соседней страны, откуда их постепенно переносили другие народы, вплоть до самого Делоса. Мудрецы и служители Аполлона Абарис и Аристей, обучавшие греков, считались выходцами из страны Гипербореев. Эти герои рассматриваются как ипостась Аполлона, так как они владели древними фетишистскими символами бога (стрелой, вороном и лавром Аполлона с их чудодейственной силой), а также обучали и наделяли людей новыми культурными ценностями (музыкой, философией, искусством создания поэм, гимнов, строительства Дельфийского храма).
Древнеримский учёный Плиний Старший в своей «Естественной истории» писал о Гипербореях следующее:
     За этими (Рифейскими) горами, по ту сторону Аквилона, счастливый народ, который называется гиперборейцами, достигает весьма преклонных лет и прославлен чудесными легендами. Верят, что там находятся петли мира и крайние пределы обращения светил. Солнце светит там в течение полугода, и это только один день, когда солнце не скрывается (как о том думали бы несведущие) от весеннего равноденствия до осеннего, светила там восходят только однажды в год при летнем солнцестоянии, а заходят только при зимнем. Страна эта находится вся на солнце, с благодатным климатом и лишена всякого вредного ветра. Домами для этих жителей являются рощи, леса; культ Богов справляется отдельными людьми и всем обществом; там неизвестны раздоры и всякие болезни. Смерть приходит там только от пресыщения жизнью <…>

    
     Эпиграф послесловия:
     "Нельзя сомневаться в существовании этого народа..."
                Плиний Старший («Естественная история»)