Непутевый

Игорь Печенкин
-И в кого ты такой, понять не могу. Мать у тебя нормальная, отец, вся родня – люди как люди. И на тебе. Правильно говорят: в семье не без урода.
Запомни, сынок, к труду, к порядку нужно привыкать с детства. А ты все ворон считаешь. Книжечки одни на уме. Мать говорит стихи начал писать. Ну и что ты хочешь всю жизнь этим заниматься? Стихами сыт не будешь. Или, может, ты на ноги в мороз их наденешь? Так что выбрось эту дурь из головы, пока не поздно. А не то я сам её у тебя выбью, ты меня знаешь.
Взял, хотя бы, пример с брата моего, твоего дядьки, Бориса.
-Это который метиловым спиртом отравился?
-Ты мне поговори ещё, мигом ремня получишь. «Отравился». На нем, на спирте, не написано метиловый он или нет. В иной раз можно и отравиться, не без этого. Главное человеком всегда оставаться.
А ты? Не собранный, не внимательный, слова все какие-то заумные говоришь. Ты пойми, у каждого свое место в жизни, свое предназначение. И если ты на своем месте будешь все правильно делать, то и удача к тебе придет, будет все как у нормальных людей.
Но ты разве можешь все путем-то делать?
Вон, посмотри какой кусок колбасы пропустил, а вон почти пол-буханки хлеба не черствого. А  в том, дальнем, углу кто будет рыться, Пушкин, что-ли?
Ох, горе ты моё, ну-ка пусти, я сам. Пожилой бомж (хотя, кто разберет их возраст) оттолкнул сына и уверенно, привычно полез обеими руками в мусорный бак.
-Да ты, негодяй, ещё и две пустые бутылки пропустил, ну получишь ты у меня сегодня.
 Прямо беда с тобой, одно слово, непутевый.