Глава VII

Дмитрий Ган Рейл
- Ну, как? – Меридиана кокетливо покрутилась на месте. - Мне идёт?
- Нет! – притворно скривился я, стараясь не смотреть на откровенное декольте суккуба.
- Вруша! – засмеялась она. – Я-то вижу, что тебе понравилось. Ну, улыбнись! Хватит дуться! Мы на праздник едем, не на похороны!
Мерида схватила меня за щёки и игриво потянула вниз.
- Я одинокий и вечно мрачный школьник Стас Ермаков, - дразнилась она, в такт подёргивая мою нижнюю губу, – Мои мысли настолько тяжелы, что когда я думаю, у соседей снизу прогибается потолок!
- Отвали! – уже немного бодрее отмахнулся я.
Пока Меридиана колдовала над своей причёской, я монотонно гладил свои новенькие джинсы. Штаны, надо сказать, были не ахти. Известным брэндом здесь и не пахло, ведь это китайское барахло я покупал почти за бесценок. Надеюсь, что после первой стирки они не сожмуться до кукольных размеров.
- Видел, что по телевизору показывают? – подала голос Меридиана. – Ещё один владелец «осколка» решил поиграть в героя. Этот идиот носиться по городу, снимает с деревьев котят и лупцует гопников. Мило, не правда ли?
- Ну да, - фыркнул я. – Ролик где он бьёт грабителей в ювелирке просто взорвал интернет. Теперь «Чёрный вихрь» у нас местная звезда. Скоро будут комиксы рисовать и продавать сувениры. Тоже мне, герой!
- Завидуешь? – лукаво улыбнулась суккуб.
- Ни капли! – махнул рукой я. – Всю жизнь мне хотелось быть незаметным. Обыкновенным парнем, которого никто не трогает. И всё это от того, что я ненавижу внимание. Тех, кто купается в нём, изображая из себя не весть что, ненавижу ещё больше.
- И что же ты предпримешь?
- А что я должен? Напялить какой-нибудь водолазный костюм и вместе с ним патрулировать улицы? Из меня получится плохой «Робин», ты же знаешь. И не только потому, что на мне хреново сидит водолазный костюм.
- Ну, это уже лишнее, - засмеялась суккуб. – Но тебе не кажется, что нужно предупредить этого парня? Он ведь даже не догадывается о нашей маленькой войне за «осколки».
- Давай, я займусь этим после праздника? Не хочется мне сейчас носиться по подворотням и искать сумасшедшего в плаще.
- Моё дело предложить.
Тогда я ещё не знал, что искать никого не придётся. Ведь проблемы, обычно, находили меня сами.


Никогда бы не подумал, что мне удастся прокатиться в лимузине. Нет, конечно, на выпускной бал нам обещали нечто подобное, но вряд ли моему старику было по карману оплатить такое веселье. Максу, как оказалось, это не составило особых проблем.
Ехали мы, разумеется, не одни. Машина была битком набита друзьями Максима. Подругами, если точнее выразиться. Из приглашённых на праздник, только я мог похвастаться принадлежностью к мужскому полу.
Чувствовал ли я себя не в своей тарелке? Да я был настолько красный, что почти мимикрировал под чехол от сидения! А вот Максу девчачье внимание было только в радость. Неудивительно, ведь такой высокий подкачанный красавчик просто не может не понравиться девушке. К тому же, Макс вёл себя так, словно помыкал женским полом уже с малых лет, что само по себе помогало ему выглядеть уверенным альфа-самцом.
- Стас, чего это ты в дверь вжался? – засмеялся Макс. – Такое ощущение, что сейчас из машины выпрыгнешь! Ты не стесняйся, здесь все свои!
Толпа девушек, как по команде, повернулась в мою сторону. Некоторые из них сделали такое лицо, будто увидали меня только сейчас.
- Вот эту красавицу зовут Лена, - продолжал знакомить меня с «коллективом» Макс. – Эту барышню – Таня, а эту…
На восьмой «подруге» мой мозг уже стал забывать, как звали первую. Поэтому я просто откинулся в кресле и продолжал кивать, чтобы уж совсем не выдавать своего пофигизма. Интересно, что я вообще здесь делаю? Почему Макс пригласил меня на свой день рождения? Друзьями мы уж точно не были. Да и к тому же виделись всего пару раз, за прошедший месяц. Первый раз я объяснял ему «устройства бытия» и всё, что связано с нашими способностями. Во второй, он покупал мне новый рюкзак, взамен того, который сам же и спалил. И всё. Ни ответа, ни привета.
Общего между нами было так же мало, как между укропом и петрушкой. Оба зелёные, ага. По сути, мы были связаны только тем, что за нами гналась целая прорва адских тварей. Но это ведь не повод для дружбы, правда? Особенно, если «дружишь» ты исключительно с девушками. Враг моего врага – мой друг? Так он думает?
«Эй, хватит пялиться на её вымя».
Не понял, что?
«Ты же не забыл, что я внутри печати?»
Ах да! Ты тот назойливый демон, что сидит у меня в голове?
«Я всё слышу, придурок. И вижу. Так что кончай рассматривать чужие сиськи».
Погоди, я как-то задеваю твои чувства? Тебе-то какое дело?
«Всё дело в том, что видеть окружающий мир, находясь в печати, я могу только из твоих глаз. Проще говоря, что видишь ты, то наблюдаю и я. А теперь, задам вопрос. Тебе бы понравилось лицезреть перед собой голую мужскую задницу?
Нет, наверно.
«Наверно?»
Нет!
«Вот и мне не шибко приятно смотреть на женскую грудь».
Ничего не поделаешь, терпи уж.
Следующие пятнадцать минут я провёл в наблюдении за женскими прелестями. На меня всё равно никто не обращал внимания, поэтому можно было нагло рассматривать всё, что попадает в поле зрения.  Меридиана же, пытаясь хоть как-то отомстить, отчаянно засоряла мои мысли отборными матюгами. Так мы и развлекали друг друга, вплоть до приезда в клуб.
- Мы приехали! – лучезарно улыбнулся Макс. – А теперь, дорогие гости, прошу на бал!


Свет от прожекторов просто выжигал глаза, а громкая музыка переворачивала внутренности в животе. Толпа, нет, целая орда людей сокращала конечностями в такт какому-то дикому набору звуков, что рождал диджей за своим пультом.
- Тебе здесь понравиться! – пытался перекричать музыку Макс.
- Сюда не протиснуться! – орал я в ответ. – Куда мы идём?
- Я разве не говорил? У нас же столики в VIP зоне!
- Откуда?
- Мой батя не самый бедный человек в Москве, вот откуда!
Я восторженно уставился на Макса. Да у меня же друг настоящий мажор!
- Погоди, мне нужно в туалет заскочить.
- Смотри, мы будем сидеть вон там, - он показал на второй этаж, где находился зал для «элитных» посетителей. – Верзиле у входа скажешь, что со мной.
Макс растворился в толпе, а я наоборот поспешил выйти на свободное пространство. Где же тут уборная?
- Эй, пацан! Пацан!
Кто-то нагло положил руку мне на плечо и уверенно развернул к себе.
- Чего? –  от такого бесцеремонного обращения я оторопел.
- Не хочешь зажечь в удвоенном темпе?
- А… не понимаю о чём ты.
- Ну, как не понимаешь? – парень вытащил пакетик с разноцветными таблетками. - Эк-ста-зи! – по слогам протянул он. – Закидываешь одну и пляшешь всю ночь! Как тебе такое предложение?
- Меня не интересует!
«Зря отказываешься. Вдруг он раздаёт их бесплатно?»
Помолчи хоть ты!
Когда я добрался до туалета, то сразу же заскочил в одну из свободных кабинок и заперся на щеколду.
- Давай, вылезай уже!
Меридиана выскочила из печати, будто чёртик из табакерки. Она потянулась, и вяло покрутила затёкшей шеей, разминая пальцы на руках.
- Вот так местечко ты выбрал! – подмигнула она. - И что же мы здесь будем делать?
- Сейчас залезешь обратно.
- Шучу-шуткую!
- Не вздумай даже приближаться к VIP зоне, ясно?
- Понятно-понятно, - надулась она. – Но мне же будет скучно одной! Неужели бросишь меня?
- Эй, мы ведь договорились!
- Ладно уж, раз так...
- Погоди, я проверю кто там снаружи.
- Да какая разница!
Демоница отодвинула защёлку и насильно выпихнула меня из кабинки.
- Свобода! – воскликнула она. – Наконец-то этот кошмар кончился!
Я посмотрел в дальний угол и увидел парня, который с выпученными глазами стоял у раковины.
Немая сцена.
Меридиана, с гордо поднятой головой,  победоносно прошла мимо ошалелого очевидца. После того, как за демоницей захлопнулась дверь, парнишка повернулся ко мне и тяжело вздохнул. Не знаю почему, но его взгляд был полон искренней жалости.
- Бывает, бывает… - грустно подметил он.
Интересно, о чём это он?


- Стас? Что ты здесь делаешь?
Меридиана как-то странно смотрела на меня, нервно накручивая на палец локон волос.
- Мы же только что расстались… - я осёкся. – Погоди, ты…
- Юля меня зовут. Уже забыл меня?
- Н-нет, не забыл, - снова проснулось моё заикание. – Перепутал просто с другой.
- Неужели есть кто-то прекрасней меня? – она захохотала. – Шучу. Ты один или пришёл с кем-то?
- Сейчас один, - промямлил я. – Но пришёл с другом. Ищу вот его.
- Так я тоже кое-кого ищу! Давай искать вместе?
Я попытался ответить что-то внятное, но ничего толком не вышло. Всё потому, что позади Юли замаячил её вылитый «клон-двойник» Меридиана. Вряд ли кто-то оставит без внимания их поразительное сходство. Особенно Юля.
Нельзя допустить, чтобы они увидели друг друга.
- Слушай… мне правда пора. Всего хорошего!
Я, словно ошпаренный, вприпрыжку побежал сквозь толпу предупреждать Меридиану. К счастью, та уже всё поняла и скрылась в недрах танцующей кучи-малы.
- Можешь не объяснять, я уже всё видела, - сказала она, как только я открыл рот. – Не стоит волноваться, в такой темноте лиц почти не видать. К тому же одежда у нас разная. Лучше расслабься и вали в свою VIP зону. Не мешай мне отдыхать.
Мне оставалась только пожать плечами, развернуться и уйти.
Путь мне преградил огромный, как айсберг, охранник.
- Мне к Максиму? – скорее спрашивал, чем утверждал я.
Глыба довольно хмыкнула и отплыла в сторону. Горизонт чист.
Праздник уже шёл полным ходом. Девчонки за столом активно общались, потягивали коктейли и бросали томные взгляды в сторону именинника. Остальные, кто не заказал себе эту дорогущую бадягу, гордо пили шампанское из огромных бокалов.
- А вот и опоздавший! – воскликнул Макс. Он схватил со стола бутылку «Абрау-Дюрсо» и, как следует, встряхнул. Ловким движением, сорвав крышку, Максим направил горлышко бутылки прямо на меня. - Огонь из всех пушек!
Через секунду я уже стоял с ног до головы пропитанный дорогим шампанским. Когда я протёр глаза и вытер рукавом лицо, то увидел ещё одного подоспевшего гостя. Того, кто не ехал с общей толпой в лимузине.
- Хочу тебя познакомить с моей девушкой. Юля, этого парня зовут Стас. Стас, это Юля. Познакомьтесь.
Почему-то в тот момент мне пришла на ум только одна глупая мысль.
«Её-то он шампанским не облил, хотя мы оба опоздали!»
Я уже говорил это, но другими словами не передать всю пикантность ситуации...

Немая сцена.