Исчезновение. глава 2 Дневник

Диана Морган
Глава 2
  Иногда ждешь, чего-нибудь необычного, готовишься к событию, а оно не оправдывает твоих ожиданий. Конечно, первый день в университете был   насыщенным и веселым, но все-таки это не то, что я ожидала. Как будто просто вернулась в свой университет, в свой исторический мир.
    Моя группа осталась прежней, добавились только несколько студентов из другого потока, которые неожиданно захотели стать археологами. После первой пары, мы собрались в столовой и рассказывании друг другу множество историй, кто веселые, кто грустные, но, в частности, мы обсуждали наши победы в раскопках. Многих интересует, почему мы решили стать археологами. Ответ очень прост,  мы всегда находимся в постоянном ажиотаже, нас не отпускает чувство азарта, приключений, жажда новых открытий и знаний.
 Недавняя экскурсия в Египет запомнилась надолго.  В памяти накопилось множество смешных историй, как мы переносили первые дни в жарких странах, как добирались до крошечных поселений, как обедали и пытались экономить запасы и воду. 
   Конечно, не все наши  близкие друзья были с нами. Одни ребята еще не вернулись с экскурсионных поездок, другие до сих пор отлеживаются дома от ожогов и стресса, перенесенного в Африке. Оказывается, не все любят солнышко и жару. А мне пошло  все на пользу, кожа приобрела немного бронзовый оттенок,  волосы выгорели и приобрели рыжеватый оттенок, и теперь горели  ярким пламенем на солнце. 
    Однако, единственный человек, который не присутствовал на парах и не был в поездках или дома, это Джек Флеминг. Он пропал в замке Карлайла, где у нас проходила экскурсия месяц назад. Он просто бесследно исчез.  На 99,9% я верила, что сегодня он также безмятежно войдет в столовую, сядет рядышком и скажет «Как жизнь, друзья?». Посмеется над очередными шутками Доминика, моего хорошего друга, и выпьет двойную порцию каприччио. А потом также спокойно пойдет по своим делам.
   Но увы в тот вечер, мы обыскали все комнаты, подвалы, но не могли его найти. Именно тогда я почувствовала горечь утраты.  Огромным комом нахлынули воспоминания: наше с ним знакомства, ссоры; мы часто ссорились по пустякам, но общие проекты мы делали  всегда с энтузиазмом, и в какой-то момент, мы успокоились, посмотрели на вещи трезвыми глазами и поняли, что стали хорошими друзьями. Не знаю, может и проскальзывала между наму некая мимолетная симпатия, но все у нас держалось на официальных отношениях.  Я и Джек не проводили  свободное время в кино, в парках, или просто не сидели дома, не ели чипсов и не валялись на диване перед включенным телевизором. Единственное, что нас объединяло, так только любовь к археологическим раскопкам, к приключениям и новым тайнам Земли. 
    Мысли мешают сосредоточиться на учебе. Я должна его найти, во чтобы это мне не вышло. Я должна разгадать эту загадку. А пока надо продолжить жить, и опять идти в университет, где вокруг меня крутятся люди в различных сферах деятельности.  Актеры, дизайнеры, операторы, режиссеры, и единственные белые вороны,   мы - археологи.
   - Диана!- прокричал кто-то в знак приветствия, вытаскивая меня из пучины размышлений
  Ко мне бежала с радостной улыбкой Джесс. Она обняла меня с той же теплотой, что и вчера. Как будто ничего и не произошло.
  Ее появление превратило это пасмурное утро в яркое и теплое.  Я даже и забыла, что вчера она нехорошо со мной поступила, бросив на полпути.  Но зачем ворошить прошлое. Это всего-то мелочь, из-за которой и переживать смешно. Всю дорогу мы смеялись, Джесс рассказывала о новом парне  и неудачном свидании. 
   Когда от смеха уже начали болеть живот и мышцы лица уже устали смеяться, мне пришла идея кое-что спросить у Джесс, у человека, который знает про этот университет абсолютно все.
- Джесс, ты знаешь многих в этом университете?
-Достаточно, а что? – посмотрела на меня подруга  и нахмурила свой лобик
- Ты знаешь что-нибудь об Уилле. Как бы его так описать. Высокий,  светловолосый парень,  ходит в кашемировом пальто.
-Таких много по твоему описанию.  Считай, пол Лондона,- спокойно ответила Джесс
-Серьезно?
Кхм… Как же о нем узнать, хоть что-нибудь
- У него самый грязный шкафчик для одежды на 3 этаже
- В каком смысле  «грязный»? – поморщила лицо подруга
- Следы красок, фломастеров, даже как будто помады.
И о, чудо. Новая реакция.
-Ах, ты, про Уилла Блэка? О, да, как же его не знать. Я же тебе говорила, - легонько толкнула меня локтем  и мечтательно посмотрела на пруд, мимо которого мы шли.
- Кто же он? – с нетерпением спросила я.
- Да, обыкновенный парень, незаурядная личность, заядлый эгоист и сердцеед, - небрежно отозвалась Джесси о моем новом соседе.
- Хм, о немного вспыльчивый, конечно, но …
-Ты его видела?! Разговаривала? – воскликнула Джесси и безумно на меня посмотрела

Странная перемена настроения. 
-Было дело.
-Что он сказал? Во что был одет? Какое было настроение? – шквал вопросов обрушился на мою уставшую голову.
Я даже не знала, что сказать. Вчера меня так обуяло гневом, что я просто не могла обращать на такие мелочи, о которых она меня спрашивает. Уф! Слава Богу, что мы на месте.
    В холле на первом этаже мы встретили подружек Джесс, они друг с другом поцеловались в щеки. Потом Джесс представила меня своим подругам. Щеки ее до сих пор горели, после упоминания об Уилле, глаза светились, настроение была на высоте, что она называла меня своей лучшей подругой, но, как ни крути,  ее подружки никакого удовольствия со мной познакомиться не имели. Наоборот, от них явно шло негодование, и некая злость. Губы были зажаты, у кого-то была скептическая ухмылка на лице, когда меня осмотрели с ног до головы.
-Доброе утро,- вежливо сказала я и улыбнулась искренне, сделав вид, что ничего не заметила.
Самая высокая девушка в этой компании, кажется, ее  имя Саманта, или Сандра, не помню точно, закатила глаза с тоской и холодно ответила.
-Утро никогда, слышишь, никогда не может быть добрым, запомни это детка.  Пошлите девочки, здесь становится довольно скучно,- и вся толпа красивых, но самоуверенных и эгоистичных девчонок, направились к лифту.  Как же без них, жизнь без неприятностей, теряет остроту и интерес.
     Девушки обернулись и позвали  Джесс властным голосом, так что до третьего этажа мне пришлось идти в одиночестве, планируя, чем бы заняться оставшиеся часы.
   Пока я размышляла, я добралась до третьего этажа, и меня удивило присутствие Доминика, парень с моей группы, возле моего шкафчика.
-Привет, Доминик, я думала ты сегодня не придешь на пары, как поживаешь? – беспечно ответила я, хотя меня жутко интересовала, где он пропадал все эти часы. Прошли слухи, что он отправился в замок Карлайл, чтобы найти следы или хотя бы какие-нибудь зацепки о Джеке Флеминге.
- Все по-старому.  Слушай, Диана, ты до сих пор хочешь найти Джека? – неожиданно спросил он
Может у него есть какой-нибудь план?
-Конечно, еще спрашиваешь!
-Отлично, значит это тебе нужнее, чем мне. – и он протянул мне предмет, обернутый в кожаный переплет
-Что это? – спросила я, взяв в руки этот непонятный документ и открыла первую страницу
-Это дневник Джека. Я не могу читать его дневник. Сама понимаешь, это слишком личное, и… - замешкался парень
-Как будто мне легко будет прочитать его
-ты его близкий друг, и сможешь спокойно прочитать. Возможно, там, есть, что-то, что причастно к его исчезновению! – воскликнул Доминик
И правду, может здесь есть ключ к разгадке исчезновения моего друга. Только вот…
-Где ты его нашел? – поинтересовалась я, и лицо парня резко изменилось. На лице отобразилась боль от воспоминаний,- если не хочешь, можешь не рассказывать
-Да, нет, все в порядке. Я был сегодня в замке и нашел в одной из комнат дневник Джека
-А в какой именно комнате
- Да, как же ,- он щелкнул пальцем,- на пятом этаже слева в западной части, кажется, знаешь, я уже не помню. Ди, мне пора бежать, еще увидимся на парах.  А сейчас мне пора бежать, - ничего не успев от меня услышать, Доминик побежал от меня прочь.
Я осталась стоять на месте. Казалось весь мир перестал существовать. Только я и несколько десятков страниц из жизни Джека, парня, который всегда казался мне загадкой, прекрасным примером мужчины и настоящего друга. Но он как был, так и остался для меня прекрасным незнакомцем. Ты, как бы, знаешь о нем все, а на самом деле, ничего. Из моих мыслей меня вывел уже знакомый со вчерашнего дня голос
-Диана Морган. Снова мы с вами встретились, опять на том же месте, - весело произнес парень
Так, дыши глубоко, это всего-то Уильям. Я сделала вдох и смело подняла на него глаза.
-Ах, это ты, как твои  дела? – надо посмотреть на него, чтобы Джесси не мучила меня вопросами.
  Волосы лежали уложено и пряди не торчали, как в прошлый раз. Эх, почему я вечно обращаю внимание на волосы. Как будто они могут что-то мне рассказать о человеке. Смешно. Так что бы еще увидеть примечательного.  Одежда на нем была простая, но подобрана со вкусом.  Такой белоснежный цвет, даже не хочется выливать на нее кофе. Может на брюки? Черное на черном не видно.
-Все супер! А ты чего улыбаешься? – улыбнулся в ответ Уилл,- что-то не так с моей прической? – и он усиленно начал поправлять прическу, что больше меня рассмешило.  Значит, можно что-то понять по стилю и укладке.
-Представила, как вылью на тебя черный кофе без молока?
Уилл еще больше улыбнулся, видно, что его забавляла моя манера разговаривать, или он просто незлопамятный человек
-Но, стало жалко твою рубашку,- и я надула губки, из-за чего самой стало смешно
-Хаха, если ты так жаждешь на меня что-то вылить, скажи, какого цвета одеть рубашку в следующий раз ,- весело ответил парень без тени обиды
- Черный. Самый подходящий цвет, - и засмеялась. Уилл в ответ тоже начал смеяться и мы, наверное, минут 3 стояли  и без причинно смеялись. Мимо проходившие студенты коса на нас посматривали.
-Так, хорошо, успокоились, - сказал Уилл, еще держась за живот от смеха
- Да, ты прав
- Уф! Кажется пронесло. 
-Точно
-Диана, я невзначай, услышал твой разговор. Ты меня прощаешь? – невинными глазами посмотрел на меня Уилл
-Если уж без умысла, то прощу, - сказала я, удивляясь своей беспечности  и хорошего настроения.
- И хотел бы у тебя узнать. Кто же такой Джек, про которого шла речь? – уже спокойным тоном спросил Уилл
Ах, вот что его интересует. Решил все-таки подкатить, надо на него вылить не чашечку кофе, а целый чайник кипятка.
-Мой друг. А почему спрашиваешь?
- Хотел бы тебе помочь в поисках.  У меня есть хорошие связи, и я с удовольствием хотел бы побывать в замке. Добрые дела всегда приятнее делать. Не так ли? – спросил Уилл
  Такого поворота событий я даже и не ждала. Поиски! Он что шутит. Диана, Диана, меньше читай романов, до добра они тебя не доведут.
- Ты шутишь? – спросила я, не скрывая своего удивления.
- Я на полном серьезе как никогда. Если тебе нужна будет моя помощь. Вот мой номер. Звони в любое время, буду рад с тобой поговорить и помочь, - и Уилл отдал мне визитку с номером телефоном и адресом. Вид у него действительно был серьезным. Ни капли веселости и наигранности.
-  В любое время? А если я позвоню тебе в 4 утра? – решила перевести на веселый лад этот серьезный разговор. Он мне больше нравится с улыбкой на лице, чем с серьезным выражением лица. Что? Нравится? Так, нужно пересмотреть свои мысли. Только познакомилась, а уже понравился.  Не пойдет так дело? Такие, как он, поиграют и бросают. Зачем тебе лишние проблемы?
-Моя секретарша примет твой звонок и запишет все твои проблемы, - улыбнулся Уилл и посмотрел на часы.
 Куда же они все спешат?   
-Дорогая моя…- Уилл посмотрел на мое лицо и замолчал
-Кофе!
-Окееей- протянул осторожно Уилл,-  постоял бы с тобой еще чуток, но работа зовет. До свидания, мисс Морган. Встретимся вновь на этом месте, в тот же час, - и поклонившись, изображая джентльмена, направился к лестничной площадке, напоследок посмотрев на меня в последний раз и снова скрылся за горизонтом.  Так же быстро исчез, как и  появился.