Любовь с правом передачи

Наталия Глигач
Очередная глупая или неудачная выходка давала повод к размышлению. Не хотелось вдаваться в мелочные разборки и уподобляться тем, кто по тем или иным причинам шел рядом по жизни, с кем приходилось поддерживать отношения и продолжать любить. Да-да, как ни странно, но продолжать любить невзирая ни на что. Использовать это чувство, которое впитываешь с молоком матери, которое передается по крови и заложено в тебе со дня зачатия. Мне трудно было найти именно эти слова среди всех тех, которые проносились и не давали ответа. Почему обладая этим чувством, и продолжая любить - мы позволяем себя обижать? У нас  слишком много этой любви. и мы ничего не можем с этим поделать. Помним хорошее, вставляем его в рамочку и ставим цену с огромным количеством нулей, порой получается несуществующая в мире цифра, которая и называется любовь.
Большая семья. Не всегда все гладко. Кто-то что-то сказал, кто-то ответил невпопад, затаилась обида. Невестка грызет сына, зять клюет дочь, тещи и свекрови отстаивают права своих любимых чад, а рядом растут дети. Всеми любимые внуки, которые в курсе событий, но уже в извращенной форме. На чью сторону встанет твое чадо? И вот, подхожу к самому главному и ответственному вопросу. На какой стороне баррикад будут наши дети и внуки?
Ушла из жизни мама. Я одна с двумя детьми. Трудно ли было? Да. Ушел из жизни самый дорогой и близкий человек. Ушел друг и наставник. Я не знала, как же буду без нее жить, но я получила от нее в наследство огромную любовь к своим близким и родным людям с правом передачи своим детям. Но как можно передать то, что нельзя взять в руки, потрогать, или разделить? Как можно объять необъятое? И вопреки всем законам природы – это можно. Я низко кланяюсь тебе, моя мамочка, за то, что дала мне эту любовь с правом передачи своим детям.