Ночью

Ар Терёхин
Я иду по Москве, здесь темно и пусто,
В голове к чему то вопросы Пруста,
И ещё одно мне тревожит чувства
Бут- то бы за мной наблюдает некто...
Мир давно живёт по законам секты
Кто не сними того непременно в топку...
Я бы может быть опрокинул стопку
Даже повод есть, только что в нём толку
Всё равно закрыты все заведения .
Я шагаю в ночь беспризорной  тенью...
В чьих то окнах ещё шевелятся шторы,
В переулках дышат неслышно воры,
И на небе звёзды плетут узоры
Нами выдуманных созвездий...
Надоело всё, отсижусь в подъезде...
До утра осталось совсем немного
Доживу, по новой проверю в бога.
Слишком молод я для эпилога
Да и вряд ли я здесь кому- то нужен.
Просто страх во мне темнотой разбужен.
У разбитых окон дождусь рассвета,
Буду слушать шёпот ночного ветра...
Благо не зима,а начало лета.