Знакомство

Ворона Настя
Его милое лицо, настолько милое, что дыхание перехватывает. Черные, черные глаза, может они были карие, но понять этого было невозможно. Совершенно детские черты лица, ехидная и с тем же добродушная улыбка. И если бы не щетина на половину лица, то он непременно сошел бы за малолетнего мальчишку.
Помню как сейчас мой глупый вид, когда впервые в жизни я вошла в кафе одна. Зачем? Сама уже не помню, кажется выпить чашку чая с наверное, пирожным. Чувствовала я себя мягко говоря неуютно. Мне казалось, что все люди, присутствующие в зале, смотрят только на меня. Жуткое неудобство.
Достав сигарету, я затянулась, чтобы хотя бы на несколько минут занять мысли о неудобстве ментоловым привкусом во рту. В тот самый момент, когда сигарета почти истлела в моих пальцах, подошел он.
Его растрепанные волосы причудливым образом собрались в интересную прическу. Деловитый и тем ни менее простой вид говорил о безупречном вкусе молодого человека. И это в моем-то городе!
Увидела я его всего и сразу, не разделяя на отдельные фрагменты. И что же могу сказать о первом впечатлении? Он понравился мне весь, вся его внешность. Не так как обычно нравились мне парни: симпатичный и ладно. С другой стороны в голове возник вопрос: «Ну и что тебе надо?». Мало того что со всех сторон давило неудобство, так еще незнакомец, хотя и красивый, подошел совершенно не вовремя.
- Добрый день. – Вежливо начал он.
- Добрый. – Слишком резко ответила я, отчего глаза молодого человека потускнели.
- Ваш столик свободен, то есть Вы конечно… Можно ли мне присесть рядом с Вами?
После его корявой фразы я поняла два факта. Незнакомец иностранец и второе, то, что он тоже жутко волнуется. Я не хотела улыбаться, но улыбка сама собой легла на губы.
Молодой человек улыбнулся в ответ, слегка показав свои немного неровные зубы. Привлекательность парня делала свое дело и я решив, что нет ничего плохо в том, что он присоединится ко мне.
- Присаживайтесь. – Сказала я, снова улыбнувшись.
- Спасибо.
Его акцент я слышала впервые. Слишком необычно для меня. Почему он подсел именно ко мне? Может что-то узнать? Мало ли, недавно в городе и все такое; может поупражняться в русском; может ему стало скучно, а может ему, так же как и мне, просто неуютно сидеть одному.
Поначалу неловкое молчание немного напрягало, мы оба уткнулись в меню, хотя мой заказ давным-давно стоял на столе. После того как незнакомец наконец сделал заказ, он снова посмотрел на меня. Таких глаз я не встречала в своем городе. «Зачем он приехал в наше захолустье?» невольно пронеслось в голове.
- Меня зовут Джим. – сообщил он, улыбаясь.
От его улыбки мне вдруг стало немного жаль нашего знакомства. Скорее всего, оно закончится ничем, со мной так всегда происходило. И я может не предавала этому особого значения, если бы молодой человек не был бы так чертовски привлекателен. И о Боже, Боже! Конечно же, я не могла ему не представится.
- Аня.
- Очень приятно, у Вас очень красивое имя.
Короткое молчание.
- Вы живете здесь? Я имею ввиду, в этом городе?
- К сожалению. – со вздохом и улыбкой ответила я.
- Почему же к сожалению? Этот город довольно-таки мил или Вы хотите сказать, что в этом городе к Вам часто пристают такие как я? Вы наверное сейчас считаете меня сумасшедшим, я не знаю что говорю. – Лицо Джима стало совсем детским с капелькой вины в темных глазах.
- Нет! ну что вы!? – Я засмеялась его словам. – Я ни в коем случае не считаю Вас сумасшедшим! Просто этот город в последнее время слишком давит на меня. Я бы с удовольствием переехала отсюда куда-нибудь подальше. Этот город слишком мал для моего внутреннего мира.
Не знаю, для чего я говорила ему все это, даже почувствовала себя немного глупо. 
- В чем-то вы правы, до недавнего времени я вообще не знал ничего о Вашем городе, решил приехать посмотреть. Здесь очень мило э-э-э-э, даже не так! Он совершенно другой по сравнению с теми местами, где был я.
- Вы из Европы? – Вырвалось у меня.
- Да. – Улыбка не сходила с его губ, я ему приятна? – Лондон, мой родной город.
Сожаление овладело мной полностью. Лондон, как заоблачная мечта. И человек, который только познакомился со мной оттуда.
- Здорово, моя мечта жить в Лондоне.
Глаза Джима вспыхнули, в его зрачках отражались лампы зала.
- Так в чем же проблема? Поезжайте! – Как просто звучали его слова.
- Ха! – Снова вырвалось у меня. – Все не так просто как Вам кажется. Я уехала бы, но есть куча препятствий, не дают этого сделать.
Сама себя расстроив, я опустила голову. Зачем он подсел ко мне? Еще одно разочарование, которое нескоро забудется…
- Вы расстроились? Не нужно! В жизни все бывает, у Вас все непременно получится.
Я подняла голову. Его улыбка, его глаза «Милый, милый, милый…» пронеслось в голове.
Только Джим вдруг как будто бы очнулся и взглянув на часы он заерзал на стуле. Поправив свою белоснежную сорочку и галстук, достал бумажник.
- Могу я Вас попросить оплатить мой счет? Я оставлю деньги.
Я кивнула. Как всегда мимолетное знакомство и после никаких пересечений, судьба играет со мной.
Джим бросил несколько купюр на стол, и схватив пиджак был таков, оставив меня в гордом одиночестве. К своему заказу он даже не притронулся, и я смотрела на него, снова затянувшись злощасной сигаретой.
Расплатившись, и уже надевая плащ, я смотрела в окно на унылую улицу. В городе началась весна, но не та которую мне хотелось. Настроение упало и мне хотелось поскорее попасть домой.
Руки не слушались, а пуговицы упрямо не хотели лезть в петли. Я наклонилась и уже начала злится этому, как вдруг моего плеча кто-то коснулся.
- Простите. – На мгновение мое сердце остановилось, но я все же обернулась.
- Простите, - еще раз извинился Джим и застенчиво улыбнулся. – Я так быстро ушел даже не попрощавшись с Вами. Моему поведению нет оправдания. И… знаю, что сейчас моя фраза прозвучит грубо, но я хотел бы узнать Вас номер телефона, если вы конечно не против.
С того дня в моей жизни прошло не мало времени. Я по-прежнему пью чай, по-прежнему курю ментоловые сигареты и по-прежнему не люблю сидеть в кафе одна. Изменилось только то, что я уже два раза летала в Лондон к Джиму и он прилетал ко мне. Изменилось то, что впервые за очень долгое время я влюбилась. Изменилась я, изменились планы, изменилась жизнь. Еще пару дней и в городе котором я много раз встречала весну останется без еще одного жителя, а точнее жительницы. И думаю, что ни тот, ни другая, об этом не пожалеют.