Разговор игрушек 19 2 часть

Наталья Дреер
    И снова что то необычное...С таким трудом и с такой болью,как эта сказка,мне не  давалась раньше ничего...Видимо,информация затронутая в этой сказке слишком серьёзна...Да и для меня всё написанное явилось полнейшей неожиданностью...    Чтобы не загружать читателей - разобью историю на части...               

           Сон

...Я уснула и оказалась на красивой поляне.Светило солнышко,но не жгло глаза и не испепеляло жаром.))Маленькие дети играли в чём то,напоминающем песочницу.
- Ой,у меня не получается куличик. -Услышала я голос девочки,находившейся поблизости со мной
- Давай,я помогу!- Предложил играющий рядом мальчик. - А хочешь,я тебе помогу построить домик?
-Хочу!А ты правда можешь?
- Смогу!

- Вот видишь,это будущая пара.И семья у них будет крепкой.- Услышала я рядом с собой певучий голос.

 Я обернулась.Рядом со мной стояла женщина примерно моих лет,может,постарше.Её лицо  как будто освещалось изнутри.Мне как будто было знакомо её лицо,хотя видела я её впервые...
                Странная встреча


 - Добро пожаловать в наш мир!- С улыбкой сказала она.
 - А где это я?- С некоторым смущением спросила я.
 -В мире,где решаются многие судьбы,где выбираются дороги.
 - Извини...те..
- Нет,лучше уж обращайся ко мне как к равной себе,ведь ты сама говоришь,что лучше простое "ты")))
-Но..
- Что тебя смущает?- Спросила она.
- Но я ведь даже не знаю,как тебя звать.Хотя твоё лицо  кажется очень знакомым.
- Имён у меня много,и не в них дело.А лицо... - Она рассмеялась.- Да и  на многих  я похожа.А имя можешь выбрать любое,все мне подходят.
- И всё таки,кто ты?
- Я просто ЖЕНЩИНА!Я представляю женское начало,женскую сущность.
- Так ты Богородица!Вот почему мне твоё лицо кажется знакомым!-
- Это одно из имён! -Улыбнулась она.-У каждого народа своя версия и своё имя.И изображения Богородицы,если ты заметила,на большинстве икон разные..Но это тема не для твоей сказки.- Засмеялась она.
 -Хорошо,хотя этот вопрос о разности имён и изображений мне давно интересен.....
 - Понимаю...А знаешь,мы с тобой обязательно поговорим и на эту тему,но не сейчас.Согласна?
 - Хорошо,договорились!Если я правильно поняла - это место ...
 - ...Это место радости и душевного покоя.- Ответила она.Представь себе огромный город,где живёт множество людей.Все они пришли ,чтобы успокоиться,восстановить силы.
 -Силы?Восстановление?Это как?


                Об Именах

 - Помнишь,в детстве,в сказках,встречались такие понятия,как живая и мёртвая вода.Вот здесь то и находятся оба этих источника.
- Ну с живой водой понятно,а мёртвая то зачем?
- Так нельзя сразу выпить живую воду!Не так ли,Мартик?
- Ну я даже не знаю....
- Ой,а ты как здесь оказался?Это ведь сон,или я чего то не понимаю?
- Сон,конечно! - Успокоила меня моя провожатая.- Но ведь и во сне твои друзья с тобой.Ты же думаешь о них,хочешь,чтобы и они увидели ту красоту,что ты наблюдаешь,вот и смогли они появиться здесь.))
- Но почему эе не всегда так получается?Мне порою,так хочется,чтобы мои близкие присутствовали в моих снах,но такого не происходит...
- Сны не могут быть одинаковыми,- усмехнулась она, -как и один день не похож на другой.
- Иногда все дни похожи!- Невольно вырвалось у меня.- И ты так и не сказала,как к тебе обращаться!
- Зови меня Мария,раз уж ты сравнила меня с ней.Ведь люди,почему то,обращаясь к её сыну,называют его по имени,а потом сыном Божьим,а к ней как то сухо,Богородица...А ведь у неё есть имя!Вот вы учите детей обращаться к человеку по имени,ругаете,если ребёнок обращается называя по прозвищу,но сами поступаете не лучше.)))Это всё равно,что назвать человека по профессии.
- Но ведь считается...
- Давай оставим этот разговор!И знаешь,я хочу тебе кое что предложить:сказки твои предназначены для детей и взрослых и мы,в нашем разговоре,будем придерживаться этого правила)))А вот информацию для взрослых мы обсудим потом.А что с ней делать,как озаглавить - решишь ты сама.)))Согласна?

 Я пожала плечами..

- Я ведь всё равно хотела написать обо всём,что здесь произойдёт,так получается,что это уже не для детей.
- Не волнуйся!Все и всё поймут.Вот ты удивилась,услышав о мёртвой воде...

                О живой и мёртвой воде


- А разве вода может быть живой или мёрвой?- Встряла появившаяся откуда то Джинка.
- Конечно!
- Ой,я тогда ничего не пойму!Вот я,Джина,двигаюсь,разговариваю,но видят это не все.Мартика и Джимика знают друзья нашей Наташи,соседи.Видно,что они мявкают,гавкают,бегают,а Мартик,меду почим,ещё и прыгун хороший!
- Джина,чувствуется,что ты очень любишь всех своих друзей,а к Мартику особенное отношение! - Сказала Мария.
- Ну да,к Мартику у всех особое отношение!_Недовольно проворчал Джим.А ко мне относятся как к обычному псу!
- Ну а что есть в тебе такого необычного?- Спросил лениво Мартик.- Вот я и красив,и умён,и к охоте приучен,в отличии от тебя,бездельника!
- Это я то безедельник?- Стал возмущаться Джим.

 Их спор прервала Мария.

 - Стоп,стоп,стоп!!!Это что за споры?А давайте ка не ссорится!Мартик,ты хоть и учёный кот,но нельзя обижать своих!Разве тебе нечего сказать про Джима,кроме того,что все слышали?
 - Ну вообще то он хороший,добрый,только вот должен же я немного "подточить коготки!" что?Иногда я слышу такое от Наташи.



 -Джим,а ты действительно думаешь,что Мартика любят больше?- Обратилась Мария к Джиму.
 - Ну не совсем...Это просто ворчание...
 - А они часто порят!- Сказа Джинка.



 - И иногда шипят и даже дерутся!- Добавил Мотя.



 - Посмотрите,как плохо после этого Люку!- С укором посмотрела на них  Мария.
 - Прости,Люк,мы не хотели! - Сказал Мартик
 - Как нам теперь тебе помочь?- Спросил Джим.
 - Самое время поговорить о свойствах воды...- Улыбнулся Люк.



 Люки,лунный дракон.Улавливает настроение окружающтх.Если рядом ссоры - теряет силы.Чем больше добра - тем лучше он себя чувствует.


 - Да,пойдёмте,по дороге я вам расскажу.- Улыбнулась Мария. - А с нами пойдут Кэти,Алина,Луиза и Лайма.Сегодня они согласились помочь мне в разговоре с Наташей.Хотя,как я чувствую,ей всё таки ближе имя Натали.Да и ей оно больше нравится.Но к этой теме разговора мы ещё вернёмся...А теперь  поговорим о воде о воде.Скажи,Натали,что тебя смутило, когда мы говорили о мёртвой воде?



 Лайма.Ангел любви.

- Если можно,я сначала скажу об имени., улыбаясь ответила я.- Мне нравится имя Натали,но смотря кто его произносит....Да и Наташа привычно для меня.А вот официальное Наталья я не очень люблю...Что касается воды...Само слово мёртвая как то режет слух.
- Нет,ну как вода может быть мёрвой?- Не могла уняться наша Джина. - Она ведь двигается,издаёт зуки всякие,как буно головит!
- Да,Джинка права.Хотя есть вода в болотах,может быть,это мёртвая вода?- Задумчиво произнесла Кэти.
- Нет,это не так.Скажи,Натэла,что ты  делаешь,если ты поранилась и  у тебя идёт кровь?

 Я вздрогнула...Уже несколько раз меня называли именами,какими когда то звали папа и бабушка...

- Сначала промываю водой, - пожала я плечами,- потом возможно приложу перекись.
- А что такое эта прекись?Что то кислое?А зачем это пикадывать к ранке? - Затараторила Джинка.
- Нет,перекись это лекарство...
- Вы все неправы,- вновь улыбнулась Мария.- Вспомни сказки,для чего там нужна была мёртвая вода?
- Если я правильно помню - она сращивала ранки,части тела...
- Всё верно!А живая?
- Так само название говорит за себя!Даёт жизнь,оживляет!Только это только в сказках бывает! - Усмехнулась я.
- Нет,просто вы не совсем понимаете сказки...Вот что сейчас происходит с тобой,ты можешь объяснить?
- Да ничего особенного не происходит...
- Происходит,происходит! - Сказал Люк. - Ты стала другой...
- Так я меняюсь и часто! - Улыбнулась я.
- Неправильно!- Сказал Мотя. - Сейчас ты грустная и часто хочешь плакать!Я сам слышал,что ты сказала Рите.
- Ну такое иногда случается! - Честно признала я.
- Ты была такой,кода ушёл твой любимый! - Тут же встряла Джина.Но я бы тоже густила,если бы мой Мотя ушёл!Не с кем поболтать,поиграть!
- Да,все живые существа тяжело переживают уход близких, - задумчиво сказала Луиза.- Особенно,если они умирают.



 Кэти.Ангел счастья.               


                Немного о переживаниях
         
- А вы заметили,что дети гораздо легче переносят все невзгоды? - Задала вопрос Мария.
- Да,а ведь действительно!А почему так?
- Просто у детей нет понятия "навсегда",это раз.Они живут тем,что есть сейчас,в этот момент,это два.Они не знают,что это невозможно,это три.Поссорились с друзьями?Ну ничего,есть другие друзья!Есть мамы,бабушки,папы,другие взрослые.Они помогут,утешат.Так почему же вы,помогая детям,так не верите себе?
- Не знаю,даже не задумывалась...
- Вот посмотри,что сейчас творится с твоей душой! - Подведя меня к зеркалу сказала Луиза.



 Из зеркала на меня глянуло что тёмное,косматое...

- Это злость и обиды - Сказала Луиза.
- Неужели я такая?- Испугалась я.
- Смотри дальше....





Луиза.Ангел,выполняющий просьбы.

Изображение стало меняться....Теперь было что то большое,красное,напоминающее рисунок сердечка с трещинами.

- Это твоя боль - Продолжала пояснять Луиза.

Дальше появилось дерево со множеством листочков и какими то яркими плодами.На дереве то там,то здесь порхали яркие птички.

- Какая красота!!!
- А вот так ты выглядишь в хорошем расположении духа. - Объяснила Луиза.У каждого своё изображение души,но вот злость,обида и боль выглядя почти у всех одинаково.Теперь посмотрим рисунок в целом.

 Теперь это напоминало объёмную картинку.Боль и злость окружили дерево,но зелень отталкивала их.Где то внизу,около корней,копошилось что то коричнево-жёлтое,как будто клубок засохших веток.

- Это твои страхи и сомнения.Как видишь,дерево,выращенное тобой,не даёт уничтожить себя.
- И что это значит?
- Что добра и сил в тебе больше,чем ты предполагаешь.Так стоит ли пускать в свою душу всё то,что не нужно?А вот чтобы это отступило - и нужна "мёртвая вода".Она сращивает то что необходимо для твоей души,заставляя отступить плохое...У детей до 8 лет  это происходит автоматически.поэтому в сказках дети превращались в зверей,их похищали,но дети всегда были живыми.Погибнуть могли богатыри,но не дети.И именно мёртвая вода помогла сращиванию тела.Вы понимали это в буквальном смысле,но речь шла о душе. - Объяснила Алина.- Выпей несколько глотков воды и вновь посмотрись в зеркало.

 Я сделала несколько глотков.Странно,но в зеркале не видно было больше боли и злости...Хотя тревога в душе и оставалась,я это чувствовала...

- Тревога скоро пройдёт, - улыбаясь говорила Алина. - Я понимаю тебя,но осталось потерпеть совсем чуть- чуть!
- Иногда мне кажется,что это чуть-чуть никогда не пройдёт - С лёгкой грустью ответила я. - Я и сама порою не понимаю,что со мной происходит...

                О добре и зле


 - Пойми,в каждом человеке уживаются хорошее и плохое.Они постоянно борются...
- А в нас тоже такое есть?- Спросил Мартик.
- Есть,только не так заметно,как у людей.
- А в живых игрушках?- Спросил Мотя
- Тоже.Только вы живёте благодаря любви хозяек,их фантазии и веры.Чем лучше им - тем лучше и вы себя чувствуете.Ведь и меня Наташа "оживила".)))Я жила в её воспоминаниях и когда меня не стало на земле - я появилась в сказках.Конечно,я живу в памяти близких,но благодаря сказкам буду жить намного больше!- Сказала Алина.



Алина.Ангел,лечащий души.

- Алин,я сама не могу понять себя! - Еле слышно сказала я. - Злюсь на себя,мелочи,на которые раньше не обращала внимания - раздражают...
- Всё верно!Твои переживания и страхи ослабили тебя,позволив тёмным силам получить перевес.Но ты справляешься!Не стоит ругать себя за слабости,за обиды на близких.То что сегодня кажется необходимым - завтра окажется другим!Ты пережила разрыв отношений с человеком,которого любила.Это всегда тяжело...
- Да,но прошёл год и я практически о нём не думаю...Так,иногда...
- Правильно,ранка затянулась,но ещё не до конца зажила.
- Где ранка?Давай,мы её залечим!- С готовностью бросились ко мне Мартик и Джимик.
- Конечно,как лечить,так Джимик и Мартик,а мы,значит,не могём? - Обижено спросил Мотя.
- Можете,конечно! - Рассмеялась Алина. - И обязательно вылечите.
-А как?Ты нам будешь посказывать?- С надеждой в голосе спросила Джина.
- Обязательно!И сама буду её лечить!А сейчас нужно набрать и принести живой водицы вон из того ручейка!- показала она вдаль.
- Это мы запросто! - Сказал Люк. - Давайте,я домчу Мартика и Джимика,а они наберут воду!
- Хорошо!- Сказала Мария. -Вот вам чаша для воды.Из неё вода не не расплескивается и сохраняет тот же вкус,что и в ручье.
 Мои помощники исчезли,а я пыталась усвоить полученную информацию...

 
Продолжение следует.)))