Семейные тайны. Глава 2

Вал-Энд-Лара
Тем временем в городе Щёлково жизнь текла своим чередом. Сегодня должен был вернуться Михаил, проходивший курс лечение в психиатрической клинике. Его сопровождала Елена Дробышева - личный психотерапевт Михаила. Они без проблем добрались из Москвы в Щёлково и успели как раз к семейному ужину, который приготовили Хакоба Анатольевна и Марина Валентиновна. Вся семья снова была в сборе, не хватало только Юрия Ивановича, который был в плохом настроении, поэтому отказался выйти из своего кабинета.
- Михаил, как ты? - спросила у брата Вероника, - За полгода мы соскучились без тебя!
- Всё нормально, - пожал плечами Михаил, память к которому постепенно возвращалась.
- Конечно, всё нормально, - передразнил брата Валентин, - У нас шикарная семья, брат - шизофреник, тётка - уголовница.
- Валентин, перестань, - попросила молодого человека Хакоба Анатольевна.
- Как дела в школе? - желая перевести разговор на другую тему, Марина Валентиновна обратилась к Ларе.
- Завтра я задержусь, поеду к репетитору, - сообщила Лара, - Нужно же думать о поступлении в институт!
- Конечно, дочка, - обрадовалась Хакоба Анатольевна, - За ум взялась, а то вечно ночами у каких-то подруг пропадаешь.
- Сестра - проститутка, - хмыкнул Валентин.
- Валентин, я же попросила, - возмутилась Хакоба Анатольевна.
- Да прекратите вы уже! - Импут стукнула кулаком по столу, - Мама, мне деньги нужны.
- Зачем? Я ведь тебе только вчера дала крупную сумму? - удивилась Хакоба Анатольевна.
- Мне нужна новая косметика, - пояснила Импут, - Я хочу сделать заказ по каталогу.
- Лучше бы ты училась, - упрекнула сестру Вероника, - А то, как и я, будешь билетами всю жизнь торговать.
- Не хочу я учиться, - зевнула Импут, два года назад бросившая институт, - Я хочу ходить в клубы, встречаться с друзьями...
- Да у тебя и друзей-то нет! - перебил сестру Валентин, - Потому что ты гермафродит!
- Это уже переходит все границы! - расплакалась Импут и выбежала из-за стола.

После ужина Елена Дробышева отвела в сторону Хакобу Анатольевну и сообщила ей, что Михаил полностью здоров, что он больше не испытывает чувства вины из-за гибели своей девушки, но есть один нюанс, который врачи не смогли исправить.
- Что такое? - забеспокоилась Хакоба Анатольевна.
- Понимаете, - стала объяснять Елена, - В нашей клинике мы используем передовые технологии гипноза и самовнушения. Если говорить простым языком, то Михаил не помнит о том, что была авария. Он полностью забыл этот эпизод в своей жизни. Но, к сожалению, он продолжает помнить свою девушку и думает, что она жива.
- И что делать в таком случае? - развела руками Хакоба Анатольевна
- Со временем всё придёт в норму, но на всё нужно время, - пояснила Елена, - Сейчас вам всем нужно окружить Михаила теплом и заботой, никто не должен напоминать ему об аварии. Постепенно его психика нормализуется. Но пока вам всем нужно как можно меньше говорить про его девушку и убрать всё, что с ней связано. Михаил должен думать, что они расстались, постепенно он разлюбит и забудет её. Говорите, что она уехала, что... Ну, придумайте что-нибудь. А ещё ему нужно найти работу, как можно быстрее. Когда у людей бывают проблемы на личном плане, люди уходят с головой в работу. Может быть, это и не совсем правильно, потому что проблемы нужно решать, а не убегать от них, но сейчас это единственное, что может помочь Михаилу.
- Спасибо вам, - поблагодарила психотерапевта Хакоба Анатольевна, проводив Елену до станции.

Тем временем Вероника зашла в комнату к Ларе.
- Ты ведь не к репетитору едешь завтра? - прямо спросила она.
- Но ты ведь никому не скажешь? - попросила Лара, - Мне нужно как-то после школы вырваться...
- Как его зовут? - улыбнулась Вероника.
- Я думаю, это не имеет значения, - пожала плечами Лара, - Скажу лишь одно, что он мне нравится.
- Будь осторожна, мужчинам нельзя доверять, - предостерегла сестру Вероника, - Я к себе больше никого не подпущу, мне мужа хватила. Теперь только мой кумир в моём сердце, моя мечта, моя единственная любовь. Вот все смеются надо мной, а я люблю Костю Минеева настолько сильно, что умереть за него готова!
- Мы с тобой очень похожи, - задумчиво произнесла Лара.
- Чем же? - удивилась Вероника.
- Ты никогда не будешь вместе со своим кумиром, потому что таких поклонниц у него - тысячи, - пояснила Лара, - А я никогда не буду со своим мужчиной, потому что он женат и разводиться не собирается. Но ты обещала не выдавать меня, так что молчи!