Любовь неразделенная моя...

Ясмин Шейх
Скоро настанет 17 февраля. Эта дата стала для меня праздничной. У Нее День Рождения. Вот уже десять лет я влюблен в эту Прелестную Женщину.
Я испытываю к ней необычайную нежность, наверное, она догадывается о моих чувствах, хотя я их тщательно скрываю. Лишь глаза выдают порой.
История нашего знакомства стандартная, мы были коллеги по работе. Она очень дисциплинированный и ответственный сотрудник. Как товарищ просто супер, всегда поможет в трудную минуту и прикроет. Она идеальная! Всегда красива и обаятельна.
Когда я правил ее текст, то наклоняясь к столу с компом, я ощущал ее дыхание. Нежный запах кожи, пряный аромат духов... Каких мне стоило мук, чтобы сдержаться! Я жаждал поцеловать ее в шейку.
Однако, я не могу себе это позволить. Она замужняя женщина, и образцовая супруга. Если бы меня Судьба наградила такой Женщиной, я был бы самым счастливым человеком на планете.
Потом я сменил поле деятельности, и мы последние пять лет видимся редко, раз в два месяца.
Но за день до ее рождения, я заказываю корзину цветов. Ближе к обеду обычно прихожу в главк. Там много новеньких, симпатичных, но пустых созданий. Идя по величественным коридорам этого солидного ведомства, повзрослевшие куколки Барби задаются вопросом, кому я несу разноцветье цветов?
Не вам, милые деточки. До объекта моего поклонения Вам далеко...

А Леночка, улыбнется, подставит свою щечку для поцелуя, и скажет:
- Вы меня балуете, Я.В.
Я выпью рюмочку коньяка за ее здоровье(она отлично знает мои предпочтения, все-же пять лет вместе поработали в аппарате руководителя главка) и через пять минут откланиюсь, сославшись на дела. Хотя мне так хочется быть с ней рядом...
Вот такая у меня неразделенная любовь.