С чистого листа.. глава 2

Дмитрий Правда
Пустота внутри и пустота вокруг..
28 лет, позади тоже пустота, как жить?
Наверное мои ощущение, сродни тех, которые пережила мать, когда первый и последний раз приехала ко мне в колонию. Первая встреча с персоналом колонии и погружением в энергетику этого гиблого места  , и двое суток она пролежала в комнате длительного свидания, держась за сердце. Посмотрев на это, я запретил ей приезжать ..
Есть бесценный опыт, но надо от чего то оттолкнуться. Понимаю , что не всё сразу , но когда смотришь, что твои ровесники вокруг уже состоявшиеся люди, то хочется перемахнуть этап становления одним махом. Но так не бывает..
Весь срок мечтал о семье, наивно полагая , что это и будет платформа всему , даже не подозревая, что семейные отношения, это ежедневный труд, прежде всего над собой, но тогда мне казалось иначе..
Нас познакомили заочно , она старше на пять лет , успешный менеджер в известной компании.
Встретились , поболтали ни о чём, внутри протест , в голове решение о продолжении отношений..
Чувства и разум, им бы дружить, но зачастую они живут врозь, порой побеждает разум, но и чувства не отстают.
 В моём случае вверх взял разум, он убедил сердце и чувства , что так надо, всё наладится, главное человек хороший. И началось строительство отношений, строительство дома на песке , без фундамента ..
Устроился грузчиком , странное внутреннее ощущение  , помесь смирения и бунта..
Трое коллег  делают всё, что бы при первой возможности, уклониться от работы. Я молча встаю, и иду разгружать машину, недоуменно смотрят вслед..
В открытую придурком назвать не решаются, понимая, что можно нарваться , ведь в раздевалке наверняка видели татуировку , да и физически вроде не доходяга..
Выгружаю коробки книг из "Газели" на тележку , потом везу на 3 этаж, в лифте молодые девчонки посмеиваются над моим не по размеру рабочим комбинезоном, и рваными кроссовками, но мне самому стыдно, но ничего поделать не могу. Смирение гасит внутренний бунт, хотя хочется в крик кричать...
У меня просто нет других вариантов ..
Жена приезжает поздно с работы, я пытаюсь что то приготовить покушать, и встретить ее. Опять смирение, да кто я такой?, уголовник которому и жить то негде, а у нее трёшка на Кутузовском и зарплата, как десять  моих..
 Она это чувствует, оказывается 
с такими нельзя по хорошему, доброта за слабость принимается, она считает, что я прогнулся.. ..
Но это не так, внутри пружина натягивается, два варианта, или порвётся или выстрелит.
Одно дело декларировать смирение на словах, другое дело притворять это в жизнь.
Я отвык от женщин, было какое то пионерское понимание, что они поймут всё и всегда.. Но феминизм и эмансипация сделали свое дело , не в упрёк, но это факт.
Я сам не подарок под ёлкой, а тут нашла коса на камень -противостояние , схватка, но только не совет да любовь...
Вот такие у нас отношения.
Жена знакомит меня со своим духовником , исповедь , причастие .., всё машинально , так надо..
Я не чувствую в нём священника, образованный человек в рясе, не больше, нет теплоты духовной, которая окутывает тебя и ты чувствуешь себя комфортно, и готов говорить и слушать.
Впечатление , как на приеме у чиновника, глаза пустые, где то далеко в своих мыслях,ответы машинальны, советы размыты..
 Дальше - больше.. Первые ссоры, 
споры до хрипоты, у каждого своя правда.
- Ну чего ты молчишь!!
Ну скажи, в чём я не права???
Я молчу, а что мне говорить, я как и в зоне бесправен, денег больших не зарабатываю , квартира не моя ..я на чужой территории, и прав у меня ноль.
                                 5 лет назад
 - Ну чего ты молчишь!!
Когда они уже закончат!!!
 Противное чувство кровь с осколками зубами во рту..
 " Суки гребенные!! Думаете блатные!! Да хрен вам, это В..........ий конвой, б.....и запомните до конца дней своих...."
 Не разбираются, бьют куда попало..
 Когда же они устанут..!!!
 Тошнит, плохая примета, наверное сотрясение..
 Лиж бы не вырвало..
 А то убьют  за испорченные ботинки..
- Ильин Дмитрий..
 -Я ...
 -Шаг вперед..
 -Чего не веселый такой?
 Я молчу..
 Спецназ в масках и в бронижелетах..
 Вышли как на охоту, на крупнорогатого..
 Я безоружен, мое оружие, как ни парадоксально это смирение.. Иначе смерть..
 Или калека..
 Я выбираю молчание..
 -Чего сука молчишь!!!
 Срываюсь..
- Та потому что зубы все выбили!!
 Хохочут..
 -Ты что забыл, ты же два раза падал, ноги наверное затекли после долгого сидения,вот и выбил себе зубы..
юмор он и у них есть, только к нему привыкнуть надо..
 Огромная пересыльная камера..
 Меня дико рвет  на параше, два сокамерника пьют чифир..
- Ничего брат, наверное сотрясение, скоро попустит..
 Попустило через полчаса..
 Отжимаюсь..
 Когда я ел последний раз??
 Двое суток назад  на последней  пересылке..
 
Здравствуй реальность, сегодня мне  29-день рождения, который я ждал, как первый на воле..
 Подводим итоги первых двух месяцев на свободе...
 Я грузчик в библиотеке, второе -живу с женщиной которую порой видеть не хочу..
 Позитив- занимаюсь спортом.
 На работе командуют даже электрики..молчу..
 Хотя порой представляю, как я его уничтожу..
 Борюсь с сознанием, он требует отмщения, я понимаю, что   нельзя, иначе опять срок..
 Мои коллеги это трое  пьяниц, для которых заработок в 200$ счастье..
 Нервы на пределе, проходящей мимо тетка ругнулась-"куда прешь.. Понаезжают колхозники.. "
 Домой ехать не хочется, классовая неравенство, как и на работе..
 Я дерьмо, она королева..
 Меня просто пожалели..
 с каждым днем все трудней..
 Она москвичка,  я непонятно кто..