Она была от него без ума

Ника Витепаш
Вот наконец-то она на суше у себя дома, закончился ее контракт длиной в семь месяцев! Закончился контракт, а это значило, что ее мечта осуществилась окончательно. На протяжении пятого курса института в ней проснулось страстное желание поменять свою жизнь, спастись от рутины, ожидавшей ее в будущем, забыть то, что не могла уже сделать год. И вот, она сошла с поезда у себя в Донецке, загоревшая, подтянутая, с радостным взглядом победителя и с заработанными деньгами. Грязь, видная даже в тусклом свете фонарей, необычайно ее радовала. Она дома! Целых два месяца будет отдыхать дома, ей не терпелось встретиться с родителями, обнять маму, взглянуть на отца, поцеловать бабушек и дедушку, увидеть подруг. А главное, сказать им всем честно в глаза: она его забыла по-настоящему. Она свободна от прошлого и так долго мучивших ее воспоминаний. Она побежала к стоянке такси, был уже глубокий вечер, и назвав свой адрес, поехала по знакомым и таким родным, но немного забытым улицам. Эти семь месяцев в морях и океанах, в разных портах, с иностранцами были словно другой жизнью. Она работала по двенадцать часов в сутки без выходных, двенадцать часов улыбалась иностранцам, два часа уходило на покушать и умыться, остальные десять она спала. Морская болезнь, не отпускавшая ее неделю, диарея, обычное явление для моряков, дотошные иностранцы - все это сейчас казалось какой-то сказкой, причем очень счастливой. У нее появилось столько планов насчет ремонта и времяпровождения в отпуске. Так что голова ее была забита счастливыми мыслями, а еще она жутко устала, но это чувство было таким приятным - заснуть в своей кровати, в которой не спал больше полугода, а завтра утром обрадовать всех своим прибытием. Вот это будет сюрприз!
Такси подкатило к ее дому, родной подъезд, родные ступеньки. Такого состояния волнения у нее еще не было. Она дома.В квартире было неуютно и непривычно пусто, если сравнивать с каютой на четверых человек. Она долго не могла заснуть, но все же Морфей забрал ее в свое царство.
На корабле в первые дни, когда проходила адаптация, она вспоминала себя и свою историю. У каждого человека есть своя история, а она считала свою особенной, и сильно болезненной для сердца. Вот ей шестнадцать: при общении с противоположным полом смущалась и часто краснела, никакого намека на пошлость, добродушие во взгляде и скромность. Ровесники совсем не обращали на нее внимания, а вот мужчины постарше останавливали на ней свой взгляд. Эта девушка действительно была красива. Она никого не подпускала к себе: от застенчивости либо от нежелания иметь отношения - это было неизвестно. Но вот прозвенел последний школьный звонок, и грянула первая любовь. Любовь длиной в три года. Он невзрачен, веснушки покрывали все лицо, небольшого роста, тщедушен. Но именно он и сломал эту красивую лилию, перекрыл ей поток свежего воздуха . Через три года она стала еще красивее, женственнее и более обольстительной, а он становился все безобразней: веснушки словно росли на его лице, нос был кривой, тело становилось тщедушней,интересы были ограничены автомобилями и только. Однако она любила его не за внешность, а за морщинки в уголках глаз, когда он улыбался, за их лучистость, за то, что он всегда ждал ее после пар в институте, за то, что он так заботился  о ней, и доставал билеты на редкие в их городе концерты известных звезд. Она же любила его всей душой и сердцем, и тщательно оберегала свои воспоминания о вместе проведенных днях. Через три года он ее бросил, променял на шестнадцатилетнюю девчушку с неприметной внешностью. Бросил, не предупредив. Следующий год был адом, начиная от Нового Года, когда она узнала правду. Она не могла вынести того предательства, которое он причинил:молча уйти к другой, не сказав ей ничего. Было много слез, истерик, горсти таблеток, унижения, мольбы вернуться. Он не захотел возвращаться. А она не хотела жить. В памяти только его белая машина, стоящая возле дома его новой девушки... Потом был другой парень, прерывание беременности таблетками, защита диплома и выход в новую жизнь, с чего и начался поиск своей дороги на круизном лайнере. Уже в сентябре она ушла в свое первое плавание.
Наутро она облачилась в купленные вещи, надела каблуки и роскошную шубу. Вперед к родным. Она вызвала такси. Через пятнадцать минут к подъезду подъехала белая машина с шашечкой. Он. Сердце не застучало сильнее, дыхание не сбилось. Все в порядке, прошло. - Она облегченно вздохнула. открыла дверь, села.
Хорошо одетый, значительно похорошевший, странно, семь месяцев, а так измениться. Он начал говорить, много говорить, а она вполуха слушать и отвечать на вопросы, рассказывать про свое плавание, и вспоминать, вспоминать, как все у них было хорошо. Как им было по шестнадцать, как они влюбились друг в друга, как ездили на турбазу, в Крым, на озера, как постоянно катались, несколько раз за день заправляя машину, как ходили на гонки, как гуляли по магазинам,покупая подарки родным, как вместе праздновали праздники, свои дни рождения, подарки. Вспоминала, а сердце сжималось. Значит не забыла, наверно до сих пор люблю. - Подумала она про себя. Эта случайная встреча - испытание для нее, но никак не для него. Она поняла, ей не хватит ни десяти контрактов, ни морей, ни океанов, ни даже целой жизни, чтобы забыть его. А он не захотел вернуться, он просто разлюбил.