Провокация совершенства

Охана Цафо
 Любой выход из себя - это провокация. В отталкивании себя я приближаю и разглядываю себя же в других.
 Не спровоцировав внешнее, невозможно узнать внутреннее. Привычка быть мужчиной. Совершенством. Привычка умирать. Страх быть женщиной. Недостатком. Привычка к самоотмене.

 В отсутствии стремления к подобию с чем-то, более важным, чем ты сам, теряется способность к развитию, истинному пониманию гендерных архетипов поведения. Невозможно, мастерство игры, мимикрии, чувствительность к флирту.

 Ты внутри себя и ты вне себя - на разнице появляется стремление. Возможность выбора.

 Развития не может быть без знакомства с чем-то, что уже не ты, пусть и было оно только что тобой. Ты в другой ипостаси не проявляешься, иначе как через удар, встречу с неожиданным и неизведанным.

 Из противоположности познаю Тебя. Не себя, где я еще не отделено от я и тем самым совершенно. Как нечто новое из ничего, как зародыш.
 Там, где есть ты, но оно уже против тебя. И я в движении к тебе, более совершенному, потому что я сейчас не ощущаю себя, в самоотмене, становится процессом творения. Кого? Самого себя.

 Рождение Творца в тебе. Во мне. Ты и я в слиянии разделенном. Это - новое.
 Вначале совершенство как цель, потом как смерть, потом как жизнь.