Взгляд...

Кондратенко Юрий
Ни я тебя ни ты меня не знаешь,
Но взглядом ты меня не отпускаешь.
Кого же видишь ты? Кто я такой?
Ведь в голове я у тебя совсем другой!

Ты видишь внешность, рост, мои глаза,
В которых отразились небеса…
Улыбку, жесты, мимику лица,
И голос… может быть похожий на отца?!

Ты что-то представляешь в голове,
И трепетно мечтаешь обо мне…
Ты думаешь, что нежен я и тих,
Что только о любви слагаю стих.

Но нет же, нет! Во мне пылает страсть,
И я к ногам твоим готов припасть,
Чтоб с уст сорвать твой сладкий поцелуй
И прошептать на ушко: «Околдуй…»

Готов я рвать одежды на тебе
И плоть ласкать в неистовом огне…
Но разве я могу тебе сказать?
Тебе об этом лучше и не знать…

Мечтаешь, чтоб коснулся я рукой
Твоей руки под полною луной…
Мечтаешь слушать нежные слова
Про очи, сердце и душевные дела…

Уйду! Не буду девочку терзать,
И страстью своей бешеной пугать
Я в ночь уйду, в зияющую тьму,
И страсть свою прохладой сокрушу…

И что же? Ну куда же он? Зачем?!
Останься хоть на миг в оковах стен.
Мой ангел, не лети в ночную тьму,
Пока ты здесь, тобою я живу…

Хочу чтоб крепко обнял ты меня
И растянулась ночь до света дня…
И поцелуи я хочу до немоты.
Не уходи, мой идеал, не уходи…

Позвать его? И нежно приобнять?!
И сладко его губы целовать?
И сразу он подумает о том,
Что всех мужчин я так люблю кругом…

Что ветрена, глупа и весела…
Что дьяволу распутства отдана…
Зачем ты в душу пламенем вошёл…
Сверкнул, зажёг и нова в ночь… Ушёл…

Иду в ночи в душе моей гроза…
И в памяти горят её глаза…
И хочется в очах её тонуть…
И обняв теплоту её… уснуть…

Вернулся… на крыльце стоит она,
Кого-то ищут в тьме её глаза…
Она как яркий аленький цветок…
Играет её платьем ветерок…

Я подошёл, обнял, поцеловал…
У ночи тёмной девушку украл…
Теплом наполнил наш простой мирок,
И выстроил аллею нежных строк…