Фомам неверующим

Виктор Дорифор
             Фомам неверующим.
   Когда я предлагаю многочисленным сталинистам читать «Ахипелаг Гулаг» Александра Солженицина, то следует принимать мое предложение, всерьез. Во-первых - так как я  серьезный и бывалый, ни чем и ни кем не ангажированный,  ревнитель Истины. Я понимаю, что не встречали таких, которым ничего кроме истины, которые умереть за нее могут, но не откажутся, но я вам открою тайну, таких людей было много в истории, особенно в России. Как ее не паскудят, но такая она Россия! Поэтому если говорю: читайте, значит читайте, и не смейте, не проделав мой путь изучения этой книги называть Александра Исаевича фантазером. Если его причислять к фантазерам вполне уместно вас  тяжеловесов (почему сталинисты, как  правило обременены толстыми животами?)будет причислить к профессиональным танцорам, которым и мешает, если что, так это мелочь.
  Во-вторых - потому, что я сам лично читал и как читал! Три года читал и перечитывал, с возмущением, с неприятием, с дотошной проверкой фактов. Кстати  зря старался и слишком далеко ходил, пока не сделал открытие... Мое открытие поможет честному человеку очень быстро убедиться в правдивости Архипелага. Сначала просто проверьте цитаты Ленина или Сталина, которые покажутся кощунственными. Если пишет Александр, что Ленин требовал расстрелять каждого десятого крестьянина, открываете  первоисточник, (писатель с занудливым ехидством всегда указывает том и страницу) и дальше итак все понятно. Так же поступите с цитатами Сталина...
  В третьих -  ваше православное маловерие одевает вам бельмо на глаза, духовное зрение отказывается функционировать: как убедить себя и народ, что нужно сплотиться в Христе Спасителе. Был ли Христос? Кем был, не чудаком мечтателем ли? А вот Сталин точно был, многие еще помнят его тяжелую руку! Не проще ли его объявить Спасителем, возвести на алтарь и принести к нему новые кровавые жертвы?!