Вылет задерживается. 1. Вызов...

Ирина Дыгас
                ГЛАВА 1.
                ВЫЗОВ.

      Будильник звонил и звонил, а Марина никак не могла вырваться из кошмарного сна!

      …За ней кто-то гнался по тёмным улицам незнакомого города и, совсем потеряв надежду на спасение во сне, начинала кричать!

      Проснулась от собственного крика, вся в поту, дрожа, с трудом соображая, где находится. Села на кровати, оглянулась по сторонам. Опомнившись, придавила, наконец, кнопку настырного будильника. Тишина. Только тикают часы, да бухает и бьётся о рёбра сумасшедшее сердце, всё ещё не успокоившееся от жуткого сна.

      Предчувствие стало неотступно преследовать, не отпуская ни на минуту.

      Задумалась: «Что там было во сне? Кого-то потеряла в незнакомом чужом городе. Начала искать по улицам и дворам, но вскоре поняла, что окончательно заблудилась в неизвестном месте. Бредя в потёмках по неосвещенным улицам, почувствовала приближение опасности. Ускорила шаги, но было поздно: погоня! Бежала и бежала, сбивая в кровь ноги и колени, падая и поднимаясь, а кровь оставляла влажную, светящуюся в лунном свете зелёным, дорожку. Она светилась в серебристых лучах и сияла, облегчая преследователям задачу – догнать и растерзать, уничтожить. Кровь. Кровь по следу. Что-то случится с “кровным” родственником! С кем-то родным, близким!»

      Сбросив с трудом тяжесть с сердца, прогнав из памяти остатки дурного сна, встала с постели и закружилась в привычной суете утра, собираясь на работу.


      Спустя несколько часов, предчувствия полностью подтвердились.

      В обеденный перерыв позвонила сестре Ванде, справляясь о здоровье домашних, а в ответ – удар.

      – Марин! Ты получила от мамы телеграмму? – воскликнула встревоженным голосом. – Нет?! Отец  при смерти!

      Долго соображала, пока не дошёл смысл сказанных слов: «Погоня. Потеря. Кровь. Сон в руку!»

      – Нет, не получила. А когда ты узнала? – хрипло, проглотив комок спазма.

      – Рано утром принесли. Звонили долго в двери. Всех в обеих квартирах перебудили! Вышел сосед Володька. Он и постучал к нам… Хорошо, понял, что беда случилась – не ругался, – Ванда подавленно помолчала. – Билеты нам я уже заказала. Летим вечерним рейсом. Договорись с начальством на работе.

      Мари всё ещё находилась в трансе, не до конца придя в себя после шокирующей новости.

      – Хорошо. Надеюсь, без телеграммы поверят и отпустят, – встряхнувшись, грустно вздохнула. – Перезвоню попозже, сообщу, ладно? Пока!


      Пошла к начальнику отдела Петру Бычкову на поклон.

      – Пётр Владимирович, беда…

      Повезло, отпустили быстро и без проблем.

      – Сейчас наплыва важных документов и заказов не ожидается, табеля закрыла – остались мелочи. Инженерши обойдутся без тебя.

      Даже позволили задержаться на несколько дней.

      Попрощалась, сказав всем «спасибо».

      Обрадовалась: «Будет возможность поддержать маму в столь трудный момент и присмотреть за отцом».


      Вернувшись домой, посмотрела в почтовый ящик внимательнее при свете дня и заметила на самом дне тоненькую полосочку бумаги, незаметную в полутени железного нутра. Развернув, поняла, что это телеграмма.

      «Срочная! Должны были доставить под роспись ещё утром! Почему не принесли?

      Посмотрела время получения на телетайпе: 5.45. Возмутилась до предела:

      – Почему не доставили?! Вот нелюди!»

      – Ой, Мариночка, ты её уже нашла? Здравствуй, милая! – соседка по площадке Вера Сергеевна смотрела на её руки. – Ведь сказала почтальону, что ты уже ушла, и чтобы он мне её отдал, а уж я бы позвонила тебе на работу! Так нет, нахал, бросил в твой ящик и ушёл, стервец этакий! Я ему кричала вдогонку, что пожалуюсь на него, а он только матюгнулся в ответ! – стала пунцовой от возмущения и праведного гнева. – Я позвонила на почту и потребовала начальницу, высказала всё, что думаю о ней и её сотрудниках! Внимательно выслушала и пообещала, что уволит этого хама, потому что на него уже столько было жалоб! А раньше что, не могли этого сделать?.. – расстроено сопела и вытирала глаза платочком. – А ведь там, в телеграмме, что-то плохое, да? Я чувствую…

      – Отец при смерти. Сегодня вечером с Вандой вылетаю домой. За цветами и почтой присмотрите?

      – Конечно, Мариночка! Вот беда-то какая, Господи! Держись, может ещё поправится? – сочувствовала и сопереживала искренно. – Присмотрю, не переживай. Не впервой уж…

      – Спасибо. Будем надеяться на лучшее. Пошла собираться. Ключи сейчас принесу.


      …Через три часа с сестрой стояла в зоне вылета аэропорта «Домодедово», ожидая посадки на рейс.

      Сырая весенняя погода марта давила, раздражала, выводила из себя.

      Мокрый снег лип к огромным окнам терминала и медленно стекал с них, становясь похожим на потоки слёз.

      Пассажиры в ожидании посадки глухо ворчали и переговаривались, кутались в пальто, глядя на мокрые дорожки от снега на стёклах.

      – Попыталась дозвониться на заводской коммутатор – безнадёжно. Связи нет, – Ванда вздохнула. – Бедная мама! Как она там одна, почти без помощи? Вик ещё подросток, да ещё твой Ветик совсем крошка. А тут ещё и с отцом такое! Вдруг он?..

      – Не накручивай себя! – оборвала старшую. – Отец сильный. Ещё летом бегал на работу. Просто весна, вот он и расклеился, – убеждала больше себя. – Всё будет в порядке, уверена!

      – Оптимистка. Маме уже сказали, что у отца рак. Боюсь, это конец, – смотрела с сочувствием. – Прости. Знаю, ты его всегда очень любила. Да и он тебя тоже! Больше, чем всех нас… Любимица…

      – Не говори о нём в прошедшем времени. Он ещё жив! – вспылила, но, заметив, что стали оборачиваться люди, сбавила обороты. – Извини. Спала плохо, – прислушалась к объявлениям по радио. – Пошли, наша посадка.

      Все двинулись к выходу на лётное поле, где ждал мощный лайнер. Время для разговоров закончилось. Пришла пора для полёта.

      Реактивные двигатели свистели, трап стоял у двери. Стюардессы начали впускать продрогших на сыром московском ветру пассажиров в тёплое нутро салонов борта 608.

      Сёстры одновременно вздохнули с радостью:

      – Летим домой! Отпуск!

                Февраль 2013 г.                Продолжение следует.

                http://www.proza.ru/2013/02/09/401