Лесть

Борис Цыганский
Я люблю лесть - искреннюю и не очень, неприкрытую и от всей души, от зависти и честного подобострастия, от энтузиазма и от нечего делать, лесть по некой необходимости и вообще без всякой причины, лесть отдельных людей, особенно женщин, и лесть групповую, лесть вербальную и запечатленную в текстах, особенно в социальных сетях.

Я прекрасно знаю истинную цену и этой лести, и льстецам, и себе.
Особенно себе - я совершенно не заблуждаюсь по этому поводу, поскольку я - сентиментальный скептик, но все-таки не циник.

Мне нравится разгадывать людей, когда они льстят. Большинство из них совершенно не подозревает насколько они открыты и беззащитны при этом. Даже при большом скоплении людей момент лести является предельно интимным, но при этом обнажается только тот, кто льстит.

Я получаю огромное наслаждение от ядовитого нектара лести.
Мне не нужна ее энергия для самоутверждения - удел больных людей.
Но ее эйфория позволяет уйти из мира реальности в мир невероятных ощущений и грез. И этот способ ухода - самый мощный и самый безопасный из всех возможных...