Восстановление

Никус
Вот, бывает же…
Поле шло под небольшой такой уклон, и небо со мной - поздоровалось.

Слева было мелколесье, а справа был хутор, укутанный добрыми деревьями, посаженными людьми.
Шпиёны вы, эти дерева! Чилийские, английские, немецкие, японские! Как вас пъяные гебешники не срубили?
Раскисшая дорожка привела меня к деревянному крыльцу.
…вы тут жили?
Седые брёвна ставились НАВЕК. Я бы не стал так. Время не то.
Совесть не та.

Совесть моя громоздилась остатком кирпичей на холме рядом с захоронениями моих предков, померших за своих потомков. Спасибо, я живой.

Храм был. Разрушен, аки не был.
Пьяная удаль завоевателей своего народа. Самих себя. Пьянь моя колхозная! Убьют меня, но и я убью того гада, кто откажет мне в тракторе!
Я не очень долго торговался с Витькой. А попробовал бы он!
- Пошли, посмотрим. Баксы, так баксы.
Кто меня тогда толкнул, что я, видя всё это у.бище решил взяться???

Небушко со мною здоровалось, как соскучилось.