Все дорогие ведут в Джерико

Энни Элл
Мое детство было унылым говном в этом городишке. Здесь нет ничего, что доставило бы радость ребенку. Обычная школа, обычные дети - зануды и нытики, обычные учителя - дилетанты, пытающиеся вбить в тебя хоть какие-то знания. Семьдесят три дома, представляете, какое это веселье? Лучше сдохнуть.
  Тебя тут до косточек все знают и видят, чем ты занимаешься: от подогревания утреннего чая, до просмотра ужасов под одеялом в темноте и дома. Все за тобой наблюдают. И это никакая не паранойя и не мания преследования, просто всем до дикости интересно кто, где, зачем и как. Hot news утром среди теток климаксного возраста - традиция. Я в 9летнем возрасте не могла даже спокойно позволить себе посмотреть Гриффинов, потому что какая-то очередная сплетница запалит и обязательно доложит это всем во круге, и в особенности твоим родителям, с каким-нибудь наикрутейшим бонусом, мол, как ваш ребенок в таком юном возрасте может смотреть этот срам?
  К 18 годам меня основательно достала вся эта хренотень, и я решительно была настроена распрощаться со своим городишкой и со всей этой унылостью. Мое течение волн должно было занести меня в столицу нашего штата - Литл - Рок. Там я планировала обосноваться и выучиться на медика в местном университете.
  Оставив записку родителям, собрав все шмотки, я отправилась в путь. Все было продумано и способ прибытия в Литл - Рок тоже. Я  добиралась автостопом.
  Первым кто решился меня подбросить, был мужчина, лет 40. В Джерико он был проездом, поэтому никого там знать не знал. Мне это было на руку. Но по воле случая, тачка у парня не выдержала и сломалась где-то в начале нашего пути. Пришлось помочь ему поймать какую-нибудь машину, которая бы помогла дотащить его пикап до ближайшего населенного пункта. Задачка оказалась не из легких. Проторчав на трассе два часа, мы все-таки смогли выцепить какой-то большой грузовик, который нас довез до туда, где мы могли начать выполнять задуманное,  он - чинить авто, а я.. хотела есть.
  Пошатавшись по улицам, я нашла Бургер Хаус и грохнулась на первый попавшийся стул. Очень хотелось съесть чего-нибудь вредного, но в то же время вкусного.
  Рядом со мной сидел какой-то дедуля, в шляпке, как у гангстера из 60ых, и вальяжно покуривал сигару.
- Ты зря это дерьмо ешь. С унитаза потом не слезешь.
-  А вы зря курите. В таком-то возрасте..
- А что тебе до меня? Как ты родителям объяснишь?
- Я оставила все в записке. Постойте, а вы откуда знаете?
- Да ты ж не местная, а я тут всех как облупленных знаю. А как свое возвращение объяснишь?
- Какое возвращение?
- Домой.
- А с чего вы взяли, что я вернусь?
- Все возвращаются. И ты - не исключение. Твои тараканы передохнут, когда до Литл - Рока останется меньше мили.
- А про Литл - Рок - то откуда?
- Детка, я не первый день живу.  Таких как ты тут пруд пруди, и все валят туда. Да и твоя карта на столе, там обведен именно он.
- А..ну и, правда.
- Езжай-ка, ты домой. И я пошел. Там по тв "Топ-модель по Американски" начинается. Там такие девочки!
  "Странный дедуля" - подумалось мне. Доедая бургер, я покинула кафешку и отправилась в мастерскую, узнать смогу ли я продолжить пусть на той же тачке, но меня ждала не очень приятная новость о том, что машина не очнется еще очень долго.
  Пришлось ловить нового водилу.
  На этот раз мне попался унылый дядечка, в пенсионном возрасте, который ехал из Джерико. С самого начала он разболтался, рассказывая о том, что там живут его родственники, и поэтому едет оттуда теперь уже домой. Потом он в ярких красках стал рассказывать о новом происшествии в моем родном Джерико, мол, блудливая дочь свалила от своих предков, оставив лишь записку, а пока те ее не заметили, подняли на уши весь город, полицию и все в этом духе.
  Про себя я умолчала.
  И тут он умозаключил: "Как бы она не бежала, все равно вернется туда, где ее сердце. От себя не убежать. Ведь даже самое адское место на земле может стать твоим домом, если в нем есть часть тебя." Мне его фраза показалось скучной, банальной до ужаса, но.. наверное, правдивой.
  До Литл - Рока оставалось совсем чуть-чуть, но водила высадил меня раньше, чем было нужно. Он-то приехал домой.
  И опять по - новой. Опять новая тачка.
  В мои цепкие лапки попался какой-то молодой красавчик, на серебряном Рено. Я объяснила, куда мне нужно и он льстиво согласился меня подкинуть, потому что сам направлялся именно туда.
  Парень оказался очень дружелюбным и не уг-ом, как мой предыдущий попутчик.
Сначала мы болтали ни о чем, ухахатываясь над историями детства, но далее пошли разговоры за жизнь.  У кого какие проблемы, кто куда поехал, зачем и почему. В итоге, я будто оказалась на приеме у психотерапевта, он подвел черту, заключив, что я бегу не столько из города, сколько от самой себя. Типо я не хочу быть как все эти лопухи, сидящие дома, ковыряющиеся в носу, и читающие местный Times.
-Только сердце у тебя осталось там, в Джерико. И как бы тебе не было круто в Литл-Роке, все равно то, что в области груди, будет ныть неустанно.
  На нашем пути стала появляться табличка Литл - Рока, свет фар освещал ее все лучше и лучше.
  Все дороги сердца ведут домой.
  Въехав в город, я уже обзванивала местные автобусные вокзалы, чтобы узнать расписание до своего родного Джерико.