Записки меланхолика vol. 2

Бездна Внутри Звезды
4 октября 2012 года.

Вот я и ощутил,наконец, в полной мере Осень с её одиночеством, холодом и покоем. С её восхитительно-свинцовым дождем, бьющим прямо в душу,хотя на самом деле, колотящим мокрый затылок.Капли медленно сползают по лицу, я снова один, я снова с дождем. Ни одной лишней мысли, все они пропитаны лишь дождем и все они лишь о нём. Темно, грустно и покойно.
Нет, я не жалею ни о чем, нет,нет, я знаю, что рано или поздно то, что произошло все равно произойдет.
Правда, я хотел, чтобы оно не происходило, но, как я люблю повторять, не все, а точнее ничто не делается так, как пожелаю я.

Каждый, кому я открывался, рано или поздно игрался мною и бросал меня в пыльном и холодном углу пещеры, забывал меня.
С каждым таким разом, я, весь переломанный и раздавленный, пытаюсь выбраться из этого угла, в который меня всегда закидывают чуть глубже, чем в прошлый раз.
Однажды, я перестану пытаться оттуда выбираться. Я боюсь,как бы это "однажды" не случилось именно сегодня, именно сейчас, потому что страшнее всего в этом "однажды" то, что я ни за что сразу не замечу этого.

Валяясь, в очередной раз опустошенный, в этом углу я наслаждаюсь дождем, который не пойми как появился в большой и мрачной пещере.
Напитавшись этими каплями я понимал, что стал еще чуточку сильнее, чуточку взрослее.
И в какой раз я убеждаюсь в том, что не стоит строить грандиозный планы на будущее - чем их больше, тем больнее и громче они будут падать. Впрочем, это как со шкафами,да...
Не обещай,если не сможешь выполнить обещание.
Не давай надежду, если не уверен, что исполнишь её.
Если любишь - наплюй на свой долбаный эгоизм и жди,терпи,страдай и вознаградятся твои страдания.

Понимание приходит позже. ты понимаешь,что драконы вовсе не драконы, а обычные люди.
Как же я устал верить людям.