Два человека, которым смешно

Абуя Ко
Я оплачиваю столик в дорогом ресторане. Иду в туалет. Умываюсь. Поправляю прическу. Заходит человек, средних лет. Встает рядом и умывается. Такая тишина стоит. Даже смешно стало. И он смеется. Закатываемся. Мы, как два дурака, пялимся друг на друга, не понимая в чем дело. Лежим, значит, на грязном полу от смеха, держимся руками за живот. Я пытаюсь успокоиться, встаю, смотрю на его лицо и опять пускаюсь в смех. И он тоже. Мы чуть ли не в обнимку держим друг друга за плечи, как бы успокаивая. Я поскальзываюсь, падаю, и еще сильнее начинаю заливаться. Человек садится рядом, оглядывает мою разбитую голову. Снова начинает смеяться. В голове ничего нет. Лишь бы не вошел никто. Неудобно как-то. Он помогает мне приподняться. Мы, смеясь, долезаем до умывальника. Я смываю кровь с головы. Успокоиться не получается. Вообще. Да и не хочется. Поправляю свой пиджак, брюки. Он еще раз платком вытирает голову. Из кабинки вылезает старичок, смотрит на нас несколько секунд. Поворачивается и уходит, даже руки не помыв. Мы снова в смех. Лишь бы не задохнуться. Я опираюсь одной рукой о раковину, второй держусь за голову. Просто не могу остановиться. В течении последних пятнадцати минут, весь мужской туалет наполнен смехом. Человек давится, откашливается и успокаивается. Смотрит на меня. Я вижу, как у него по щеке течет слеза. И он снова начинает смеяться. Случайным образом, я чувствую, мои глаза тоже наполняются слезами. Мы то ли плачем, то ли смеемся. Я весь красный, мокрый, скидываю галстук на пол и расстегиваю верхнюю пуговицу, чтобы хоть как-то отдышаться. Чувствую, что силы на исходе. Успокаиваюсь. Смотрю на него. И он тоже, уже как бы поддельно смеется. Вроде утихаем. Пытаемся отдышаться. Переводим дух. И садимся под раковину. Он закуривает и снова начинает смеяться. А я проматываю в голове этот непонятный казус.

- Да, мужик, это было что-то!

- Давно я так не смеялся!

- Знаешь, мужик, у меня жена умерла несколько часов назад. Её еще даже не увезли из комнаты, мужик. Я просто осознаю, что это мой последний день, когда я могу посмеяться, мужик. Сегодня ночью я покончу с собой, мужик. Правда еще не придумал как, мужик.

Человек встает и следует к двери. Его смех сменился на грустное посапывание.

А я что?

Сегодня получил повышение, увеличив свой доход в два раза.