Андромеда глава 11

Ева Малевич
Глубокой ночью ты проснулась. В окошко стучал дождь. Ты посмотрела на бутылку, сделала ее пару глотков. С негодованием швырнула в угол, смяв в кулаке, сигаретную пачку.
В голове понемногу начало проясняться. Та-а-а-к… Ты рассталась с парнем. С человеком, которому верила, который был тебе дорог.  Которого ты, казалось, знаешь как саму себя.
Взяла телефон. Твен звонил, пока ты спала. Не хотелось его слышать.
«Мама, мамочка, - заплакала ты, причитая, - я хочу к тебе…»
Стоп. Можно ведь покончить с этим раз и навсегда. Не будет больше боли, не будет предательства… Ты будешь там вместе с мамой. Тебя больше никто никогда не обидит!
Еще глоток. Уверенность в этой идее укрепилась. Ты вышла на балкон. Девятый этаж. Должно быть, все произойдет мгновенно. Возможно, ты умрешь еще «в полете».  Случайный ночной прохожий наткнется на твое бездыханное тело. Приедет милиция и скорая. Констатируют смерть. Прохожий будет свидетелем. Он будет проклинать все на свете, что пошел этой дорогой. Тебя увезут в морг.
Кровавые пятна на асфальте разбавит дождь. Потом о случившемся узнает Твен. Может, даже придет на похороны, которые организуют твои соседи.
Ты не оставишь никой записки. Кого винить в своей смерти? Просто ты оказалась нежизнеспособной.
Глоток. Надо раздеться. «Уйду из этого мира, такой, какая пришла» - решила ты. Посмотрела на свой незаконченный «рукав». С ним ты и ляжешь в могилу. Вспомнились слова одной из любимых песен: «А без музыки не хочется пропадать».
Решила сделать это с наушниками в ушах. Ты вернулась в комнату. Взяла телефон. Включила свою любимую песню. По голому телу сразу побежали мурашки. Ты села на край и свесила ноги вниз. «Я так хочу быть с тобой…» - распинался Бутусов в наушниках. «Только вот со мной никто не хочет быть! Дерьмо!» Сейчас ты соскользнешь с края балкона и полетишь.

Думаешь это дождь
Стекает вниз по щекам?
Куда ты меня несешь,
ШирОка моя река?

В какое глубокое море,
Или в какой океан?
Мое безнадежное горе
Не больше, чем самообман.

Смой бестолковые слезы
И нежелание быть!
В пальце Вселенной заноза -
Моя озорная прыть...

Но что это? В ушах раздалась мелодия звонка. Ты равнодушно посмотрела на дисплей. Катя! Катя? Ты, не раздумывая, нажала клавишу ответа.
-Лия, нет времени объяснять… Спаси меня, пожалуйста! Он меня убьет! Помоги! Я не могу позвонить в милицию, у него везде связи… Лия, мой адрес…
Ты вбежала в комнату. Куда и делось опьянение. Быстро оделась. Вызвала такси и помчалась по названому Андромедой адресу.
Дом на окраине. Вот нужный подъезд. Пятый этаж. Ты пустилась бегом по ступеням. Квартира. Дверь заперта. Вместо звонка торчат два провода.
-Катя! Катя! – кричала ты, неистово стуча в дверь. Тут она распахнулась. Чья-то рука схватила тебя за волосы и втащила в коридор.
-А вот и твоя подружка, Катенька!
Рука резко втолкнула тебя в комнату. Там на кровати сидела Андромеда. Лицо разбито. Руки связаны. Перед тобой встал средних лет плотный мужчина. В лице и во взгляде его было что-то звериное.
-Так вот с этой ты мне изменяла, паскуда? – вскричал он.
-Коля, не трогай ее, умоляю… – лепетала Катя.
Брат… Как ты сразу не догадалась? Так вот почему знакомая предупреждала тебя. Катя в свои восемнадцать проживает с сорокалетним дядей! Да еще и таким! Как ее угораздило в это ввязаться?
Ты поняла, что применять силу бесполезно. Иначе сама окажешься связанной. Оставалась надежда только на диалог.
-Послушайте, - сказала ты, - я думаю, Вам лучше отпустить Катю.
-Ты будешь указывать мне, что лучше?
-Нет, я просто хочу, чтоб никто не пострадал. У меня есть предложение. Давайте выйдем на балкон, покурим и обсудим все…
Мужчина на миг замялся. Его возмутило твое внешнее спокойствие. На самом же деле у тебя внутри извергался вулкан ненависти к этому типу. Он же в отцы годится Андромеде!
-Хорошо. Уговорила. Пошли, покурим.
И вы вышли на балкон.