Записки меланхолика vol. 3

Бездна Внутри Звезды
Меня поддерживал сигаретный дым. Нет, я сам не курил,меня поддерживал именно её сигаретный дым. Как только я видел, как кто-то закуривает сигарету,я сразу вспоминал её.
Её тонкие пальцы, держащие табачную палочку, которая пахла гарью и серыми городами, не давали мне покоя, когда мы были раздельно друг от друга,а раздельно мы были гораздо чаще,чем вместе. Её губы пахли так же как сигареты, как кофе,который я часто пил с ней,сидя у окна в каком-нибудь кафе.А за окном иногда сверкали вспышки фотоаппарата:там снимали памятник однажды неудачно пошутившему рыцарю и толстому человеку, смутно напоминающему кота. Её губы так манили меня всегда. Я ревную её к тем людям, которым везет владеть её обществом, но которые не в полной мере ценят это. Её прошлое выковало сильный характер внутри этого хрупкого,болезненного тельца. Слишком редко дарили ей заботу и тепло, чтобы она была веселой.Слишком часто её поили отравой язвительности, холода и цинизма.
Она сама стала источать его. В первые поры я даже думал, что она такая и есть, если бы не эти сигареты и не эти кафе.
Мы обнимали друг друга, мы чувствовали тела друг друга, но мы чувствовали тепло гораздо глубже, дальше этих тел, оно-то и согревало нас. Мы сидел и грелись с одним лишь различием - я грел её тело, а она грела мой дух. Сидел и думал о нереальности происходящего, отгоняя от себя мысли о том, что это всего лишь очередной осознанный сон.
Лучше её сигарет пахло только её тело. А лучше её дела пахли только её волосы. В них-то я и любил зарываться лицом,улыбаясь самому себе и этим волосам.
Красива ли она? Я не знаю. Понятие красоты слишком субъективно, чтобы я навязывал его вам. Казалась ли он красивой мне? Да, это так, она прекрасна.
Если бы она шла себе по улице мимо, и будь мы при этом совершенно не знакомы, я, не кривя душой, скажу, что вряд ли бы обернулся ей в след.
Но теперь, зная, какой у неё голос, зная тепло её губ, ощущая ветер её дыхания,говоря с ней, я понимаю, что будь я с ней знаком, идущей мимо меня, я бы не только обернулся, я бы бросился за ней под поезд,если угодно.
Не понимаю людей, упрекающих её в том, что она курит.
Не понимаю тех, кто изливает свои проблемы другим.
Меня поддерживал её сигаретный дым.