Ключ. Из цикла Мистические истории

Мадам Вишня
Вот такая простая история, короткая, но мне запомнившаяся.
Я тогда была директором  ООО.  У меня в рабочем офисе стоял сейф. Офис был недорогой. В те времена, многие снимали такие в аренду. Да и сейф был допотопный, хотя и надежный, с огромным амбарным ключом, см 8 в длину.
Обычно я не хранила в сейфе ничего, кроме документов. Важных, но не представляющих интереса ни для кого, кроме меня.
Но в этот день была пятница, сделка по передаче денег между клиентами происходила поздно, в банк было ехать неохота. И клиенты слезно стали умолять меня, чтобы я оставила деньги на хранение в сейфе до понедельника. Я сначала отказывалась, но они очень просили, и я скрипя сердцем согласилась. Деньги опечатали и оформили по документам, всё честь по чести.
Отлично помню, как я закрывала сейф. Потом меня кто-то отвлек из сотрудников, я села за стол, ключ лежал на столе, мы что-то решали, потом все засобирались домой, и на столе точно ничего не оставалось. Деньги я должна была вернуть в понедельник.

В субботу рано утром, меня буквально подняли с постели клиенты телефонным звонком. Извиняясь, и  сбивчиво объясняя, что деньги им нужны сегодня и срочно,сейчас.
Абсолютно без всякого восторга, я собралась и поехала в офис. Думала минут на пятнадцать, отдам деньги и всё.
Когда я приехала, я неожиданно обнаружила, что ключа от сейфа нет, ни в том месте, где он обычно у меня хранился в сумке, я всегда забирала его с собой, нигде вообще.
Я перерыла всю сумку,  пересмотрела весь офис, бесполезно. Клиенты непонимающе смотрели на меня, и внутри у меня всё похолодело ... Я не могла его потерять нигде, кроме офиса, я уехала домой на машине, никуда не заходя, да и размер ключа исключал возможность ему куда-то завалиться. Таким образом, кто-то явно приделал ему ноги. И притом кто-то, кто явно знал про деньги.
Я села на стул, ноги не держали. На тот момент в сейфе должна была находиться сумма, на которую мне пришлось бы работать пару лет.

Однако делать было нечего, собравшись с духом, я позвонила и вызывала  МЧС. Сейф вскрыли. Все деньги оказались на месте, и счастливые клиенты свалили по своим делам .
А я сидела в офисе и представляла, что было бы, не вызови меня клиенты в офис рано утром. Если бы деньги ещё немного полежали бы офисе, к примеру, до понедельника, боюсь что сейф остался бы пустым.
И тут мне ясно-ясно, четко пришла в голову мысль, словно извне: «ТЫ ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛА». Ключ так и не нашелся ....