Есть царства - тридцать три

Наталья Квасова-Павленко
-Где то есть ещё  тридцать три царства,  там живут тридцать три твоих двойника. - шепчу считалочку. 
-Откуда это я знаю, кто мне это говорил? Если тридцать три царства, то какие они - двойники, как мы люди?  Тогда зачем ещё тридцать  три  таких же как ты?
В последнее время  я всегда усталая,  даже  утром.
Все твои действия отразятся  на жизни твоих двойников, а их на твоей.  Откуда это? 
Я не помню, но когда мне плохо, я знаю, что  все тридцать три царства готовы мне помочь. И помогают.
Я уже давно не могу согреться, мне холодно всегда, я ещё не знаю,  что это начинается моя болезнь  и только  с рождением сына она уйдёт навсегда.
Захожу в вагон.  И сразу  вижу женщину, она  немного старше меня, подхожу,  сажусь рядом.
 Мы  начинаем разговаривать , и понимаю, что то необычное происходит со мной.  Мы не можем наговориться, нарадоваться друг другу, мы понимаем друг друга с полуслова, нет совсем никаких границ,  я могу спокойно,  не боясь быть непонятой, рассказать то, о чём  никогда, никому, не рассказывала и не расскажу, какое странное состояние, от моей постоянной усталости нет и следа.
Видя нашу оживленную беседу ,  соседка по купе, пытается  принять участие .  Она говорит,  на те же темы, но  всё   почему –то, не  то.
Мы замолкаем, смотрим на неё,  согласно  киваем ,  мы  и без слов понимаем друг друга,  потом  снова начинаем говорить,  нам нужно успеть наговориться,  ведь ехать  осталось всего два часа.  Конечно, у меня есть хорошие подруги,  есть сестра, но это совсем не то, тут не существует,  целого мира только мы одни, вернее он существует, но  за пределом огромного пространства, в котором только мы.  Мир здесь же только он с нами не общается,  как соседка, ни как  не может вклиниться  в разговор.
 Мы обе замужем, у неё дети, у меня нет. Мы  торопимся узнать всё, всё друг о друге, ведь скоро мы приедем,  я останусь, а она сразу  поедет  в Снечкус.
 Соседка  встает и ненадолго уходит.
Я  описываю ей своё странное  состояние и  она,  продолжая,  описывает  то-же самое.  Мы  удивлены  и рады, как могут быть рады две родственных души, когда  общаются на Небе, только  мы на Земле. Нет ощущения индивидуальности, мы единое целое ,  и нас двое. (Две половинки, это совсем другое).
 Мы обмениваемся  всеми координатами, в том числе  и наших родителей.
Расстаёмся, уверенные, что  теперь  будем часто встречаться, я буду рада ей всегда,  а  она мне,  я это знаю.
 Меня встречает муж, рассказываю  о такой  встрече, он удивляется, и тоже говорит, что это, наверно,  родственная душа.
 Переписываю адрес ещё раз, что бы не потерять свою драгоценность.
Вскоре заболеваю,  мне  становится легче, хочу ей позвонить,  но  не нахожу обоих  записанных адресов.  Их нет,  но  Снечкус  городок маленький,  по фамилии и имени  найти человека не сложно.
 Вскоре я уезжаю из Литвы,  и не могу туда вернуться больше никогда. 
Она мне  не звонит,  я  знаю, мои координаты потеряны тоже.
Через какое-то время, память просто взяла и выкинула  её имя, со временем стёрлась и внешность, помню, что в отличии  от меня , она тёмноволосая.
Зато я точно  помню  какая она,  она - такая же  как я .
 Я не расстроилась  ни  сколько,  понимаю, такое общение на Земле не возможно и не нужно, мы бы не дали друг другу развиться в нужных  нам  направлениях, сидели бы , наслаждаясь обществом  друг за друга,  ведь не с проста человек на Землю приходит  и уходит один.   
А если  мы  хотим  с ней пообщаться,   общаемся,  не словами конечно.
-Ещё тридцать три царства, готовы прийти тебе на помощь, - шепчу я считалочку.   
И помогают.
 -В них  живут  тридцать три  твоих двойника,  с  одним я  знакома   лично,  с   другими  ещё  предстоит.