***

Светлана Агафонова
Ты с каждым разом мне неинтересен,
Прошло всё то,что грызло душу изнутри.
Хотя,нет,лгу..порою
Когда проходишь мимо ты
Я ничего не могу поделать с собою..
Вихрь мыслей о тебе сбивает с пути.

Знаешь,мне надоело притворяться.
Как будто ничего не произошло..
Мне надоело без причины смеяться
Смеяться-тебе НАЗЛО.

Я прекращаю,специально!
Ты противен мне стал,как червяк.
Ты не достоен моего вниманья,
Гнев мой давно уже иссяк.

Ты,возможно,сделал все правильно
Сделал всё так,как должно было быть.
Прошло уже достаточно времени-
А я,как видишь,всё равно не могу тебя забыть.

С меня хватит!Надоело!
Хочу новых ощущений и любви!
Такой же искренной, кристально-чистой,
О какой говорят любовные стихи!

Я дождусь своего счастья,я знаю..!
А сейчас пусть все останется как есть.
Я буду счастлива не с тобою!
Вот в этом и будет вся моя месть.

И только попробуй когда-нибудь ко мне подойти.
Ни за что не приму!Вот себе подобную и ищи!