Я закрыта. На три засова, на три замка...

Маша Светлая
Я закрыта. На три засова, на три замка.
Невесомо – люди во мне, века…
Сто желаний плывут поодаль, и не мои,
Немота – говорящая изнутри…

Я закрыта. В поле звезд нарастет луна,
Как подруга единственная – верна
Тем ночам, что крадутся в бессонья ров,
И в цветке ее – нежное серебро…

В дверь стучатся то прохожие, то ветра,
Самолетно сердце отбросит трап,
Я лечу… Я одна, и корабль мой – весь,
Без пилотов, тоненьких стюардесс…

Тело города – то заузится между гор,
То расправится – им же наперекор,
Как любим он, как крыш выставляет щит!
И со мной, непременно со мной летит…

Не нужны мне – ни целители, ни врачи,
Я закрыта, мудрость копится и молчит,
И учитель накрывает ладонью лоб –
Успокаивает, ведает и ведет…

Вот лечу я… Океанская ночь светла,
Далеко уж – от надрыва душевных лав,
И вернусь ли? И дано ли еще впустить?
Я закрыта, и меня – не прошу простить…