Женская борода

Тед Банди
Была в нашей компании одна тян, из таких на которых все фапают, но ни на что кроме френдзоны даже не надеются. Модельная внешность с сиськами четвёртого размера отлично сочеталась с познаниями в области философии, истории и высшей математики. Но при этом она не была заумной ботанкой, с ней можно было посмотреть киньчик или погамать в третьих героев. Да и просто весело провести время. Парня у нее никогда не было, все знали что она девственница и никого никого дальше дружеских поцелуев в щечку не подпускает.
Но я никогда не верил в приговор пожизненной френдзоны. К тому же я в этой компании был относительно недавно, а новичкам как полагается везет. До сих пор не пойму почему другие не попробовали тупо провожать её до дома, почаще говорить ей как хорошо она сегодня выглядит, подарить ****оцветок... Да, это конечно всё по пидорски, но анон, это работает! Уже через неделю она сама поцеловала меня в губы, а ещё через несколько дней пригласила меня на свой день рождение, подчеркнув самым ****ским голосом который только был в самых моих пошлых фантазиях - "родителей там не будет, развлечемся?.." Успех!
Стандартные шашлыки и вино, небольшая компания друзей и подруг, музыка. Ну и вот уже этот долгожданный момент - мы идем на второй этаж который полностью в нашем распоряжении. По скольку я уже имел опыт с девственницей, ожидаю двухчасового сосания и лёгкого пейтинга, а уж потом либо стандартной миссионерской растопыренной рогатки, ну либо слов вроде - я пока не готова, давай не будем спешить. Я никаких чудес не жду. НО бля не тут то было - заваливает меня на спину, расстёгивает ширинку и начинает неумело но очень усердно сосать!! К этому я как-то не был готов и уже через полторы минуты спустил ей полный рот молофьи. На удивление она ни разу ни обиделась, облизнулась, улыбнулась и спросила понравилось ли мне. О да.. Теперь я должен не просто её дефлорировать, теперь я должен постараться. Пока я курил и готовился ко второму раунду мне даже приходили мысли о лёгкой куньке в благодарность, да и что бы и ей было приятно и комфортно.
Переполненный энтузиазмом и решительностью я лобзал её огромные сиськи не спеша спускаясь ниже и ниже... Она поднимает коленки что бы мне было удобнее снимать с неё красные шелковые трусики, и тут... Анон, я даже не знаю с чего начать. первую секунду мне не давала покоя загадка КАК, как в эти трусики-шортики поместилось ВСЕ ЭТО?? Я видел тян с кустами, даже с ниразу не стриженными кустами, но здесь на меня уставился одноглазый Онотоле Вассерман!!! Я довольно брезгливый человек, но пытаясь все же доставить своей девушке удовольствия я таки начал не глядя (смотреть на это я не мог) тыкать свой болт в эпицентр этих джунглей, но боец путался в лианах и пытался съебаться. Тогда она проявила инициативу и запрыгнув на меня сверху пыталась все сделать сама. К этому времени она начала обильно теч и я чувствовал как скользкие запутанные колтуны елозят по моему животу, яйцам, ногам... С них капало. Мне казалось они повсюду. Вообщем я не сдержался и сказал "ФУ МЛЯ УБЕРИ ОТ МЕНЯ ЭТО!!"
Мы больше не виделись. Вскоре я переехал. От общих знакомых узнал потом что за ней увязалась кликуха "борода". Она вылетела из универа, начала бухать и стала шлюхой.