Когда танцует метель. Часть 3

Майя Бабаевская
  Больно, когда люди уходят. Заявляя об этом в открытую или потихоньку избегая тебя - не важно. Это всегда больно. Не важен уровень боли, в конечном счете это все приносит страдания. Иногда я задумываюсь, а зачем боль? Зачем страдания, разочарования, обиды, для чего это все? Ведь без этого жизнь, наверно, была бы лучше. Хотя, наверно, без плохого мы бы не узнали хорошего. Нам нужен баланс, противопоставления, чтобы лучше разбираться во всем. Все-таки это так круто, самой находить ответы на свои вопросы. Пусть ты найдешь их через год, два, но ведь всему свое время, так должно быть.
  Я сижу в каком то кафе с красивым названием "Листопад". Здесь все в желтых тонах, люблю этот цвет, он меня всегда успокаивает. Потягивая молочный коктейль из трубочки, я снова просматриваю купленную утром газету. Квартиру я уже нашла, очень просторная, помимо меня там теперь будут находиться сама хозяйка и еще какой-то жилец, в данный момент находящийся в отъезде, решив съездить к родителям в родной город. Можно было бы возмутиться, но места там много, поэтому я с радостью согласилась. Люблю, когда все получается с первого раза, иначе у меня опускаются руки и у меня нет желания уже что-то делать. Я просматриваю объявления, в надежде найти себе работу. Хотя, денег у меня достаточно, но я не могу целыми днями сидеть дома. Тем более, когда нибудь они закончатся.
  По специальности я учитель рисования, очень хорошо рисую, но на художника не дотягиваю, поэтому решила пойти в школу. Наверно, толчком к этому еще послужило то, что я люблю детей, учить их чему-то. Наконец я наткнулась на нужное объявление, набрала номер, договорилась о встрече с директором на завтра. Сегодня воскресенье, так что, может быть, уже завтра я смогу начать работу. Я допиваю коктейль, встаю и иду к выходу, мне нужно посетить пару магазинов, накупить одежды, потому что все то я оставила в городе зимних туманов.
  Я сажусь в автобус, везущий пассажиров в центр, включаю музыку и готовлюсь наблюдать за шикарными улицами Города великих надежд.