Записки меланхолика

Бездна Внутри Звезды
19 августа 2012 года.

Я, по природе своей человек не депрессивный, умудряюсь раз в три месяца впадать в глубокую и непробудную апатию и депрессию. Каким хиггсом у меня это выходит - до сих пор не понятно. Но факт остаётся фактом. Депрессия есть, а особых причин вроде бы и нет.
Именно в такие моменты у меня происходит полная переоценка ценностей, перезагрузка и, скажем, взросление. Если бы у меня не наступало такое состояние я вряд ли бы стал задумываться о таких вещах, о которых думаю сейчас.
Признаться, я из тех, кого гложет непреодолимое желание пасовать перед трудностями.Разумеется,я борюсь с этим желанием, но иногда, а так бывает довольно часто просто сдаюсь и пускаю на самотёк. Я трус? Может быть. Я не отрицаю этого. Я непонятный человек. Хотя нет,о чём это я... Я просто подросток,наверное.
Меланхолия присуща мне порою.
Вышел сегодня в родной двор - нахлынули воспоминания и двор и эти мысли о прошлом ненавистны мне.
Злое и коварное солнце жжёт мои глаза - оно ненавидит меня,а я презираю его.
Мне ненавистны люди,проходящие мимо меня,они счастливы,они улыбаются. Я тоже улыбаюсь,но отнюдь не той беспечной улыбкой...
Я говорю со своей женой и я вижу,что я раздражаю её,и что совершенно не интересны мои слова.Я не интересен ей.
Как же душно внутри...Хотя у меня раскрыты все мои окна: глаза расширены,слух напряжён,а нос вдыхает свежий и такой гнилой запах дождя...
Причины? Конечно же нет причин для депрессии. Все идёт как надо. Как и должно идти,оставляя меня в таком вожделенном и родном одиночестве.
Я упиваюсь апатией!
Я сижу у белой стены в коридоре и смотрел в одну точку,мусоля одну и ту же мысль. Сейчас,я уже не помню,что это за мысль,но помню только лишь то,что я значительно повзрослел,когда ответил себе на вопрос, задаваемый мною.
В очередной убеждаясь в своей общественной непригодности я возвышаюсь над теми,кому не нужен я.
В наушниках играет веселая музыка,которая еще больше вгоняет меня в грустные мысли...
Ненавижу свои воспоминания о людях из моего прошлого.
О,если бы эти воспоминания были неприятными,если бы!
Кто-то приходит,кто-то уходит...
Дышите ровно,как сказал один мой хороший знакомый.
Вдох,выдох.
Сердце бьётся и ты дышишь. смотришь на свои руки,на то,как прекрасно они устроены, на свои пальцы, которые сгибаются и разгибаются,стоит лишь только тебе пожелать. Как резво бегают они по клавишам или струнам,извлекая звуки из глубин такой молодой и в то же время очень старой уставшей души, что еле теплится,но ежедневно добиваемая всем тем,что меня окружает.
Когда добьют мою душу - ничего святого не останется во мне. Ничего.