СВЕТ - ИСТОЧНИК ТВОРЧЕСТВА
"То, что человек создает, вольно или невольно, сознательно или бессознательно, это - творчество.
Творчество - совершенство и суть Бога.
Человек создан по образу и подобию, значит, суть у Бога и человека - одна. А значит, стремление к совершенству в творчестве - суть Бога и человека.
Достичь совершенства в творчестве, это значит - творить так же, как творит Бог.
Как творит Бог, человек не знает. Поэтому он может только стремиться к познанию этого процесса.
Стремление к совершенству в творчестве это - стремление к богосотворчеству.
Богосотворчество со Светлой Стороной Бога есть овестрис (свет), или выбор Светлой Его стороны.
Богосотворчество с Темной Стороной Бога есть отодосоторо (тьма), или выбор Темной Его стороны.
Выбор человека между Тьмой и Светом, это есть выбор идеала в творчестве. Ибо идеалом может быть, как Овестрис (Светлая Сторона Бога), так и Отодосоторо (Темная Сторона Бога).
Если человек выбирает Отодосоторо, то "Добром" и "Светом" для него становится "Зло" и "Тьма".
Не удивляйтесь. Такое не только бывает. Это - закон выбора. Для тирана Добро - концлагеря и тотальная система слежки и доносов.
А кто не считает, что каждому должно воздаться по делам его?.
А многие ли из вас согласны с утверждением, что вера в Бога спасает от невзгод в жизни буквально, а не на словах?
Каждый человек - творец, так как практически любое наше действие - творчество.
ТВОРЧЕСТВО - созидательное или разрушительное действие человека, которое оказывает какое-то материальное воздействие на окружающее его пространство и населяющих это пространство существ.
Мысль - воздействие на окружающее человека пространство и населяющих это пространство существ, вовсе не эфемерное, а вполне материальное.
Создавая что-то прекрасное, не обязательно показывать только светлую сторону жизни и не обязательно показывать только, что закон Бога - благ. Можно и даже нужно отображать жизнь такой, какая она есть, со всеми её уродствами и недостатками.
Но, показывая "безобразное", нельзя не показать "прекрасное", а показывая борьбу меж Светом и Тьмой, нельзя показать победу Тьмы, выдав ее за победу Света!
Иначе говоря, нельзя совершить подмену понятий, так как обольстительная подмена идеалов Овестрис на идеалы Отодосоторо и выдача их за идеалы добра и справедливости - величайшее зло, которое приносит творец-человек человечеству и Богу!
Ибо в творчестве можно все, кроме лжи, потому что выбор человека-творца - свободен и свободно он выбирает "ложь" или "не ложь".
До новейшего времени у человечества был один Отодосоторо. Отодосоторо был сильной стороной, а Овестрис был угнетен. Но Он существовал. Овестрис не был - мертв. Отодосоторо не хотел гибели человечества, ибо гибель человечества означала бы - гибель и для Него, поэтому он давал человечеству законы, которые человек счел Добром. Но Он не хотел освобождения и победы Овестрис, поэтому ничего не говорил о Нем человечеству. Первым, кто сказал об Овестрис, был Даниил Андреев. Хоть, Д. Андреев и не назвал Его имени.
Ложь есть - оружие Отодосоторо, который через творца-человека говорит человечеству, что во Вселенной существует только одна Сторона Бога - Отодосоторо, а Стороны Бога - Овестрис нет совсем.
Трудно понять, что я хочу сказать, без примеров.
Я их приведу:
Очень хорошо иллюстрируют мои слова произведения Н.В. Гоголя - "Вий" и "Страшная месть".
В повести "Вий" силы Тьмы одерживают победу. Но там ясно видно, что победили именно силы Тьмы и Зла! И, при желании, читатель вполне может разобраться, почему это произошло!
В произведении "Страшная месть" Зло наказывается, а это значит, что Тьма терпит поражение. Ведь, ясно же, что Петро должен был быть наказан за страшное преступление!
И Петро наказывается. Но наказание - слишком, немыслимо, запредельно жестоко! И чудовищен конец "Страшной мести" не потому, что о таком наказании попросил обиженный и преданный братом Иван, а чудовищен он потому, что на такое наказание согласился Бог! И наказал потом того, кто это наказание придумал... Садист какой-то, а не Бог...
А мог бы Ивана предупредить хотя бы, что его самого за такую месть ждет! Но Бог не предупредил. Так добро ли - Он на самом деле?!
Но в "Страшной мести" другого Бога, или другой Его стороны - нет. Поэтому эта Его, жестокая сторона, представляется читателю, как благая.
Вот, в такой подмене понятий и есть - преступление человека-творца. Потому что он творит от жестокости своего сердца, выдавая эту жестокость за жестокость сердца Бога, а фактически, Его этим ожесточая. Ведь, читает произведения Гоголя уже не первое поколение! А мысль - материальна.
За "Страшную месть" ототроду "Гоголь" полагалось быть выброшенным после смерти в открытое пространство, если бы он умер сразу, как только написал "Страшную месть". Но он был принят в Свет, так как уже после написания этого произведения, понял что такое "Свет", и принял Его сам.
Создатель сегодня говорит человечеству:
- Бог даст вам все, что может быть вам полезно для бого-сотворчества и собственного творчества. Одного Бог не может вам дать: Света, который будучи выбран вашей душой, один порождает в душе творческую гениальность! Этот Свет должен вспыхнуть в вашей душе сам. Так как это Свет есть любовь к существу противоположного пола, которая вспыхнув в душах у двух человек, пробуждает в них спящие до сего момента ростки творчества, неповторимые и единственные во Вселенной. Эти ростки превращаются в Райский Сад, который не вырастит больше ни одна пара влюбленных. И даже если любовь их пройдет, и каждый будет творить с другим человеком и в другой любви, именно этот Сад не повторится! Но, даже если эта любовь окончится, так как все на свете имеет свой конец, именно этот Сад останется, и будет вечно цвести в неувядающих кущах Овестрис!
Ибо созданы вы по образу и подобию.
Ибо именно так творят Отец и Мать!"
Откровение Провидения. 11 февраля 2013 года.