через 24 часа 24

Бух Гецман
Ну что друзья, билет куплен, за окном дождь, возле лептопа пепельница и кружка чая. Я трезв, свеж и светел, а это означает лишь одно, я отправляюсь в места где меня ждут. В места где будет алкотреш, дружеская атмосфера и куча тостов за мое здоровье. Спустя 24 часа я уже буду затаскивать свой чемодан в квартиру, не ту что была легендарной, а на два этажа ниже. Это будет отправной точкой моего бесшабашного движа в несколько дней, точного времени я не знаю, так как мои гульки не предсказуемы и алкоголь может занести меня в другие города, к людям что рады меня видеть 24/7.

Как можно подытожить прожитый год? Принято это делать перед новым годом, но я стараюсь это делать от Рождения к Рождению.

Мне будет двадцать четыре, не устану напоминать что внутри меня живет все тот же семнадцатилетний паренек, что мечтает съебаться подальше. Мечтает остепениться но этому не суждено случиться, потому что как оказалось мне и так комфортно. Я перестал растрачивать эмоции в пустую. Моя дружба с некоторыми индивидуумами укрепилась, моя жизненная позиция стала более яркой и стабильной, моя любовь к родным и близким стала подкрепляться поступками и решениями.

Мне вот вот 24, а я поверить не могу. Вроде бы не так давно было 16, пьяные угары и не сдержанные обещания в вечной любви, чувства что ломали все измерительные датчики и счетчики. Вроде бы не так давно мне было 12 и папа дарил мне новенький велосипед. Практически вчера мне было 8 лет и я сидел с картонной короной во главе стола, в детской комнате МакДональдса, а мама стояла за стеклом и пускала слезу со словами "Какой же он большой стал". Время летит и беспощадно сжирает все, воспоминания путаются, люди стираются, остаются самые родные и иногда становится стыдно что кого то упустил и кого то забыл.

Но жизнь стремительна и быстра, по этому не стоит останавливаться. Топтаться на одном месте, нет смысла. Нет смысла в фальши что снует между личностей в наше время, оглянитесь на прожитое время и поймите, что фальшь ничего не принесла, оставив дыры в памяти.

Будьте настоящими, улыбайтесь и злитесь. Давайте пинок самому себе и не упускайте свои шансы, их у нас не так много.

С вами ваш практически взрослый писака, искренний матершинник и для кого то друг или наставник. Берегите себя. Спасибо вам.

И да, чуть не забыл. с 9го по 11 февраля простите меня за пьяные выходки.

Денис Грецкий.