Моя переписка - с Эдуардом 1 Даниелем

Эдуард Ратников
 На фото я не с женой ЛЕНОЙ, я с её мамой своей тёщей Александрой Степановной. 
 ЛЕНА (жена) она же ЛЕНЬ, непосредственный участник всего моего творчества, она самый первый и очень часто единственный читатель, её фото в других статьях предостаточно. Рецензий ЛЕНА не пишет, но местами критикует и требует разъяснений, что я там такое написал и вообще хотел сказать. Я, конечно, возражаю и удивляюсь - и как это столь мне ясное, не понятно?
На что она всегда отвечает: – «Да, непонятно, и не только мне, а ВСЕМ».

Вот моя ПЕРЕПИСКА – с Эдуардом Даниелем (1)  (http://www.proza.ru/avtor/eduarddaniel)

Здравие желаю!
Понимаю Вас, как никто другой... Очень рад вашему отзыву
и с большим удовольствием анализирую описанное выше.
Быть удовлетворенным человеком, думаю, не просто...
Да, соглашусь, что длинное действительно трудно читать, во-первых, вредит зрению, во-вторых, можно это же время уделить себе или семье...
Я, когда посмотрел фильм "Когда Ницше плакал" по книге Ирвина Ялома, известного психолога, в нем про отрывок из истории Ф. Ницше, и он же сказал: "Я излагаю в несколько строк о том, что пишут другие большие книги". Я суть сказанного передал, могло пару слов немного иначе звучать.
Эдуард Даниель   08.04.2011 16:59 
 

Я – Эдуарду (1).
Эдуард, привет. Очень тёплая и приятная переписка между тёзками. Приятно осознавать, что среди Эдуардов - достойные люди. Из твоего последнего больше всего понравилось «вредит зрению». Эта твоя фраза говорит о многом - в первую очередь о юморе.
Больше всего в людях надо ценить юмор и самоиронию. Я люблю иронию по отношению к себе, но в иронии к другим порой сложно определить грань восприятия собеседника, зато в самоиронии пределов нет, над собой можно сколь угодно иронезировать, что я обычно и делаю. Юмор - дело более простое, именно в нём и бывают перехлёсты. Самое страшное, когда человек без юмора и иронии. Хотя и в этом случае не так всё просто.
Например, моя тёща - милый прекрасный человек, и я очень хорошо к ней отношусь. Кстати, она совсем не намного старше меня, и поэтому мне с ней очень легко общаться на равных. Так вот, у неё практически отсутствует чувство самоиронии, но юмор она воспринемает хорошо, и в результате, она очень милый человек. Вот опять написал, а теперь гадаю, для чего и зачем. Видимо, хотел сказать, что по жизни всё так сложно, что очень трудно расставить все точки над «i».
Эдуард, я так запросто перешёл на «ты», почему-то я решил, что мы близки по возрасту. Кстати, в основном я делю знакомых по возрасту, все, что моложе - в как бы на «ты», а те, что старше - тех по их усмотрению, сам люблю когда меня на ты.
Эдуард Ратников   09.04.2011 15:05
 
 
Ответ Эдуарда мне.
Добрый день, Эдуард, жму Вашу дружескую руку.
Насчет зрения, я имел в виду в первую очередь себя;
мне велели следить за зрением и выписали препараты,
хотя пока не жалуюсь. "Желая Вам, желаю себе".
Если позволил себе лишнее, каюсь.
Да, человек без юмора маленько не воспринимаем...
А бывает еще, когда по виду смешной, а выдает себя за серьезного, тут уже не без шуток.
Мне интересен ход ваших мыслей, как не состоявшемуся психологу, другое дело, когда тет-а-тет, иное, когда виртуально...
Насчет возраста, я прожил всего четверть века и скорее, я удивлю вас этим фактом...
Как бы там ни было, рад знакомству!
Эдуард Даниель   09.04.2011 15:23
 

Мой ответ Эдуарду (1).
Добрый день, тезка. Я действительно удивлён твоим возрастом, но, на мой взгляд, это большой твой плюс, что я так смог ошибиться.
Теперь о втором, я изо всех сил изворачивался в прошлом своем ответе. Я писал, и также как и ты понимал, что моя писанина может вызвать двоякий смысл. Я специально постарался вставить все слова, какие только знал, чтобы избежать этого второго смысла, но моих способностей не хватило, и этот смысл всё-таки просочился, и ты, естественно, подумал то, что я не хотел, чтобы ты думал, а именно, что я в чем-то обиделся на тебя. На самом деле мне очень понравилось твоё замечание, и кроме восхитившего меня юмора я в нем ничего не усмотрел, клянусь всем тем, чем только возможно клясться.
И ещё, порой даже когда общаешься лично с кем-то и видишь реакцию человека на все, что ты ему только что сказал, то и тогда частенько трудно передать истинный смысл того, что хотел выразить.
А вот когда я столкнулся с письменной формой общения, то понял, что при этой форме общения ещё сложней сказать то, что хотел. Когда пишешь, то сам четко знаешь о чём, во тут-то и подвох - ты-то знаешь, а те, кто читают, они не знают. Они читают твои слова, а эти слова несут много смыслов. Лучше всего такое непонимание видно со стороны. Например, двое говорят, а ты их слушаешь и совершено чётко понимаешь, что они говорят о разном, но при этом сами они этого не замечают.
Чаще всего такое случается среди политиков (по телевизору), говорят совершенно о разном, и никогда не отвечают на поставленные вопросы, а если и отвечают, то обязательно не впопад.
Эдуард Ратников   11.04.2011 20:36
   

Эдуард отвечает мне.
Приветствую с большой радостью. Спасибо за уделенное время.
Очень внимательно прочитал, стараясь не упустить ни одного слова и мысли.
Давно хотел спросить, что посоветовали бы прочесть из вашей публикации? Их немало, и хотелось бы попасть на самое оно, учитывая пожелание автора.
Что касается политики, в последнее время чувствуется, что ребята подсуетились, правда, еще не вник, для чего. Хотя нет, знаю, чтоб не отставали от иностранных коллег.
Я на политику смотрю как на многочисленные религии, которые в свою очередь делятся на церковные секты, и которые сами противоречат и не признают друг друга. Вроде и равнодушным быть не выходит, и поделать с этим - ничего не поделаешь. В итоге они свою пузу уплотняют, а народ глядит, чтоб своя к позвоночнику не прилипла.
Ладно, столица – озорница, а что сказать поселкам и деревням. Там просто ужас. Слава Богу, что водка есть.
Я всегда говорил, что России нужен Сталин, ну или коммунизм. Хоть работа была бы у всех, и отпуск был бы достойным. И люди добрее были бы друг к другу. И образование было бы у молодых. Вот я, например, не учился в школе, как закончил, понял, что надо читать и учиться (потянуло на чтение хороших книг), но столько всего надо выучить, что уже не знаешь, а надо ли вообще. Хорошо, что хоть высшее успел получить. По спортивной части.
Как-то много получилось, а хотелось компактности.
Эдуард Даниель   11.04.2011 21:36
 

Моё сообщение Эдуарду (1).
 Эдуард, специально для тебя я написал своё открытое письмо в виде отдельного рассказа в моей подборке «Размышления Эдиота» (ссылка на рассказ - (ttp://www.proza.ru/2011/04/13/693).
Вопрос, который прозвучал с твоей стороны, оказался довольно актуальный, вот я и попробовал его осветить поподробней. Мне кажется, трудно представить то, в чем сам не побывал. К счастью, я так же не являюсь непосредственным участником тех событий, но я ещё имел возможность общаться с реальными свидетелями тех дел.
У меня есть школьный друг, который очень недоволен происходящим сейчас, и он мечтает, как бы хорошо он жил в средневековье. Наверное, такое желание у него от просмотренных фильмов - природа, лошади, замки, просто мечта как хорошо. Но вот меня почему-то не тянет, наверное, я вижу что-то другое, не то, что он. Самое интересное, решить кто из нас прав невозможно, а вот насчёт того Сталинского времени я вполне могу решить и без фильмов.
С уважением, Эдуард. Читай открытое письмо к тебе, если не согласен – напиши (http://www.proza.ru/2011/04/13/693).
Эдуард прочитал моё письмо адресованное к нему.
И там также продолжилась наша переписка. Вот его ответ на письмо к нему из «ПРОЗЫ.РУ»


Его ответ на моё письмо.
Приветствую Эдуард!
Очень интересная публицистика, объемная, и затронуто немало тем.
Насчет Сталина, я слышал и даже где-то прочитал о его жестокости к человечеству. Конечно, "трудно представить то, в чем сам не побывал" - полностью солидарен. Наверное, в прошлом письме, я, не обдумав, напечатал или не правильно выразил мысль. Моя вина.
Я привел, к примеру, коммунизм и Сталина, с хорошей точки зрения, то есть, мне нравится порядок, который складывался в те времена.
Насчет заключенных, которые работали, как чернокожие и день и ночь. Зачастую они не были виновны в том, за что их посадили. Это очень печально и не человечно, с моей точки зрения.
Вот раньше гибли здоровые люди оттого, что перерабатывали и вкалывали под гнетом Сталина,
но а теперь из-за того, что пьют не просыхая и употребляют всякое дьявольское - также гибнут.
Не делая ни чего. И спрашивается - «за что нам такая страна, и зачем они ей такие»?
Не могу с Вами не согласиться, точнее с вышеизложенным вами.
А о Гагарине только мои восхищения и почтения! С низким поклоном.
С Искренним уважением к Вашему творчеству и к Вам.
Эдуард Даниель   13.04.2011 21:22
 

Мой ответ ЭДУАРДУ (1).
Добрый день, Эдуард. Я, конечно, догадываюсь, что тебе по нраву настоящий порядок, когда не насилие, а действительный порядок, ну хотя бы как у Финнов или других Европейцев, да можно и Японцев, и многих других, к нашему сожалению, можно перечислить. Печально осознавать, что половину надо посадить и тогда будет порядок у нас.
Меня всегда удивляет один вопрос, на который я не знаю ответа.
Вот тысячи наших граждан переселяются жить в другие страны, и не проходит и года, как они становятся такими же добропорядочными, как и жители этих стран. В чём секрет, может дело не в людях, а в чём-то другом, например, в самой стране, в которой они жили.
Может просто ни разу в жизни в этой нашей стране не было той жизненной обстановки, которая способствовала тем правилам жизни, которые приняты во всём мире. Может пора позакрывать всё к чёртовой матери и открыть заново, как положено для нормальной жизни.
А самое главное не с учётом наших РКССКИХ особенностей, а просто как у всех цивилизованных людей без всяких поправок на русскую исключительность. Как только эта пресловутая исключительность присутствует, так сразу возникает то, что мы имеем на сегодняшний день, и так будет всегда, имели и будем иметь это до бесконечности.
Например, мне трудно судить об этом нашем беспробудном пьянстве, я вообще исключительный трезвенник, я за всю жизнь выпил меньше чем бутылку водки если слить в одну, правда, коньяка раза в три больше (три бутылки), но даже при таком раскладе почти за семьдесят лет это ничтожно мало. Но таких трезвенников и не нужно, достаточно иметь умеренно пьющих.
Как ты понимаешь, ответить на этот вопрос нашего пьянства мне трудно, и поэтому Эдуард, я могу только пожелать творческих успехов.
Эдуард Ратников   14.04.2011 21:04

   
Моё дополнение.
Несколько слов сейчас по поводу моего ответа тогда, в начале 2011 года, и  вот сейчас, в начале 2013 года.
Прошло почти два года, как я пытался Эдуарда Даниеля убедить в том, что, мол, наши люди такие же, как и все остальные, мол, попадают в другие условия и становятся неотличимы даже по цвету кожи.
Вроде два года - небольшой срок, но вот уже сейчас я готов противоречить сам себе. Дело в том, что две тысячи двенадцатый год, как ни странно, явился переломным годом в нашей РОССИЙСКОЙ истории.
Святой 1991 год - это почти революция (БАРХАТНАЯ), но это революция, а 2012 год - это просто год САМОСОЗНАНИЯ.
Наконец-то наше общество начало делиться на САМОСОЗНАЮЩИХ себя и тех, которым проще идти на ПОВОДУ, причём практически любом, лишь бы вели.
И вот тут вдруг выяснилось, что люди делятся не на Коммунистов, Либералов, Демократов и даже Монархистов и Фашистов, а совсем просто - на ЭТИХ И ДРУГИХ.
Например делим общество на ЭТИХ, это те, которые готовы выйти и отстаивать свои взгляды, и на ДРУГИХ, которым всё равно, готовых идти на ПОВОДУ, лишь бы не трогали.
Конечно, тех, которые готовы отстаивать свои права, несравненно меньше тех, которым, «лишь бы не трогали».
Так вот, в чём же моё противоречие сейчас с тем, что я утверждал я два года назад. Я просто не учёл, что за границу на проживание в основном уезжают и попадают именно те люди, которым не НАПЛЕВАТЬ, и они готовы бороться за СВОЁ – жизнь, взгляды, благополучие. Такие люди естественно легко вписываются в нормы ЗАПАДНОГО проживания. Возникают накладки, и туда случайно попадают люди, идущие на ПОВОДУ, именно они сразу ощущают дискомфорт той СВОБОДЫ которая им не нужна.
В нашем обществе ОЧЕНЬ много людей, идущих на ПОВОДУ. Их несравненное большинство - раза в два или три.
В чем основное противоречие ПУТИНА.
Он целенаправленно БОРЕТСЯ - это факт, который трудно отрицать.
Вопрос в самой МЕЛОЧИ - за ЧТО?
С одной стороны ему хочется - все ЗАКРУТИТЬ, ЗАЖАТЬ, ПОСТРОИТЬ всех (в шеренгу, по росту, как угодно), одним словом, возродить принципы ТОТАЛИТАРИЗМА.
С другой стороны существуют неоспоримые ФАКТЫ, которые не подвластны теперь уже НИКОМУ.
Допустим понятно, ПУТИН в силу своего возраста не силён в Интернете. Допустим, вся ДУМА также не сильна в этом новом техническом ЯВЛЕНИИ.
ДОПУСТИМ, они вместе с ПУТИНОМ не понимают, что ряды демонстрантов создают не Навальные с Немцовым, а они САМИ, точно также как их предшественники создавали ДИССИДЕНТОВ. Но тогда эти диссиденты были разрознены, и они просто тонули во всеобщем ОДОБРЯМС сидя на своих кухнях.
Теперь на демонстрации НЕСОГЛАСНЫХ собирают народ не какие-то лидеры, которых легко выловить и посадить за решетку, а это просто элементарные возможности ИНТЕРНЕТА. Даже убрав ненавистных им лидеров, миллионы НЕСОГЛАСНЫХ никуда не денутся, и они теперь не собираются по два, по три на чужих КУХНЯХ, они легко общаются со всем МИРОМ, причём каждый со своей личной кухни.
И это СЕГОДНЯ, в 2013 году. А что будет в 14-м, 15-м и … … году?
К 2030 году я почти уверен МИР настолько измениться, что всё, что мы ОБСУЖДАЕМ сегодня, станет просто СМЕШНЫМ. За эти семнадцать лет произойдет больше чем за всё существование ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. В особенности это коснётся мирового СООБЩЕСТВА и даже РЕЛИГИЙ. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО начнёт СОКРАЩАТЬСЯ и довольно ЗАМЕТНО. Основные функции управления МИРОМ перейдут к ООН с более расширенными правами чем сегодня. Правительства в странах ещё сохраняться, но принятия решений без согласования с МИРОВЫМ сообществом будет сильно ограничено.
Вот такой мой прогноз, может я и не прав, как говориться ПОЖИВЁМ УВИДИМ, теперь всем прочитавшим просто необходимо прожить эти семнадцать лет, лично я ЗА.
Продолжаю.
С моего нескромного совета Эдуард прочёл мою БИОГРАФИЮ, и он решил написать рецензию, за что я ему естественно благодарен.


Вот его рецензия.
Рецензия Даниеля на «Такое могут все написать - Биография» (Эдуард Ратников)
Для меня большая честь оставить свой отзыв.
Приветствую Вас, Эдуард Борисович!
С большим интересом прочитал Вашу Биографию.
По началу очень переживал за изменения в Вашей жизни,
мне казалось, что изменения приведут в другую степь,
но, дочитав до конца, я приятно был удивлен.
Вот я категорически против разводов, касается меня, у меня
сложились некие недобрые мысли о разводах, но не буду углубляться.
И в связи с этим не тороплюсь жениться и даже не желаю связываться с такой ответственностью...
Мне стало светло на душе, что ваша вся семья, до внуков, живет
в полном согласии и любви, в наше время это редкость.
Искренне желаю Вам и вашей семье всего наилучшего и светлого,
С уважением,
Эдуард Даниель   08.04.2011 21:21
   

Естественно, я написал ЭДУАРДУ (1) - тёзке ответ.
Эдуард, только что я отправил тебе ответ на твой ответ, и вот случайно обнаружил твою рецензию на мою биографию. Конечно, за 67 лет моей жизни мне не всё удалось упомянуть в этой краткой биографии, вот я и стараюсь в виде мемуаров освещать поподробней некоторые эпизоды, которые в краткую биографию трудно втиснуть.
Теперь зная, что ты такой молодой человек, я также могу порадоваться за тебя, что у тебя вся жизнь впереди. Лично я отношусь к некоему меньшинству, которое довольно своей жизнью, к сожалению, многие хотели бы прожить другую жизнь, многие хотят безбедную, а ещё лучше богатую. Признаюсь как на духу, я такого никогда себе не желал. Даже мои дети не совсем понимают меня, они стремятся к большему благосостоянию, и может это правильно для развития прогресса человечества. Я за прогресс, но мне вполне хватает среднего достатка, и я не хочу большего, получается, что я иждивенец.
Есть теория маятников у писателя Вадима Зеланда. Так он утверждает, что самый лучший способ увернуться от этих раскачивающихся маятников - это не прикладывать особого рвения от них уворачиваясь, чем больше рвение, тем большая вероятность под него попасть. Делать что-то надо, но не слишком рьяно.
Любые излишества вредны, и это факт.
Не подумай, что я призываю - делай как я. Во-первых, повторить что-либо невозможно, да и не нужно, а во-вторых, существует множество вариантов ничем не хуже, чем мой, и такое же множество - ещё лучше.
И всё-таки мне мой вариант нравится. ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   11.04.2011 22:

 
Далее судьба не сводила нас, и вот в 2013 году я опять по воле случая  открываю страничку ЭДУАРДА и читаю его новые изречения. Конечно, вторично осознаю, как могут люди точно и метко излагать свои мысли.


МОЯ РЕЦЕНЗИЯ ЭДУАРДУ (1).
Эдуард, здравствуй. Давненько я с тобой не общался. Случайно прочёл свой последний ответ к тебе, и подумал, не слишком ли резко я оборвал свою мысль тогда, вдруг Эдуард подумал, что я чем-то недоволен. И вот решил, пора открыть его афоризмы и немного поднабраться ума-разума.
 Если честно, то я продолжаю удивляться, как метко могут некоторые люди выражать свои мысли, кратко и емко. К сожалению, я так не могу, и вот тому доказательство.
Написав уже пол страницы, так и не смог выразить толком, что хочу тебе сказать. Скажу прямо, мне, как и многим, действительно нравится твоя наблюдательность, но увидеть этого мало, надо, конечно, уметь выразить так, чтобы стало ясно и другим. Ты молодец, у тебя действительно это получается хорошо.
Вот, например, эта строчка.
«Главное не то, что я верю в Бога; главное, чтоб Он поверил в меня.»
Именно это твоё высказывание почему-то запало сильнее других. Может из-за того, что ты поставил «Я» и «МЕНЯ», да и вообще, это утверждение очень правильное, я не могу считать себя верующим, пусть определят это ТАМ, если там что-то есть.
Эдуард, при всей своей неспособности выразить кратко свои мысли, я рад, что мой тёзка оправдывает это доверие.
С уважением, ЭДУАРД.


ОТВЕТ тёзки мне
Уважаемый Эдуард!!!
Во-первых, очень рад вашему отзыву, и Вам в целом!
Во-вторых, хотелось бы поблагодарить за столь душевное отношение, и т.к. не было возможности пожелать вам в Новом году всего доброго и наилучшего, то пользуясь случаем - желаю, чтоб удача не покидала вас ни на секунду. Пусть здоровье и состояние прибудут с вами вечно! Искренне жму Вашу руку!
С искренним уважением!!!
P.S. Тут, в ответе моем обнаружил опечатку и решил немного обновить.
Хотелось бы пару слов о понравившемся вам высказывании.
«Главное не то, что я верю в Бога; главное, чтоб Он поверил в меня.»
На мой взгляд, здесь таится два смыла – тот, который заложил автор, и тот, который воспринимает читатель. Конечно же, могу ошибаться.
Опишу мою точку зрения, может вам понравится.
Человек способен день и ночь молиться всем идолам, иконам, свечам, святым, церквям и т.п., но ни в коем случае не станет верить себе самому, и не поверит в себя, как бы поверовал бы во Всевышнего. Конечно же, бывают исключения, но сейчас не об этом.
Рад буду любому вашему мнению...
Эдуард Даниель   25.01.2013 23:01

   
Мой ответ тёзке.
Эдуард, привет. Понимаешь, какая штуковина. Твоё обращение «поверил В МЕНЯ» я понял только про себя, мне так даже и в голову не пришло, что можно понять (В МЕНЯ) как в него - в (БОГА). Как видишь, в моём понимании, я сразу увидел только себя, который со всеми на равных, и мне самому решать правильность моей веры, главное, чтобы он - БОГ поверил в МЕНЯ и мою правильность понимания веры.
И даже в сравнении с богом я не чувствую себя униженным. Уважение к БОГУ как к старшему я вполне ИМЕЮ, но не более… Лично мне было бы противно, если бы кто-то заискивал передо мной. Тот, кто заискивает передо мной, унижает меня, а не себя. Все эти поклоны и разбивание лбов - чистая выдумка ПОПОВ, это им приятно, когда бьют лбы у их ног.
Мне это противно всю мою жизнь, сколько я себя помню.
Я не боюсь разговаривать с БОГОМ на равных, и он понимает, почему я это делаю, я не желаю думать, что БОГ уподобляется той нечисти, которая правит зачастую людьми, не имея на то ни малейшего права здесь на земле.
Вот вкратце моё отношение к БОГУ, я его уважаю, но не поклоняюсь. Кстати, если на то пошло, то ему моё поклонение как собаке пятая нога. И я, признавая это, ни сколько не в обиде на него, я просто уважаю его величие, а, следовательно, уверен в полной его вразумительности во всём.
Пусть он умней, сильней, красивее во всём, на то он и БОГ, и я не хочу оскорблять его своим унижением перед ним. Если ему нужно моё раболепие, то тогда мне не о чем с ним разговаривать ВООБЩЕ.
Теперь, кажется, точка.


Вместо ответа ЭДУАРДА (1) к нашей беседе присоединилась Дебора с «Прозы.ру»
ДОПОЛНЕНИЕ Деборы Вишневской к моему ответу Даниелю.
"Не толкнешь, не пропустят." Все мудро!
Дебора Вишневская   05.02.2013 21:16

 
Я понял, что афоризм, приведённый Деборой, конечно, не мой, а моего тёзки ЭДУАРДА (1) Даниеля. Но страничка моя, значит, и отвечать МНЕ.


Ответ Эдуарда Ратникова ДЕБОРЕ.
Здравствуйте, Дебора. Я, Эдуард РАТНИКОВ, рад, что вы прочли нашу переписку с моим тёзкой Эдуардом ДАНИЕЛЕМ.
К сожалению, я уже и раньше отмечал, что на «ПРОЗЕ.РУ» легко перепутать кто кому отвечает, тем более если имена совпали. Вот и вы приняли мой ответ, Эдуарда Ратникова, за ответ Эдуарда Даниеля.
Считающим себя равным с БОГОМ - это я, РАТНИКОВ, а не ДАНИЕЛЬ, как вы подумали. Миниатюра, которую вы использовали в вашем ответе не моя, а Эдуарда ДАНИЕЛЯ.
К сожалению, я, РАТНИКОВ Эдуард, вообще не пишу миниатюр. Хоть я как бы и безбожник в ваших глазах, но я и не воинствующий АТЕИСТ. Я вполне допускаю существование БОГА или чего-то там такого, от существования которого многое зависит в наших с вами судьбах. Я просто считаю, что главное для ВСЕХ, это не то, что мы с вами ГОВОРИМ, а то, что мы с вами ДУМАЕМ и ДЕЛАЕМ.
Все люди, включая меня с вами и даже самого папу РИМСКОГО, не всегда говорят то, ЧТО ДУМАЮТ. И если хотите, то как раз именно БОГ сам и предусмотрел такую возможность лжи умышленно. Представьте, что все говорят только то, что думают (правду), боюсь половина друг друга переубивала бы в первый же день.
Так вот, кому вы верите (и я с вами тоже немножко верю), совершенно не слышны наши СЛОВА. Слова - это только для нашего человеческого общения между собой. Безусловно, то, о чём мы говорим словами, мы сначала мысленно обдумываем, так вот, там наверху слышат только то, ЧТО МЫ С ВАМИ ДУМАЕМ или мыслим.
Конечно, вы сразу скажете, что многое мы говорим не ДУМАЯ. То есть, другим языком говорим не то, что думаем. Так вот, такие слова совершенно бессмысленны, как говорится, просто выброшены на ветер. Я их, конечно, услышу, а там, куда гораздо ВАЖНЕЙ их донести, вместо них прочтут совсем другое. Прочтут именно то, что вы и не хотели сказать мне и только подумали как бы для себя.
Именно вашу тайную мысль ко мне там увидели как на ладони.
С нашими поступками столь же просто, вы объясняете их со своей позиции другим, а там уже точно знают истинную причину вашего поступка. Так вот, там нам объяснять им ничего не потребуется, там уже сейчас всё знают, именно так, как оно было на самом ДЕЛЕ.
Всё, то, что я сейчас ВСЕМ поведал, есть самая основополагающая МЫСЛЬ для всех мыслящих, будь они верующие или неверующие, всё равно.
У зверей там проще, они не способны мыслить одно, а делать или тем более говорить другое. Новорождённый ребёнок также чист, пока не начнёт МЫСЛИТЬ. Все наши мысли фиксируются, и в любой момент будут нам предоставлены, когда будем отчитываться за проделанную работу.
С научной точки зрения, читать на большом расстоянии если и возможно, то ТОЛЬКО ВАШИ МЫСЛИ.
НАШИ СЛОВА дальше десяти метров кроме нас самих и вблизи стоящих УЖЕ НЕ СЛЫШНЫ, вряд ли кто их услышит.
Если вы согласны с таким простым ВЫВОДОМ, а он гораздо правдоподобней всеобщего заблуждения, что поклонами можно вымолить прощение, то тогда только представьте хотя бы на секунду, что там НАВЕРХУ думают обо МНЕ, о ВАС, и вообще о ВСЕХ живущих на ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.
Более того, если бы вы были БОГ и тоже всё могли, стали бы вы тратить время и слушать такие ЛЖИВЫЕ слова этих маленьких существ, которых почти десять миллиардов только на этой ПЛАНЕТЕ?
Не проще ли просто читать их МЫСЛИ?
Кстати, мыслей у этих человечков гораздо меньше, чем их самих и уж, конечно, меньше тех слов, которые они тараторят, не умолкая всю жизнь.
А вот мыслей у них, как говорится, РАЗ-ДВА и обчёлся.
Если есть желание, откройте мою страничку, я пытаюсь писать свои МЫСЛИ, но это не так просто сделать даже если хочешь.
С уважением, ЭДУАРД РАТНИКОВ.


Вместо ответа на эти замечания, ЭДУАРД (1) поступил мудро. Он взял и прочёл мою «ФОРМУЛУ ЖИЗНИ». (http://www.proza.ru/2011/02/05/1713)


Вот его рецензия на это утверждение.
Его рецензия на «Просто любопытно - Формула жизни» (Эдуард Ратников)
Уважаемый Эдуард Борисович!
На самом деле, я с большим удовольствием прочитал и вникнул "в формулы существования жизни".
Хочу сказать, вернее, написать, что довольно-таки интересная тема затронута, и прекрасно изложено.
Меня очень затронула эта изложенная мысль...
"В общей массе человечество станет лучше именно в духовном плане".
И сразу же назрел вопрос, возможно не осознанный, Но...
Мне думается, что человечество не станет лучше в духовном плане, т.к. аргументируя с моей точки зрения, мы (человечество) все более отдаляемся от духовного, нежели наоборот. Причина "разные умные устройства" и человеческий разум, который больше верит в то, что ему говорят и на что указывают, нежели сам додумывается до чего-то.
Не сочтите за агрессию ув. Ратников Э.!
С уважением, Эдуард!
Эдуард Даниель   25.01.2013 22:50

 
Мой ответ.
Я, конечно, не удержался и накатал подробный ответ Эдуарду (1).
Здравствуйте, Эдуард. Мой взгляд на возрастание духовности в обществе основывается не на фактическом ощущении сегодняшнего дня. Дело в том, что, оценивая то, что происходит сегодня, вполне можно прийти к выводу, что духовная составляющая стремительно падает.
Кстати, что подразумевать под словом «духовность»? Если религиозность, то я согласен, религиозность будет падать, а если просто отношения между людьми, то, на мой взгляд, вполне даже возрастать.
Для примера предлагаю взять периоды хотя бы по сто лет, а можно даже от первобытно общинного до современного. Двести, триста лет тому назад отношения человека к человеку были гораздо безразличнее и жестче. Сейчас сострадание к ближнему неизмеримо больше, если не судить, конечно, по нашей стране, а в целом по приличным странам.
И потом, в предлагаемой формуле я просто предполагаю, что высокое развитие исключает существование насилия. Если предположить возможность такого насилия, то с возрастанием развития  одно другое взаимно УНЕЧТОЖАЕТ.
Отсюда я и предположил, что внеземные цивилизации, доросшие до способности осваивать космос, не могут быть агрессивными по отношению к другим по двум причинам.
Первая причина - они уничтожат себя раньше, чем приобретут возможность космического ОБЩЕНИЯ.
Вторая причина - если неверна первая причина и нелюди способны достигать возможность межзвёздного общения, то такие как мы уже давно были бы порабощены или уничтожены ими.
Вот я и предполагаю, что не существуют внеземные АГРЕССОРЫ. Вот собственно на этих рассуждениях и построена моя концепция
ФОРМУЛЫ ЖИЗНИ.
С уважением, ЭДУАРД.

Моё ДОПОЛНЕНИЕ к ответу.
Эдуард, ещё раз перечёл твоё замечание и понял, что не совсем конкретно тебе ответил на твою реплику.
Ты совершенно справедливо подчеркнул, что исходя из твоих личных наблюдений, люди редко проявляют самостоятельность мышления.
Согласен, что таких не мыслящих в особенности у нас восемьдесят процентов. Более того, я готов согласиться, что такое положение дел (недомыслия) приведёт к гибели всего человечества на земле.
Но моя формула жизни не для этого глупого ЧЕЛОВЕЧЕСТВА на этой маленькой и очень красивой планете ЗЕМЛЯ. Если они хотят ГИБНУТЬ, пусть гибнут. Главное, чтобы они со своей глупостью не пролезли в межзвёздное общение.
Более того, таким как мы могут просто помочь погибнуть, если терпенье иссякнет. Но не из-за агрессии извне с целью захвата, а просто из-за нашего несоответствия тем нормам, которые приняты в приличных обществах.
Вот собственно и вся МЫСЛЬ. Своего рода ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР по ДАРВИНУ, но только в ГАЛАКТИЧЕСКОМ масштабе.
Ещё раз с уважением, ЭДУАРД.
Вот на этой позитивной ноте, что всё будет ХОРОШО, пока переписка закончилась, но не исключено и её продолжение.

С уважением, ЭДУАРД РАТНИКОВ.