Затерянная во времени 9 часть

Марк-Демон По Вызову
Захлопнув крышку чемодана, я взяла его в правую руку, и направилась к двери.
-Черт! – я хлопнула себя  ладонью левой руки по лбу, - Черт! Я же обещала Вольдемару вернуть книгу! Поставив на пол чемодан, я развернулась и подошла к прикроватной тумбочке, на которой оставила прочитанную книгу. Взяв ее в руки, я безошибочно открыла книгу на нужной мне странице. Держа в руках раскрытую книгу, я стала искать глазами то, что можно было использовать вместо закладки. Не найдя ничего подходящего я подошла к окошку  и сорвала лист с цветка, стоявшего на подоконнике. – Чем не закладка! – я положила в книгу лист, захлопнула ее, и засунула подмышку. Подойдя  к двери, взяла стоящий на полу у двери чемодан и  покинув комнату стала спускаться по лестнице вниз. 
-Быстро же ты собралась! -  Стас стоял внизу и запрокинув голову смотрел как я спускаюсь вниз.
-А ты чего ожидал?
-Честно говоря, я ожидал, что ты изменишь свое решение. Я надеялся на это.
Стоя на последней ступеньке, я сунула Стасу свой чемодан.
-А где твои вещи?
-Уже в машине! Так ты все же решила ехать? – взяв у меня чемодан, Стас понес его в машину.
-Я сейчас, только  книгу положу! – крикнула  я ему  вдогонку.
Исполнив обещание, данное мной Вольдемару, а именно оставить в библиотеке книгу, я вышла из дома и направилась к машине, стоявшей у ворот и готовой к отъезду.
-А вот и я! – я открыла дверцу машины и плюхнулась на заднее сидение, стараясь выглядеть беззаботной и спокойной.
-Настя, ты  уверена? – Стас обернулся и вупор посмотрел на меня. –Может….
-Не может, - оборвала я его на полуслове. – Не может!  - отведя взгляд и стараясь не смотреть ему в глаза. – Не может! Я все решила. И вообще, не стоит тебе лезть не в свое дело!
-Решила, значит решила! Тогда поехали! – машина тронулась с места, выехала за ворота и плавно покатила по направлению к оживленной автостраде. –Да, - подал голос Стас, - По поводу того, что я не должен лезть не в свое дело, тебе не кажется, что ты немного опоздала, я влез в это дело и теперь оно не только твое, оно наше.
-Наше! – фыркнула я, - Не думай примазываться! Это мое, и только мое дело!
-Зачем ты так? – в зеркале заднего вида я видела его глаза, полные укора и обиды.
-Зачем, зачем! Как ты не понимаешь, мои грехи, мне за них и расплачиваться!
-Угу, понял. Только то? Ну, это не самое страшное, Насть, поверь мне. Ты лучше расскажи мне, что ты там  понапридумала.
-Это ты о чем сейчас, или о ком?
-О том, куда мы направляемся, и о твоей мести Кабану. Рассказывай, что ты для него приготовила?
-Упс! – только и смогла вымолвить я.
-Что? – не понял Стас.
-Я даже и не знаю как тебе об этом сказать.
-Уж как-нибудь скажи!
 - Может чуточку позднее, когда будем на месте?
-А смысл? Смысл тянуть? Сказать то все одно придется!
-А может, будет лучше, если ты не узнаешь?
-А кто будет давать указания исполнителям? Или твой, вернее, не твой, а позаимствованный тобой сюжет у Маркиза де Сада, не требует большого числа исполнителей, и ты все сделаешь сама?
-Все с точностью наоборот! Потребуется большое число исполнителей!
-Тогда рассказывай ! Будем думать.
-Пообещай мне, что не станешь презирать меня и считать чудовищем после того, что я тебе расскажу?
-Могла бы и не просить об этом. – мне показалось что Стас обиделся на меня.
Вкратце я рассказала  план своей мести Виктору Андреевичу, сиречь Кабану. Слушая, Стас то и дело менялся в лице, я видела, как белели костяшки его пальцев, когда он с силой сжимал ладонями баранку. Когда я закончила,  Стас резко выкрутил руль вправо, машина съехала на обочину и остановилась.
Словно ошпаренный он вылетел из машины, открыв  заднюю дверь автомобиля, он наклонился, и стал выволакивать из салона. Я упиралась, как могла и вопила изо всей мочи.
-Оставь меня в покое! Дурак, ты делаешь мне больно!
Оставив попытку вытащить меня из машины, он отступил на шаг назад , миролюбиво поднял руки вверх ,
-Все, сдаюсь! Выходи из машины!
-Что, бить будете? 
-Нет, воспитывать! – он был невозмутим как скала, что было весьма подозрительно, ведь еще минуту назад мне казалось, Стас намеревается убить меня.
Сказать по правде, я была напугана. Выбравшись из машины, я не стала закрывать дверь и далеко от нее отходить, оставляя себе возможность при первых симптомах опасности юркнуть пусть в ненадежное, но все же укрытие.
-Ну, и что это было? -  лучшая защита, нападение, это я хорошо усвоила, и не преминула воспользоваться.
Стоя напротив меня, Стас, молча, разглядывал мое лицо
-Ненавижу!
-Меня?
-Нет, тех уродов, которые так изуродовали твою душу. -Ненавижу! – скрипя от  злости зубами, сказал Стас.
-Ну, в этом наши чувства сходятся, я их ненавижу поболее твоего. А раз мысли наше сходятся, тогда к чему все это представление?
-Это не представление, это попытка, моя очередная попытка остановить тебя. Настя, давай сделаем с ним тоже, что и с Дейлом, и дело с концом. Не нужно трогать его жену и уж тем более не повинную девочку.
-Девочку, говоришь, неповинную, говоришь? Пожалел, значит, жалельщик, хренов! А меня кто пожалел? Кто? Почему меня должно останавливать ее неповинность? А? Скажи? Почему он, у которого была  на тот момент тринадцатилетняя дочь, сотворил со мной такое? Я на тот момент была старше его разлюбезной доченьки, всего-навсего на каких-то пять лет! Пять лет! Понимаешь? – я уже не говорила, я кричала, я  выплевывала в лицо ошалевшему от моего натиска Стасу, эти слова. Заставляя его пятиться задом, напрочь забыв о том, что мы стоим на обочине, довольно оживленной  автострады. –Почему он не подумал о том, что я чья-то дочь, что у меня есть любящий и заботливый отец? Скажи мне?
Не знаю, сколько еще, неправедного гнева обрушилось бы  на голову не повинного  Стаса, если бы меня не привел в чувства, звук клаксона огромного Фрилендера.  Оглядевшись по сторонам, я увидела что  мы, со Стасом, стоим прямо на середине  дороги, а слева от нас,  большой  красный автомобиль непрестанно сигналит, и видимо уже давно, судя по недоброму выражению лица водителя. Стас среагировал моментально, сграбастав меня в охапку, он кинулся к нашему автомобилю, сиротливо стоявшему на обочине. Запихнув меня, словно вещь на заднее сидение, он захлопнул дверь, затем  устроился на водительском месте, и прерванное путешествие продолжилось.
-Так, я все понял, переубеждать и уговаривать тебя, смысла нет. Ну, что же, тогда, отбросим все сомнения и вперед!
Молча, думая каждый о своем мы проделали оставшуюся часть пути. Я расчесывала свою любимую болячку, стараясь разозлиться посильнее, дабы отвлечься от грустных мыслей и страшных видений, настырно лезущих в мою голову после слов, сказанных Стасом. Я боялась того, что должно было произойти  следующей ночью,  боялась, но вместе с тем, хотела этого. Но больше всего, я боялась того, что могу передумать, передумать и простить. А простить, значит, предать и саму себя, и самое главное, отца, смерть которого целиком и полностью лежала на совести Кабана и его подручных.
-Макс? Да,  можете начинать, мы скоро будем…. Нет, делать ничего не нужно, пока, не нужно….. Ждите, мы скоро будем на месте…- Стас  отдавал распоряжения по телефону, четко и кратко.  – Все, давай, до встречи! – попрощался он со своим собеседником.
-Настя,  мы скоро будем на месте, машина запущена, к нашему приезду  ребята будут уже в доме Кабана. Подумай, еще есть время.
-Коней на переправе не меняют.
-Ты, страшная женщина! – не то в шутку, не то всерьез  сказал Стас.
-Угу! Я перст судьбы, неумолимый и жестокий, карающий, но справедливый. – я еще пыталась шутить, хотя на душе скребли кошки.
Совсем скоро мы оказались в пункте назначения,   скрип тормозов, и машина как вкопанная остановилась, не доехав добрую сотню метров до дома Кабана. Рядом с его коттеджем,  стояло четыре огромных, черных джипа.
-Черт! – вырвалось у меня. –Черт, черт, черт!
-Что?
-Ничего не изменилось! Мне страшно, Стас! -  мелкая, противная дрожь сотрясала мое тело, и вдобавок к этому я клацала от страха зубами.
-Я знаю. Соберись. Сейчас мы выйдем из машины и неспешно направимся к  дому. Оказавшись в доме, постарайся сдерживать свои эмоции, и помни, отдав распоряжения, ты уже ничего не сможешь остановить.
-А ты, ты, сможешь?
-И я не смогу.
-И что мне тогда остается?
-Сидеть и молча наблюдать за действием. Надеюсь, в этот раз снимать  видео не придется?
-Не придется.
- Все, выходим из машины и идем, помни Настя, обратного пути теперь нет.
-Ну, на нет и суда нет! Идем!
Стас вышел из машины первым, открыв мою дверцу, он помог мне выйти из машины. Поддерживая меня под руку, он повел меня в сторону дома. Вцепившись мертвой хваткой в руку Стаса, я шла, едва шевеля ногами.
Мы миновали ворота, которые были предусмотрительно открыты к нашему приезду, вошли во двор и пошли по дорожке, ведущей к дому. Ворота за нашими спинами с шумом закрылись. Я почувствовала себя мышкой,  пойманной в ловушку.
-Зачем? Почему? Кто, закрыл ворота? – в панике, я дергала Стаса за руку.
-Настя, успокойся, так надо! И не дергай меня так, а то ненароком оторвешь мне руку! Держать ворота открытыми,  это лишний раз подвергать себя опасности! Понимаешь? Вдруг,  во двор, или того лучше, в дом, во время акции забредет посторонний человек. Тогда как? Что с ним прикажешь делать? Случайный свидетель, ни к чему, – обхватив меня за талию одной рукой и прижав  к себе, другой,  Стас гладил меня по голове, словно я маленькая девочка.
-Девочка моя, не бойся, помни, я всегда  рядом, я буду рядом с тобой до тех пор, пока ты сама меня не прогонишь. Ну, успокоилась? Пойдем?
Его слова сделали свое дело я успокоилась и высвободившись из объятий, развернув плечи решительным шагом направилась к дому.
Прошло два с половиной года, и вот я снова вернулась в дом, который круто изменил мою жизнь. Еще на улице я услышала что в  глубине дома громко звучит музыка, она едва-едва перекрывала громкие голоса.
Осторожно, словно боясь увидеть приведение, я вошла в дом, следом за мной в него шагнул и Стас. Прямо у входа,  развалясь на стуле, сидел моложавый мужчина, спортивного телосложения. Увидев нас, он вскочил, улыбнулся и кивком головы поздоровался со Стасом, а уж после этого, поздоровался и со мной.
-Здорово, Стас! Давненько от тебя вестей небыло! Мои орлы, заскучали,   застоялись от безделья! Я уж было подумал, что все отменяется, а тут твой звонок, словно снег на голову! Ну, пошли, что ли? Дамочка с нами идет или тут ждать будет?
-Это не я, с вами, это вы, со мной идете! Только прежде, я  расскажу тебе кое-какие детали мероприятия. Выполнить мои указания, нужно в точности.
Обалдев от моей наглости, Макс, а это был именно он, я запомнила его еще с прошлой акции, уставился на Стаса.
-Да, Макс, распоряжения нынче отдает она.
-Уууууу. – разочарованно протянул Макс, веселья я так понимаю, не получится.
-Веселье будет еще то! Это я тебе обещаю! – я поспешила упокоить  разочарованного Макса. – Слушай что нужно делать!
Я долго и терпеливо, во всех мельчайших подробностях рассказала Максу свой дикий план. Чем больше узнавал Макс, тем шире становились его глаза.
-Веселуха будет еще та! Ну, ты мать фантазерка! – рот Макса расплылся в довольной ухмылке. – А нервишки у тебя в порядке? Выдержишь? Когда пацаны возьмутся за дело и войдут в раж, остановить их не сможет никто, ни Я, ни Стас, ни господь Бог. А о тебе я уже молчу, сунешься, сама под раздачу пойдешь!
-Я ее предупредил.
-Ну, тогда в путь! Граждане любители садо-мазо.
Макс направился в  гостиную, жестом предлагая нам следовать за ним.
В гостиной, моим глазам открылся следующий вид, Кабан с кляпом во рту, связанный по руками и ногами лежал на полу, возле дивана. В углу комнаты, на полу, сидела перепуганная насмерть   женщина, прижимая к себе плачущую навзрыд девицу, лет пятнадцати. По обе стороны от них стояли два дюжих добрых молодца. У стола, кружком сидела  компания человек из  двенадцати, они курили и играли в карты, не обращая на происходящее ни малейшего внимания.
-Кресло даме! -  скомандовал Макс. И тот час  на пороге комнаты установили для меня кресло. Усевшись, я  посмотрела на Кабана,  как же он был жалок. Куда девались его гонор, его спесь и жестокость? Он лежал и молча, смотрел на меня. Макс же тем временем подошел игрокам, и стал им что-то говорить в полголоса, слушая его, они отложили карты и заметно оживились. Глаза их заблестели, на лицах появилась плотоядная ухмылка, потирая руки, они один за другим стали вставать из-за стола.
Один из них подошел к сидящим на полу, оттолкнув рукой девушку, он рывком поднял на ноги женщину.
-Ну, кисуля, пошли, поразвлечемся, малость!
-Мамочка! – девушка вцепилась в ноги матери и истошно вопила. Кто-то ударил ее наотмашь по лицу, она перестала кричать, испуганно забилась в угол и стала тихонько поскуливать.
Испуганная женщина даже не пыталась сопротивляться, ее подвели к  журнальному столику, с которого предусмотрительно смахнули на пол карты. Стоя в окружении десятка мужчин она прижимала к груди руки и испуганно озиралась кругом. Разудалая компания  какое-то время обсуждала ее  фигуру, лицо. Затем, ее заставили раздеться, она покорно и безропотно разделась. Их лап принялось тискать, лапать и ощупывать ее тело, то и дело, отпуская похабные комплименты и замечания. Лежащий на полу Кабан побагровел, а что он мог в этот момент? Да ничего, только молча лежать и наблюдать за происходящим.
Вот уже  женщину завалили на стол, здоровенный детина подошел к ней вплотную и стал расстегивать штаны. Наконец до нее дошло, что сейчас произойдет, и только тогда она стала кричать, вырываться. Ее сопротивление было подавлено. Удар в лицо и бесчувственное тело брошено на растерзание. Ее насиловали попеременно двенадцать мужчин, насиловали жестоко и безжалостно. Поначалу она кричала, отбивалась руками.
-Молчи, сука, и делай что тебе говорят! – сказал один из насильников. – А не то, мы  дочей займемся.
Эта угроза возымела действие, женщина  замолчала и перестала сопротивляться,  закусив губу, она равнодушно наблюдала за происходящим. Однообразный секс вскоре наскучил  моим исполнителям.
-Так, милаха, а давай-ка ртом поработай! Вставай, говорю! – ткнув кулаком в бок несчастной женщине, приказал  Макс.
С трудом сведя ноги женщина поднялась и тут же была сбита с ног ударом, оказавшись на коленях.
Тут же к ней  сзади кто-то пристроился, от боли она закричала.
-Ну, давай, старушка, ртом поработай! – тыкая ей в лицо членом, требовал другой. И она послушно исполняла все, что от нее требовали. По очереди, сменяя друг друга, ее насиловали и двое и трое одновременно. Смотря на это, я невольно вспоминала себя. Воспоминания накатили, а вслед за ними пришла нестерпимая боль. Я скрючилась в  кресле и застонала. Стоявший позади кресла Стас,  обеспокоенно спросил
-Ты, как? Хочешь уйти?
-Да! – единственное что я смогла вымолвить.
Этого было достаточно для того, чтобы Стас подхватил меня на руки и вынес на свежий воздух. Бережно баюкая меня на руках, он  опустился на крыльцо дома.
- Насть, ты как? – спустя время поинтересовался он.
-Да вроде полегчало! – мне действительно стало легче.
-Насть, а может пускай ребята тут сами, а мы в гостиницу? А чтоб ты  была уверена что все прошло по плану,  Макс видеозапись сделает , и привезет после!
-Нет, Стас, так не пойдет. Я хочу смотреть в глаза этому поддонку, хочу видеть его мучения. – только давай, посидим тут немного! – мне не очень хотелось возвращаться в дом.
Прошел час, или около того. Из дома вышел Макс и сказал
-По ходу этой старой сучке хватит! Дальше  без вас продолжать?
-Нет!  - и уже Стасу, -  Пошли в дом!
Не выпуская меня из рук, Стас поднялся с крылечка и внес меня в дом, усадив меня в мое кресло наблюдателя он  встал позади него.
Действие тем временем разворачивалось и набирало обороты. Измученную женщину  за ноги оттащили в угол к дочери. Девушка с перекошенным от страха лицом,  уставилась полными ужаса глазами на истерзанное тело матери, не в силах вымолвить и слова.  Макс подошел к  связанному Кабану, пнул его ногой, брезгливо сплюнул на пол.
-Ну, козел, видал,  какой славный вертолет, мы твоей шмаре устроили? Видал! Так вот, слушай меня сюда, слушай внимательно! Твоя старуха, это закуска, а основным блюдом будет твоя дочь. Она у тебя целка или  как?
Кабан заворочался на полу, пытаясь сесть.
-Что, не проверял: Так я дам тебе шанс проверить! – Макс вытащил изо рта Кабана кляп.
-Да, пошел ты!  - огрызнулся Кабан.
-Как хочешь, я думал как лучше, ты бы  девочку свою сам трахнул, и делов то. Атак, придется милахе пыхтеть по полной. Уж мои ребятки дело свое хорошо знают, видал, как твою  перли хором? Вот так и  красавицу твою  драть будут! Ее после такого только в бордель на работу возьмут.
-Витя, сделай, как он говорит! – подала из угла голос жена Кабана.
-Ты что, перетрахалась? Ты что мне предлагаешь? – взревел Кабан.
-Сделай, Витя, умоляю,  лучше уж ты, один раз, чем эта свора. Они же искалечат нашу девочку!-Ты сошла с ума!
-Мамочка, я боюсь!
-Не бойся девочка моя, закрой глаза и сожми крепче зубы, больно не будет.
-Ну, так что, Витюша? Сделаешь, как я хочу или?
-Да, черт бы тебя побрал, и будь ты проклят!
-Вот и славненько! – хохотнул довольный собой Макс. - Тащите сюда девку! Его подручные  моментально исполнили распоряжение.
Не верящая в происходящее  девчонка тихонько скулила и бормотала,- Не надо, ну пожалуйста, не надо!
-Надо, ой как надо! Тебе понравится! – приговаривал один из молодчиков, помогая   подельникам раздевать  девчонку.
Когда  с тела девочки содрали крошечные, кружевные трусики, она стыдливо опустила голову и попыталась прикрыться руками.
-Не нужно ложной скромности, дорогая! – шутили окружившие ее мужчины.
-Ух, я б ей вдул! – завистливо присвистнул один из них, - Жалко, что папашке все достанется!
Кабана развязали, он тут же кинулся бежать, но был сбит с ног.
-Витюша, мы так не договаривались! А ну-ка, мальчики, разложите девочку, сейчас мы ее обкатывать начнем! – распорядился Макс.
-Нет, папочка, не позволяй им это делать! – умоляла  девица.
-Стойте! Я все сделаю сам! -  опустив голову, с трудом выдавил из себя Кабан.
-Вот и славненько, а чтоб у тебя проблем с эрекцией небыло, пущай доченька твоя,  ротиком поработает. Тебе с ней хорошо будет, губки пухлые,  грудки торчком,  а уж между ног у нее рай полный. Везунчик ты, целку собьешь!
-Иди сюда, крошка! – Макс пальцем поманил девочку к себе.
Оглядываясь на мать, словно ища у нее поддержки, она подошла в отцу.
-Умная девочка, вся в маму! А ты видала, милая как твоя маман   моих мальчуганов обслуживала?  Девушка кинвнула головой.
-Вот и умничка, давай вставай на коленки и покажи нам, чему ты научилась. А ты, Витюша, штаны сымай,  они тебе только мешать будут. Кабан стал медленно снимать одежду.
Девушка безропотно опустилась на колени рядом с отцом, глотая слезы. Как ни пытался сдерживать себя Кабан, но мужское естество его оказалось сильнее. Заметив, что член Кабана стоит торчком, Макс удовлетворенно заметил
-Все, малышка, ты справилась, теперь ляг и раздвинь ножки!
Девушка выполнила приказ.
-Витюша, не нужно строить из себя оскорбленную невинность!  Давай, заканчивай начатое и дело с концом!
-Я убью тебя, сука, найду и убью! – процедил Кабан.
-Угу, слышал не раз! Ты Витюша, не филонь, работай!
 Кабан, пристроился меж бедер совей дочери
-Прости меня, малышка! – прошептал он и вошел в  нее. Девушка вскрикнула от боли и выгнулась всем телом отцу на встречу и потеряла сознание.
Слезы текли по щекам Кабана, но он продолжал монотонно двигаться, убыстряя темп.
-Смотри, Макс, а ведь он кайфует! Сейчас кончит, пидор!
И верно, Кабан зарычал, сделал пару – тройку резких и сильных толчков, замер.
-Витюша,  да ты прямо молодец, а сопротивлялся то сколько! Ну, что скажешь? Крошка твоя девочка была или нет?
-Пошел ты! – бесцветным голосом смог вымолвить Кабан.
-Вот, Витюш,  большая часть дела сделана,  осталась самая малость!
-Что ты еще от меня хочешь?
- Догадайся сам!
-Отвали!
-Ребятки, поднимите-ка  шалаву малолетнюю, да  на кресло уложите, через спинку. Папка сейчас своей девочке попку пощекочет!
-Эй, курва, ползи сюда! – приказал он  лежащей в углу женщине.
-Я не могу!
-Тащите ее сюда, пускай потрудиться во славу отечества!
Когда ее подтащили к мужу, и бросили рядом, она уткнулась ему в пах.
-Не нужно! – Кабан попытался было оттолкнуть от себя ее голову.
-Нужно, Витюша, нужно! Тебе еще поработать нужно! А ты выдохся. Сейчас твоя  милая женушка взбодрит тебя и продолжим наше веселье.
Кое-как, но женщине удалось  возбудить своего мужа. Подталкиваемый в спину и подбадриваемый пошлыми шутками-прибаутками он  был вынужден изнасиловать свою дочь еще раз. Меня стошнило прямо на пол.
-Ублюдок! Какой же ты ублюдок! – крикнула в сердцах я.
Кабан, казалось, меня не слышит, он был полностью захвачен процессом. С остервенением  насиловал свою единственную дочь и кажется, получал от этого удовольствие. Дернувшись всем телом, он замер и наконец, открыл глаза. Озираясь по сторонам, он силился понять, что происходит, и когда увидел перед собой окровавленную и растерзанную им же дочь завыл  как воет раненый зверь.
-Витюня, вот и молодец! Ты первопроходец у нас! Тащи свою девку в душ, помой ее,  а то кровищи с нее, как с порося.

Меня мутило,
-Стас! – с трудом сдерживая подкатывающую к горлу тошноту, позвала я.
-Уезжаем? – обеспокоенно спросил мой верный спутник.
-Я больше не могу! Увези меня отсюда! – еле слышно прошептала я и отключилась. Резкий запах аммиака  шибанул в нос, я открыла глаза. Первое что  увидела, озабоченное лицо Стаса, пытающегося привести меня в чувства.
-Ну и напугала ты меня! – видя, что я пришла в себя, с облегчением вздохнул Стас.
-Сколько меня небыло?
-Не понял? Ты сейчас о чем?
-Я спрашиваю, как давно я в отключке?
-Примерно с час. А что?
-Макс не приезжал, не звонил?
-Нет. А зачем?
- Позвони ему.
-На кой?
-Скажи что все, хватит! Не нужно больше.
-Не выйдет! Слишком поздно! Я ведь предупреждал тебя! Теперь никто, ни Макс, ни тем более я, не сможет остановить ребят. У них сорвало планку.
-И когда это закончится?
-Когда? Когда их новые игрушки придут в негодность, сломаются, или просто надоедят им.
Я села на кровати, подтянула согнутые в коленях ноги к груди, и  обхватила их руками. Уставившись взглядом в одну точку, я стала раскачиваться взад-вперед.
-Настя! Настя, прекрати! Ты похожа на умалишенную! -  схватив меня руками за плечи, Стас тряс меня как тряпичную куклу, отчаянно пытаясь вывести меня из ступора.
-Прекрати трясти меня!
Подняв руки вверх, Стас деланно улыбнулся
-Как скажешь! Любой каприз за ваши деньги, мадам!
-Я в душ, а ты, закажи ужин, пожалуйста!
-А что бы ты хотела на ужин?
-Мне все равно, закажи что-нибудь на свое усмотрение! -  и я отправилась в душ.
-А ты, пообещай мне быть внимательной и осторожной! – донеслось до меня сквозь закрытые двери ванной комнаты.
-Боишься? И правильно, бойся меня, я страшная женщина! Осторожно я шагнула в душевую кабинку, и на всю мощь врубила холодную воду. Упругие, холодные струи воды нещадно хлестали мое обнаженное тело, а я, стиснув зубы, молча терпела.
-Настя, с тобой все в порядке? – в дверь ванной постучали.
-Да! – с трудом выговорила я, стуча зубами от холода.
-Ты, скоро?
Прекратив самоистязание, я выключила воду, дотянувшись до полотенца я завернулась в него и клацая зубами вышла из душа.
-Чем ты там занималась? У тебя губы синие!

-Принимала холодный душ! Говорят горячим головам это только на пользу!
-Рехнулась? Ведь заболеешь, как пить дать! – всплеснул руками Стас.
-А ты разотри меня, водкой, тогда точно, не заболею! – и полотенце скользнуло к моим ногам.
-Так! А это еще что?
-А это я! А ты, ты сейчас возьмешь в баре водку и хорошенько меня разотрешь, всю. И это не обсуждается!
-Растереть? Всю? Целиком? Да не вопрос! – охотно согласился Стас, чем привел меня в некоторое замешательство. Мой напор и решительность как ветром сдуло. Видя как он взял с бара бутылку водки и отвинчивая  на ходу крышку направляется ко мне я попятилась.
-Эй, эй, я пошутила! Не нужно меня растирать! – это  выглядело, как слабенькая попытка остановить надвигающийся танк.
-Поздно!  Отговорки не принимаются! Бегом в кровать, в горизонтальное положение.
Чего я испугалась тогда, до сих пор не могу понять. Однако, с проворностью обезьянки я забралась на кровать и послушно улеглась лицом вниз. Запахло водкой, видимо Стас плеснул себе  в руку водки. Присев на край постели он начал растирать меня. Жар его рук, обжигал мою кожу, я вздрагивала от малейшего прикосновения его ладоней.
-Перевернись на спину!
Меня, не нужно было просить дважды, мгновение и я уже лежу на спине, бесстыдно выставив напоказ всю себя. Не моргнув и глазом, сохраняя спокойствие и невозмутимость, Стас продолжил растирание.

Мое тело дрожью отвечало на каждое прикосновение его пальцев, я слышала его шумное и прерывистое, подобное пустынному ветру, обжигающее дыхание Стаса, биение  его сердца. В тот момент, когда его рука  накрыла острые пирамидки моих грудей внутри меня, подобно языкам пламени, вспыхнуло желание, от его близости мутился рассудок.
-Иди ко мне! - я попыталась подняться с кровати, но тщетно.
-Настя! Прекрати!
-Почему? Стас, почему? – я попыталась заглянуть в его глаза. – И ты, и я, ходим одного! Так почему бы нам, - Стас не дал мне закончить начатую фразу. Он просто напросто закрыл мне рот ладонью.
-Да! Да! Да! Тысячу раз да! Я хочу тебя! Хочу,  это чертовски мало сказано, хочу! Я безумно, желаю тебя.
Я же, бешено вращая глазами, вцепилась обеими руками в руку Стаса, и  тщетно пыталась оторвать ее от своего лица.
-Успокойся и молчи! Выслушай меня, наконец! Сейчас я уберу руку от твоего лица, но ты взамен, пообещаешь мне не делать глупостей! Под глупостями, я подразумеваю твои попытки  соблазнить меня. Если ты согласна на мое условие, просто кивни головой. Я кивнула головой в знак согласия. В ту же секунду, Стас убрал руку, закрывавшую мой рот.
-Что ты себе позволяешь? – я вскочила с кровати, подобно  пружине, которую изначально сильно сжали, а потом, резко отпустили, и с кулаками набросилась на Стаса. Я колотила его в грудь, кричала, он же молча и безропотно, сносил мою очередную эскападу. Но видимо и ангельское терпение Стаса имело свой предел, когда ему надоело слушать мои вопли, он просто перехватил мои сжатые в кулаки руки и прижал их к моему телу.
 -Не надоело? – в его голосе сквозила легкая усмешка.
-Почему? Стас, почему нет? – я честно говоря, недоумевала, ведь в прошлый раз он был совсем не против. Так почему же в этот раз нет? И тут меня осенило, после  произошедшего в доме Кабана, ему просто противно до меня дотрагиваться!
-Ты считаешь меня дрянью? Тебе  противно до меня дотрагиваться?
-Девочка моя, глупенькая моя! Настенька моя! Моя, ты только моя и ничья больше! Как ты могла такое придумать? Противно! Господи, Настя,  мужчина,  которому довелось провести с тобой хоть одну ночь, никогда, слышишь, никогда не сможет ее забыть!
-Тогда, почему?
-Настя, то, что произошло между нами в прошлый раз, было великолепно! Чудесно! Божественно! У меня было немало женщин, но ни с одной, из них я не испытал и сотой части того, что дала мне ты.
Я почувствовала, как его руки сомкнулись у меня на талии, он прижал меня к себе, и я ощутила его горячее дыхание на своей шее. В ответ, я прижалась к нему всем телом, желая быть как можно ближе,  мне хотелось слиться с ним, стать единым целым. Сжимая меня в объятиях, Стас целовал меня.
-Стас! – я закинула ему на плечи руки и закрыла глаза. Наивная, я то думала, что за этим поцелуем последует продолжение, но, увы!
Стас прекратил меня целовать и отстранившись от меня , ( я видела, что это далось ему с большим трудом) глубоко вздохнул и сказал
-Настя, ты бы оделась, к нам скоро гость пожалует!
-Что за гость? – я была сильно разочарованна.
-Макс.
-Откуда знаешь?
-Да, одевайся же, черт бы тебя побрал! Я ведь не железный! Думаешь, мне легко было остановиться?
-А кто тебе виноват? Может, продолжим начатое?
-Не выйдет, через пять минут, Макс будет здесь. Он звонил мне, когда ты была в ванной.
-Класс! А когда он уйдет? Может, мы попробуем продолжить? -  Не получится! Ты забыла? Что я тебе сказал в прошлый раз?
-И что же ты сказал мне в прошлый раз?
-Я сказал, что все, что произошло, это не правильно! Ты должна выйти за меня замуж, и тогда, мы будем принадлежать друг другу безраздельно, целиком и полностью. Душой и телом, навечно!  А еще, сказал, что буду стараться изо всех сил, сдерживая свои желания. И чтобы ты даже не пыталась соблазнить меня снова.
-Ясно! А жаль! Я замуж не собираюсь, так что, остается уйти в монастырь и стать монахиней. – я сложила руки, словно приготовилась вознести молитву Господу, и сделала смиренное лицо. – Ладно! Пойду я оденусь!
Я только-только успела одеться, как в дверь номера постучали. Стас направился к двери и резко распахнул ее. На пороге стоял Макс.
-Ты, один? – и получив утвердительный кивок, продолжил – Входи, и дверь за собой не забудь закрыть.
Макс послушно выполнил распоряжения Стаса, прошел в номер и кивком головы указал на стоявшее в углу кресло, словно спрашивая разрешения сесть в него.
-Садись, и рассказывай! По твоему голосу, я понял, что что-то пошло не так!
 Плюхнувшись в кресло Макс посмотрел на меня.
-Мадам, вы бы присели, мне, как джентльмену, неудобно сидеть в присутствии дамы., да и рассказ мой будет долгим, надоест стоять. Или еще того лучше, от подробностей вам плохо станет, Стас же с меня с живого шкуру сдерет! Сделайте милость, присядьте! – все это было сказано беззаботно веселым тоном.
Я села в кресло, стоящее напротив, а Стас, по давней традиции занял свое место у меня за спиной.
-Ну, вот, теперь, пожалуй, начнем. Когда вам, мадам, стало дурно, и ваш верный рыцарь увез вас на черном коне в замок, произошло следующее. Кабан, оказался послушным и исполнительным малым, он старательно намыл своих бабцов, только вот  когда он   занимался своей разлюбезной женушкой, дочурка его голенькая, лежала в комнате, а мои мальчики, отдохнувшие к тому времени, решили  побаловаться с девочкой.  Сказано, сделано!  Когда друг ситный, Кабан вернулся, его соску, трое моих парней жарили, ну, естественно папик орать стал, что мол такого уговору небыло! Наивный! Нарвался на  зуботычину, а тут его старуха голосить стала, так мальчики ей рот живо заткнули, и понеслась  веселуха. У парней крышу напрочь снесло!
-Почему ты не остановил их? – перебила я рассказчика.
-Настя, я тебя предупреждал, помнишь? – ответил за Макса, Стас.
-Я продолжаю? Так вот, трое  ребят развлекалось с дочкой, трое с мамой, а остальные, чтоб не скучать, разминались на Кабане. Отделали его, по первое число, ну а когда он  стал похож на кровавый кусок мяса, решили опустить его, смеха ради. Попеременно сменяя друг друга, мальчики развлекались, как могли. Если бы я попытался в тот момент остановить их, думаю, меня ждала бы участь Кабана. А я, этого совсем не хотел. Оттого просто молча, взирал на происходящее. Когда  все мыслимые и немыслимые позы и позиции были испробованы, а вернее сказать, когда ребята наигрались и  получили желаемое, было решено сваливать. Вот тогда и встал вопрос, что делать с терпилами? Приказа валить, их, небыло. Значит, решил я, оставляем в живых. Да, я  вот что сказать забыл, когда по девке мои парнишки прошлись, да не по разу, у крошки крыша потекла.
-Не поняла?
-А что тут понимать? Девка свихнулась, вот и вся недолга. Но это еще бы полбеды, когда мы в тачки запрыгнули и собрались отчаливать, эта соска, полоумная, со двора выбежала. Голая! Страшная, рот порван, по ляшкам кровища хлещет, откуда, только силы взялись? Выскочила она, значит, со двора и бежать.
-А вы? Вы то что?
-Что, что? Бежать за ней, это спалиться, верное дело! А тут, неожиданно, совершенно неожиданно, проблема сама собой разрешилась. Из-за угла, выскочила  тачка и девку сбила.
-А вы что?
-А что мы? Первую помощь должны были ей оказывать, что ли? Мы отвалили, по скоренькому, сама понимаешь, менты прикатят, вопросы, допросы, то, се. А оно нам ни к чему! Ну, ладно, я рассказал, как дело было, пора и честь знать! Буду нужен, Стас, ты знаешь, как со мной связаться! Ну, хоп! Я пошел! – Макс встал с кресла, и направился к выходу, остановившись у порога, он помахал на прощанье рукой, открыл дверь и выскользнул из номера.