Лишний

Ая Чертополох
 Однажды по просьбе сложившейся тысячелетия назад Физиологии пришло Время. Пришло оно не к кому-нибудь, а к Зубу Мудрости.
 - Пора вылезать, - сказало Время, - Повелеваю тебе выполнить твое Предназначение.
 - Слушаюсь, - покорно ответил кроткий Зуб и начал прокладывать свой трудный путь наверх сквозь ткани Десен.
 Так сложилось, что Коренные Зубы, успевшие вырасти много лет назад, заняли почти все место в Полости Рта, и бедному Зубу Мудрости некуда было деваться.
 - Не вздумай даже высовываться! - возмутились Коренные, распираемые важностью своего существования.
 Зуб Мудрости, конечно же, ни в коем случае не хотел мешать выполнению их долга, но ведь он же не виноват, что так получилось, к тому же Время поджимало.
 - Не ищи легких путей, - увещевало оно, - В жизни так никогда не бывает.
 Тогда несчастный Зуб решил слегка наклониться в сторону и попробовать вылезти снова, надеясь на этот раз никому не помешать.
 - Это кто там пихается?! - грозно воскликнула Семерка, которая по воле Судьбы оказалась ближе всех к непрошенному гостю.
 - Я Зуб Мудрости, - представился незнакомец.
 - Мудрости?! Какой еще Мудрости? - не переставала возмущаться потревоженная соседка, - Не знаю я никакой Мудрости! Полезай обратно!
 - Но, позвольте, как же я вернусь обратно? Это невозможно.
 - Невозможно?! Невозможно, когда всякие уродливые самозванцы начинают толкать тебя ни с того ни с сего, портить твою эмаль и расшатывать во все стороны! Да ты только посмотри на себя, ведь ты абсолютно бесполезен!
 - Именно бесполезен, - подала голос Шестерка, которая тоже ощущала некий дискомфорт, - У нас, Коренных, высоко развито чувство долга, мы выполняем важнейшие функции в Организме Человека, и не позволим каким-то попрошайкам прохлаждаться за наш счет. Ты - лишний!
 - Лишний, - подтвердила Семерка и решила подговорить Боль, которая пришла вместе с Зубом Мудрости, отвести Человека к Стоматологу, надеясь на его сотрудничество.
 Стоматолог долго копался в Ротовой Полости, давил на несчастный, даже не успевший как следует вылезти Зуб со всех сторон, делал снимки и под конец заключил с важным видом:
 - Придется удалить, иначе он принесет Беду. Этот Зуб, знаете ли, был обречен с самого начала.
 - Но, может быть.., - начал было Человек, но тут же осекся, мысленно заключив, что Боль уйдет быстрее, если сделать так, как велит Стоматолог. - Хорошо. Удаляйте. Он все равно не участвует в процессе жевания Пищи, значит я в нем не нуждаюсь.
 - Ура! - хором вскричали Коренные, причем даже те, которым, на первый взгляд, не было никакого дела до существования Зуба Мудрости.
 По пути к Хирургу беспомощный, приговоренный к казни Зуб размышлял:
 - Как же так? Ведь Время сказало, что у меня есть Предназначение, а выходит так, что я здесь никому не нужен и только всем мешаю. Зачем же я появился, раз меня, по их мнению, вообще не должно быть, раз я приношу одни только Беды и Боль? Ведь они сами не оставили мне почвы для роста, ведь если бы они хоть немного подвинулись, то всем хватило бы места, мы могли бы жить в Согласии, я помогал бы им во всем. Почему же они так обошлись со мной?
 Задаваясь всеми этими безрадостными вопросами, Зуб Мудрости даже и не заметил как Хирург извлек его из Ротовой Полости под ликующие возгласы и улюлюканье освобожденных наконец от юродивого Коренных.