Сарафан

Плакса Дв
Э-х-х-эх !!!- Надену сарафан...
B белую горошину !!!
Отвали-ка всё плохое....
Привали - хорошее !!!




Вот надену сарафан...
А что, печку затопить не могу - нету печки. И русу косу тоже не заплести - выпрямленный "утюгом" мелированный "каскад" давно забыл, что значит "заплестись"...

Ой, это кто там сказал "Ещё в лапти обуйся"? Ой-ой-ой! Выучил...какое слово-то матерное...ёпти...

А сарафан - милое дело! Надела - вот я и русская баба-руки-в-боки. Теперя хоть в горящую избу, хоть к бешеным коням, хоть сильным полом руководить! Что не так - кочергой вдоль хребта - будешь знать у меня! А по улице пойду - коромысло - наше оружие! Подходи по одному и группой, коли чего недоброе замыслил. Вмиг исправлю ваше кривое мировоззрение. И типуном на язык мне не грози. Смотри-тко, сам какой языкатый! Ты меня не цепляй, а то я на все руки мастерица - "вышивать да материцца". Растереблю куделю-то твою, что промеж сапог находится да перепряду на ниточки. Побегаешь ещё за мной на этом шелкОвом поводочке!

Ох, раздухарилась. Хороший сарафан. Жалко снимать.

Ну вот, нацепила привычную маску. Манеры, дресс-код, улыбка, менеджмент небесного уровня, ёпти-лапти!..