Ну, был бы знатным богачом...

Вера Лемешко
Ну, был бы знатным богачом,
То будь занудой, ворчуном,
Ворчливей всех, невыносим,
Я преклонялась бы пред ним,
Мне было б лестно… не дурак.
Так он, беднее всех бродяг.

Хотя бы молод был и в норме,
Себе сказала бы: «Голуба…
Плевать, что болен и без зуба,
Но у него такие формы,
У Эроса такого нет."
Ему ж уже сто лет в обед.

Ну, был бы добрым и сердечным,
Всю жизнь без грусти и любя…
Ему все пьяницы – родня,
В тоске он пребывает вечной.
Как быть такому злыдню верной,
Он в подражаньи – хам безмерный.

Ну, был бы он учёным мужем,
Имел магистра за душой,
Дак он лежит весь день квашой.
Гордиться бы, что самый умный
Мой муж в округе... нужен всем.
Увы, не грамотен совсем.

Ну, был бы верным, без подруг,
Себе сказала бы: «Дружище…
Пускай поганое жилище,
Не идеален мой супруг,
Пусть в тесноте, мой дорогой…»
Но он готов пойти с любой.

Вот умер бы и в одночасье
Он прямиком попал бы в ад,
И даже этому б был рад.
Признаюсь честно, мне бы счастье,
Я в ожидании живу.
Хрипит: « Тебя переживу…»


                ("вдохновили" стихи Жоржа Бассена
                в переводе Байкова Игоря
                "Была б красивой.")