3. Нехитрый лис и нежный котик

Лёгкое Пёрышко
               


  Два верных друга, не разлей вода
  Нехитрый Лис и нежный Котик.
  Повсюду вместе они были, завсегда.
  Но вот пришло письмо... и срочно
  Котенку нужно было уезжать...
  ______________________________



  Эта история случилась в те недалёкие времена в сказочной стране, которая жила в ожидании Чудо-птицы!...
  - Здравствуй, мой дорогой, здравствуй милый Лисёночек! - Котик всегда так нежно и ласково приветствовал своего, такого же маленького друга, как и он сам, желая выражать всегда открыто и ясно то тёплое чувство, которое он к нему испытывал. - А я скоро уезжаю! В гости к своей бабушке. Ты рад за меня?
  -Уезжаешь!?? -удивлённо и расстроенно уточнил Лисёнок, бесхитростно выражая удивление не только интонацией, но и бровями, и долго открытым ротиком, как бы ища и не находя слов..., он даже забыл поздороваться с Котёнком в ответ, что лишний раз подтверждало его искренность.
  - Да, я уезжаю. А ты, я вижу, не рад за меня? - улыбаясь вопрошал Котёночек.
  - А как же я здесь буду без тебя жить? С кем мне играть? Такого друга, как ты, у меня больше нет... Эти слова он произносил уже чуть ли не плача.
  - Да что ты, Лисёночек, я же не на совсем уезжаю. Вот только навещу, бабулечку и сразу вернусь, ты, миленький мой, и соскучиться-то не успеешь! Ой, а знаешь что!? Поехали вместе со мною? Узнай у мамы Лисички, а я спрошу разрешения у своей мамочки, они знают какие мы крепкие друзья и обязательно пойдут нам на встречу.
  - Котёночек ты мой ненаглядненький, как ты здорово придумал! Да, конечно, наши родители не станут препятствовать нашей совместной поездке, ведь наши с тобой родители и сами дружат с самого детства и, наверняка знают, как тяжело расставаться с тем, кто дорог сердцу.
   Они обнялись крепко-крепко, словно не виделись целый век..., ну ты знаешь, как оно бывает в детстве, еще ничего не произошло, а обменявшись двумя-тремя словами, кажется, что событие уже совершилось. И всё, даже самое незначительное для взрослого, ребёнку представляется невероятно великим и, подчас, даже ОГРОМНЫМ! Так и наши маленькие Лисёнок и Котёнок, пережив "большущее событие", обнялись, в осознании счастья долгожданной встречи!
  -  Ой! Здравствуй, Котик!
  - Еще раз, здравствуй, Лисёнок.. - ответил Котик с некоторым недоумением.. - ты решил начать нашу беседу заново?
  - Ах, нет, просто я вспомнил, что даже не поздоровался с тобой в ответ, когда ты меня ласково поприветствовал.
     Они оба весело рассмеялись и побежали в поле, взявшись за "руки".
     Пушистые любили бегать по одуванчиковому полю, особенно в тот период, когда одуванчики превращались в белые "снежинки-парашютики", как они их называли, и название-то это для них Пушистые придумали не случайно. Когда они бегали по такому снежному полю и сбивали лапками "снежинки-парашютики" с их основания, то эти самые белые звёздочки, улетая из их сказочной страны, отправлялись в чуждый город и там уже, падали снегом. Лисёнок и Котик даже не догадывались, что это так. Они просто играли и забавлялись.
  И вот, набегавшись и наигравшись в салки-догонялки, они отправились к своим родителям испрашивать разрешения на свой план. 
  После обеда, съев всё, что приготовила мамочка, Котик заговорил, как обычно, ласково, без каких-либо заискиваний и подмуркиваний:
  - Мамочка, а ты помнишь о моём ближайшем путешествии к бабушке?
  - Да, конечно. Нужно идти складывать вещи, ты прав.
  - Нет, я вовсе не из-за вещей уточняю, их я уже собрал. Мамочка, я хочу у тебя кое-что попросить.
  - Вот умничка, собрал вещи сам! Что же ты хочешь?
  - Мам, ты знаешь, как мы дружны с моим милым Лисёнком, ты и сама с самого детства очень дружишь с его мамой, а наш папа с его папой...и..
  - А, понимаю, вам тяжело расстаться даже на малый срок? - мама-Кошка улыбалась, зная, как в самом деле, это бывает тяжело, - ты, конечно, можешь взять Лисёнка с собой, надеюсь ты уже предложил ему?
  - Спасибо, мамулечка, спасибо родненькая! Он, да и я вместе с ним, так расстроились... сначала радость, что я скоро поеду к бабушке, так меня переполняла, что я даже не подумал о том, как буду там без Лисёнка, ведь бабушка в самом деле не будет бегать со мной, а город другой, я там буду первый раз, мне никто в нем не знаком. И только, когда Лисёнок чуть не расплакался, я понял, что не могу оставить его и сам остаться без него не хочу, даже ненадолго.
  - Все ясно, все ясно - успокаивающе мурлыкая, сказала мама. - Ты прав, город тебе не знаком и вдвоём вам будет легче в нем не заблудиться, если вдруг заиграетесь. Бабушка живёт за воротами нашего города, я тебе ещё не рассказывала об этом, но так сложилась её жизнь, и для нас большая радость, что мы хотя бы иногда можем навещать друг друга.
  - Как интересно! А я и не задумывался об этом.
  - Так что, пойдем собирать вещи, ты также вряд ли предполагал, что в городе, где живет твоя бабушка, сейчас зима и тебе понадобятся теплые вещи.
  - Да, мамочка, конечно, но мне не терпится узнать, согласилась ли мама Лисёнка отпустить его со мной?
  - Ну так пойдем вместе к нему и всё скорей узнаем.
    И они отправились в Лисий дом. Оказалось, что мама Лисёнка, так же с пониманием отнеслась к вопрошанию сына и шла вместе с ним в гости к Кошке. Две семьи встретились на середине пути и мамы, давние подружки, обнялись, приветливо целуя друг друга в плечо.  Долго они гуляли, до самого вечера, беседуя о предстоящем путешествии и просто о разных событиях. Детишки, тем временем, то кружились рядом с мамами, то бегали прячась друг от друга в берёзовой роще.
    На следующее утро Лисёнка и Котёнка провожали в путешествие, их сопровождал папа-Кот, очень важны и статный. Полоски на его голубой шёрстке дополнительно рассказывали о его любви к морю и частых плаваниях на яхте, которую ему подарил Сказочник, уже давно. Вот и сейчас, они забрались на борт яхты и плыли быстро в направлении к дому Бабушки-Кошки. Через полтора часа они уже были на месте. Бабушка-Кошка встречала дружную компанию, стоя на берегу и махая платочком. Они причалили и бабушка обняла крепко всех сразу, а потом каждого поочередно.   
   Бабушка-Кошка была очень рада приезду к ней внука, она уже заждалась. Но путь их на этом ещё не закончился. Бабушка, вместе со своими гостями, должна была утеплиться и тогда они могли смело ступать в её страну, где в это время царила зима. Лисёнок и Котёнок были заворожены происходящим, всё для них было впервые. Бабушка помогала внучонку-Котёнку одеть валенки и курточку, а потом шапку и шарфик, их она вязала лично, поэтому восхищённые слова малышни о красоте её трудов были бальзамом на сердце. Кот помогал одеться Лисёнку и утеплялся сам. Как только они снарядились, взрослые взяли малышей за руки и при первом же шаге из их тёплой, летней, вечно зеленой страны, они шагнули в белоснежный город, укрытый невообразимо большим количеством снежинок-парашютиков, но только здесь от них веяло холодом, в ладошках они, почему-то, быстро таяли...
   Это так удивило малышей, что они одновременно быстро переглянувшись, тут же стали задавать вопросы бабушке. Но бабушка велела не разговаривать на холоде, что бы с непривычки ребята не разболелись, обещала ответить на все их вопросы дома за чашечкой горячего чая и бутербродами с вареньем. Тогда друзья снова переглянулись и взаимным молчаливым кивком, как бы условились послушно соблюдать молчание до прибытия в дом бабушки-Кошки. Всё вокруг было очень интересное, таинственное и загадочное, но совсем не такое как дома. Разницу они замечали во всём, но никак не могли понять, "почему..?.." Этот вопрос был наиболее распространен в данном городе. Даже сами, местные жители, нередко вопрошали себя и друг друга об этом. Множество недоумений происходило здесь по вполне объективным причинам, но всерьёз искать ответ мало кто принимался. Каждый надеялся, что пройдет время и всё само устоится. Но само ничего не меняется, об этом знали даже Лисёнок и Котёнок.
    Вскоре семейство добралось до своего дома. В окнах горел свет и звучала красивая музыка. Как только дети шагнули за порог, всё в доме было им знакомо и приятно, будто они оказались опять на родине. В этот момент многие вопросы были исчерпаны. Ребятня вникла, что бабушка и родственники, которых она обрела на этой земле, сумели создать нечто подобное, что есть в сказочном городе.
 - Но это удаётся не всем? - спросил Котёнок. Бабушка сразу поняла, о чем спрашивает внук. Нет, мыслей его она не умела читать, просто пожилая и мудрая Кошка была очень наблюдательной.
- Да, мой хороший. Не каждому удаётся создать такие условия, да и свой дом в принципе. Мне повезло встретить твоего дедушку и сделать правильный выбор в своё время. Пока они беседовали, Котёнок и Лисёнок сами не заметили, как они уже оказались на кухне за чашкой горячего чая. Долго они беседовали и смеялись. Через несколько дней началась подготовка к празднику. Маленькие Лисёнок и Котёнок помогали украшать ёлку. Игрушек и мишуры было море. В целом городе в эти дни царила сказка и повсюду совершались чудеса. Для наших маленьких героев Сказка и родители ребятни тоже приготовили подарок.
  Ранним утром, когда заря мерцала сквозь толщу облаков и срывались пушистые снежинки, Лисёнок и Котёнок, только пробудились ото сна и, протирая лапками глазоньки, переглянулись, приветствуя друг друга.
 - Побежали! Скорее побежали к нашей красавице-ёлке! - задорно вскрикнул Котёнок и как ураган, длинными прыжками направился в зал.
- Зачем? Что такое? - интересовался Лисёнок, догоняя своего друга.
    И вот, добежав до зала, Котёнок остановился у его больших дверей и закрыв глаза толкнул мягкой лапкой створки дверей... те распахнулись и перед малышами, подле ёлки, стояли их родители!!!
   - Ура! Ура! - закричала ребетня, бросаясь им в объятья. - Вы приехали, как здорово!
   - Откуда ты знал, ты ведь все знал, а мне не сказал?! Удивился Лисёнок.
    - Нет-нет, я как и ты был не в курсе. Этот сюрприз для меня такая же неожиданность, за исключением того, что я вот уже несколько этих предпраздничных дней, очень ждал чуда и надеялся, что уж сегодня-то оно совершится. И вот оно совершилось! Мамочка, папочка, спасибо вам. Вы моё самое большое и расчудесное чудо! Я Вас очень люблю, родименькие!!!))) И все дружно засмеялись от таких нежностей Котика!
 А Сказка, умиляясь семейной идилией, запела песню:

Единенье душ прекрасно!
Это чудно, это счастье!
 Берегите ваш уют.
Дружбу, нежность и согласье
Умножайте и слагайте
Будут дни длинней и слаще!
Каждый миг светлей и ярче!