Этюд в прохладных тонах

Дарья Малёжина
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
Each night when day is through
I don't ask much
I just want you ©

За окном уже вечерело.
На Дашхен было фиолетовое платье, оставляющее простор для фантазии, на Трагбаре же   - свободная светло-голубая рубашка, заправленная в тёмные джинсы.
Он протянул руку, приглашая Дашхен на танец. Блики солнца, пробивающиеся
сквозь полупрозрачную штору, играли на её светлой коже. Поднявшись на цыпочки, девушка провела тыльной стороной руки по щеке Трагбара, и поцеловала, так неторопливо-осторожно. Хрупко. Трагбар гладил любимую, опускаясь всё ниже и ниже, следуя от спины к бёдрам, они оба знали, что будет дальше…
Дашхен любила, когда он овладевал ей нежно.

Он покровительственно улыбался, и она сама не замечала, как принимала то одну, то другую позу. Молодой человек гладил её за высоко поднятую ногу, обнимал чуть ниже груди, лёжа сзади, влажным касанием языка исследовал область от виска до шеи, прижимая Дашхен к себе….
С неохотой выскользнув из неё, он провёл ладонью вниз по телу девушки от пупка к вагине, и его рука коснулась другого, не менее вожделенного места.
Девушка откинулась назад, шире разведя ноги. Трагбар аккуратно погрузил в неё два пальца, постепенно расширяя вход.
Она услышала успокаивающее «шшш…» Дашхен знала: острая боль сменится не менее острым, непривычным, но безумно приятным ощущением, его плавные движения вселяли уверенность, и, в конце концов, самое главное, что он был здесь, с ней… Она доверительно подалась ему навстречу, чувствуя, как миллиметр за миллиметром, её заполняет плоть, и жар его тела передаётся девушке от соприкосновения бёдер с твёрдым животом…Ей стало легче, и Трагбар помог ей подняться выше,  Дашхен покачивалась, глядя на самозабвенное лицо любимого, чьи длинные волосы разметались по подушке…
Он не мог больше сдерживаться….Изящные пальцы Дашхен проскользнули по его шее, коснулись сосков, принялись вычерчивать узоры на теле…
Наконец, последнее движение, вырвавшее из его груди крик…Нагнувшись и проведя языком по подрагивающей груди, девушка кончила, теребя клитор, и скоро опустилась рядом с Трагбаром…