Воля Божья

Александр Лычёв
Черная плоскость. На ней - две точки: алая и фиолетовая. Алая - кажется, я. И рядом - слепяще-белый Круг...
  - Я знал, что найду вас в аду. Да, другого выхода у вас не было. Но теперь придется жить снова. И на этот раз - сделать то, что нужно.
  Я/Алый спросил:
  - А что - нужно?
  Фиолетовая добавила:
  - Мы хотим быть вместе.
  Белый ответил:
  - Хорошо. В свой срок вы встретитесь... Дальше - как решите сами. Что делать - поймете. Но за это - нагружаю вас Даром.
  Следовало ожидать... Мы, точки - Его образ и подобие, потому - всемогущи. Любое наше желание - исполнится... если Он не отменит его. Без этого мир давно бы погиб - нашими стараниями.
  - Тебе - Он указал на меня - даю дар Божьей Правды. Ты не сможешь лгать: то, что ты назовешь правдой, ей и станет.
  Придется привыкать... Как-то Он же это выносит.
  - Тебе - Он обратился к Фиолетовой - даю дар Божественной Красоты. Прекрасным станет все, что ты сочтешь таковым.
  Двумерный мир ада провалился подо мной... и я очнулся в своей постели. В ушах звучало последнее напутствие:
  - Будь храброй...
 
  Уже утро. Жена тихо дышит во сне.
  Трудно быть живым. Любое мое слово станет реальностью... То ли дело ей...
  Но... "Будь храброй"... Я - женского рода? Неужели я - Фиолетовая?! Но как...
 
  Теперь уже не узнаешь. Придется учитывать и красоту. Никакой тебе "горькой правды-матки"...
  О Господи!..