Жизнь в онлайне

Ведунья Морена
Krasotka: Приветики
Napoleon: Хай
Krasotka: Как дела?!=)
Napoleon: Норм.
Krasotka: Мммм понятно.
Napoleon: Как зовут? Сколько лет? Чем увлекаешься?
Krasotka: Карина, 17)))) Да так всем по немножку))) А ты?
Napoleon: Максим, 23 года, я программист.

Все мы являемся
пользователями Интернета. Для кого-то это работа, для кого-то - средство
общения, отдых и развлечения. И, наконец, есть категория людей, для которых
сеть - это наркотик и единственная связь с внешним миром.
В своё время я тоже не мог представить жизнь без Интернета, практически всё
свободное время, проводя в сети. Что приводило к проблемам со стороны родных и
близких.
По мне Интернет – это зло. Быстрый и лёгкий доступ практически к любой
информации, не возможность контролировать эту информацию, на мой взгляд, не
может положительно влияет на общество.

Krasotka: Чего не пишешь?
Napoleon: Да, занят был.
Krasotka: Что делал сегодня?
Napoleon: Вот с работы пришел. А ты?
Krasotka: Ой я сегодня с парнем рассталась, он представляешь с моей подружкой, за
моей же спиной, встречался…Вот так и доверяй людям (((Хнык
Napoleon: Ну ты чего? Значит так должно было быть, не плачь)
Krasotka: Спасибо, да я уже забила)))
Napoleon: Ты что завтра делаешь?!)
Krasotka: Я ничего)))А что?
Napoleon: Может встретимся?
Krasotka: Ну давай, а где и во сколько?
Napoleon: После 7 устроит? Место потом скажу)
Krasotka: Ок)

Зима, только взяла бразды
правления в свои руки и белой шапкой накрыла все леса и поля. Погода
становилось пасмурной. Солнце светило куда менее ярче, чем осенью и каждый
лучик пробивался сквозь мрачные и темные облака. Первый снег в этом году,
думали зеваки. На всех площадках дети резвились и играли в снежки. По улице
медленно, опустив голову вниз, шла девушка. Одета она была совсем не по погоде,
и ее волнистые волосы запорошило снегом. Она считала, что все в мире
сговорились против нее и ей придется до старости быть одной. Но где-то
неподалеку за ней наблюдало два глаза.

Napoleon: Жду тебя в кафе, вот мой номер звони 8912*******=)
Krasotka: Я скоро буду)))
Napoleon: Не торопись ты так, еще есть время)
Krasotka: Хорошо.

Маленькая, ничем не
примечательная кафешка, стояла на перекрестке двух улиц. Чуть покосившиеся окна
и старая потухшая вывеска напоминали о том, что здесь есть жизнь.

-Что будете заказывать?
-Сейчас придет моя спутница,
и я закажу, - проговорил молодой человек.

И вот после короткого ожидания, дверь в кафе заскрипела и в нее вошла красивая и милая девушка. Видно было, что она немного волновалась. Все, начиная с ее одежды и заканчивая
длинными ресничками, было усеяно снегом. Она начала оглядываться по сторонам.

-Карина?, - прокричал
молодой человек за столиком.
-Максим?!, - сказала
почти шепотом девушка, подойдя к столику.

Разговор с самого начала
не заладился. Карина пыталась согреться о чашку горячего кофе. А Максим,
смотрел на нее, как смотрят на животное загнанное в угол. Время пролетело
незаметно и начало смеркаться.

Ну что, до следующей
встречи?, - улыбнувшись, сказала девушка.
Я позвоню….

Молодой человек, ничего
не ответив, развернулся и ушел. Девушка стояла в недоумении от произошедшего.
Но немногим позже ей позвонил Максим. После этого они очень часто встречались,
гуляли и веселились как дети. Время пролетало незаметно и в один из обычных на
первый взгляд дней, он написал ей.

Napoleon: Что ты сегодня делаешь?
Krasotka: Ничего особенного)))
Napoleon: Не хочешь встретиться?
Krasotka: Давай)))
Napoleon: Куда бы ты хотела пойти?
Krasotka: Давай в кино)))я так давно там не была)
Napoleon: Согласен)

Это была последняя их
переписка, вскоре настанет весна и зима начнет сдавать свои позиции весне.
Прилетели первые птички и запели под окнами. На деревьях начнут распускаться почки,
и лишь она не увидит этого никогда. Судмедэксперт объявит ее родителям, что
смерть наступила мгновенно от выстрела в сердце. В документах напишут, что
нашли ее в лесу, и лишь мороз помог сохранить тело не разложившимся. Виновного так
и не найдут. Вместо снега под ногами появляются лужи, и все начинает радовать
глаз. По улице идет стройная девушка в легком платье. Она подставляет лицо
ветру и смеется. Увы она не знает, что за ней наблюдают два глаза…..

Napoleon: Привет))))……………………