Episode 9. Emerald Eyes

Хо Лод
Наскоро похватав новые договора со своего стола, я выскочила в зал и на бегу крикнула Никите, что бы тот проследил за вечерним эфиром. Тот что-то недовольно буркнул по поводу того, что я как обычно сматываюсь пораньше с работы, а ему отдуваться. Я пропустила его недовольства мимо ушей, и заскочила в лифт. Выйдя на улицу я с удовольствием вдохнула летний необыкновенный воздух. Погода радовала и на душе от этого становилось легко и беззаботно. Мне предстояло подобрать по пути Леру, которая попросила подвезти ее. Как я поняла, она находившись вдоволь по магазинам и, наверное, скупившая все подряд, сильно устала от гуляния и жары. Поэтому решила воспользоваться услугами дружеского "бесплатного такси". Ну что ж, мне не жалко, да и я не против. Погрузившись в машину и опустив окна, я покатила к назначенному месту. Она сидела за столиком летнего кафе, и не спеша наслаждалась коктейлем. Заметив меня, улыбнулась и помахала мне, призывая составить компанию. Поколебавшись несколько секунд, я все же подсела к ней за столик, но заказывать ничего не стала. Я отметила про себя, что после расставания с Ромой, она выглядела счастливее, чем в те времена, когда была с ним. Лерка похорошела, посвежела. В ее взгляде снова появился этот бездонный океан, в который я старалась не смотреть подолгу. А бронзовый загар и обновленная прическа, только прибавляли плюсов к образу. Мы просидели там минут десять, она допила коктейль и мы пошли в сторону машины.

-Оо, наконец-то можно расслабиться. - со вздохом облегчения плюхнулась она на соседнее сиденье.
-Расслабляйся конечно. Пристегнись только.
-Зачем? Мне и так хорошо. Не хочу, это не удобно. - недовольно сказала она.
-Удобно-не удобно, но пристегнись. Я так сказала. - настояла я на своем.
-Ну ты же нас не убьешь, я же знаю!
-Я постараюсь, конечно. Ну давай, зубы не заговаривай. Это просто принципиально для меня, вот и все. - ухмыльнулась я, и взглядом показала на ремень безопасности.

Она недовольно выполнила эту добровольно-принудительную просьбу, и высунула руку в окно. Я поглядывая в ее сторону, любовалась тем, как ее рука скользит за окном по воздуху, изображая дельфина. Красивая картинка, умела бы я рисовать, непременно запечатлела бы этот момент. Она без умолку тараторила что-то про то, как ей сейчас легко и хорошо на душе, ничего не держит, и никому не обязана. Я украдкой улыбалась, поддерживая ее в этом. Да, и в этом есть свои плюсы все-таки. В этом спокойном дурмане мыслей, и беззаботной болтовни, она вдруг огорошила меня:

-Слушай, Крис... Я не знаю, как попросить, но наверное лучше будет, если спрошу прямо. Бабулька у которой я квартиру снимала, решила ее продавать, причем срочно. А я пока не нашла себе вариант на замену. Можно мне у вас перекантоваться недельку? У вас сейчас места много, да и я мешаться не буду...можно? - она посмотрела на меня и состроила такое личико, что отказать ей конечно было сложно
-Однако, ты умеешь быть внезапной. Я не против, но нужно спросить у Ники. Хотя я думаю, что и она против не будет. - озадаченно ответила я.
-Спасибо! Ты такая хорошая! - она бросилась меня обнимать и чмокать.
-Спокойно, спокойно. А то мы сейчас влетим куда-нибудь. Пока еще не за что спасибо говорить. Вещей много у тебя?
-Да не очень, я в комнате умещусь запросто.
-Окей, я тогда сегодня же переговорю с Вероникой по этому поводу. - подмигнула я ей.

Поток машин увеличивался, и мы двигались все медленнее, рискуя вскоре совсем остановиться. Краем глаза я заметила припаркованную на обочине машину, со включенной аварийкой, а рядом с ней девушку, судя по всему ожидавшую помощи от кого-нибудь из беспрерывного потока машин. Не долго думая, я припарковалась рядом.

-Ты собралась помочь? - удивилась Лера.
-Да, если ей нужна помощь, то почему бы и нет? - не поняла я ее изумления.
-Хорошо, я в машине останусь, а то там солнце палит.

Я вышла из машины, и направилась прямиком к этой аварийной особе, силуэт которой очень даже отлично сочетался рядом с иномаркой. Подойдя ближе, первое, что мне бросилось в глаза - это естественная красота, ни всяких там тебе накладных ресниц, ни ужасающей вульгарной помады, ни прицепленных к своим волосам чужеродных локонов. Она умиляла своей простотой и добродушностью. Каштановые, чуть волнистые волосы, и удивительные зеленые глаза. Создавалось ощущение, что от нее веет какой-то магией.

-Здравствуйте. Что у вас за проблема? Помощь нужна? - приветливо начала я, подходя к ее машине.
-Ой, здравствуйте. Хоть вы остановились, я уж думала до ночи тут проторчу. Вот, колесо - обратилась она ко мне, и показала на проблемное колесо, при этом обдав меня своим глубоким изумрудным взглядом.
-Это не так страшно, к счастью. У вас запаска есть с собой? - улыбнулась я.
-Да, запасное колесо было вроде. А вот на счет остального, я не знаю. Дело в том, что это машина моего мужа, я не знаю, есть ли нужные инструменты... - озадаченно сказала она.
-Понятно. Я вам помогу, у меня есть все необходимое. - мои глаза машинально скользнули на ее правую руку, преимущественно на безымянный. Да, все верно...
-Спасибо огромное, прямо не знаю, что бы без вас делала. - воскликнула она с улыбкой.
-Да ладно, чего уж там. Кто-нибудь да остановился бы обязательно. - спокойно сказала я, и пошла к своей машине за инструментами, про себя удивляясь: Могут ли глаза быть такого цвета? Слишком уж редкое явление. Да нет, скорее всего линзы. Но все-равно, безумно красиво.

-Ну что там у нее? - нетерпеливо спросила Лера.
-Колесо нужно заменить.
-Ого, и это ты будешь делать?
-Ну да, уж точно не она сама. Она даже не в курсе, что у нее в багажнике имеется. - с иронией ответила я.
-А это долго?
-Не очень, около получаса.

Минут через двадцать все было готово. Девушка, сияя от счастья, одаривала меня словами благодарности, а я заметно смущалась от такого внимания.

-Давайте поступим так, вы меня очень выручили. Я хочу вас отблагодарить. Что если мы встретимся как-нибудь, выпьем по чашечке кофе, или чего-нибудь другого, заодно и поболтаем, а то сейчас не лучшее место для разговоров. - с этими словами она нырнула в свою машину и достала блокнот, на вырванном листе из которого что-то быстро чиркнула, и протянула мне.
-Я даже не знаю, вы не обязаны... - неуверенно начала я возражать.
-Нет нет! Я настаиваю! Как только у вас появится свободная минутка - звоните, пообщаемся. - не дала она мне договорить.
-Хорошо, если уж настаиваете... - улыбнулась я.
-Еще раз спасибо! Мне к сожалению, нужно спешить. А то и так уже опоздала прилично. - спохватилась девушка, и торопливо села в машину.

Подходя к машине я развернула листок. "Жду звонка. Марина. № телефона...". Я взглянула на часы. 18:40. Еще не очень-то и поздно в принципе. Почти вовремя успеваю домой.
Остальной отрезок пути, Лерка вела себя тихо, и как-то обособленно. Мне оставалось только догадываться, что у нее на уме, ведь по натуре своей она ни за что не признается, в чем дело, и подсказок я никаких не получу. Скорее всего, я задела ее самолюбие, с легкостью посвятив время незнакомке, а ее саму оставив в машине. Хотя почему это оставив? Она сама захотела остаться. Значит я ни при чем. В этом подсознательном диалоге, я одержала верх. Мы подъехали к Леркиному дому.

-С какого числа тебя ожидать то у нас? - на последок решила уточнить я.
-Ориентировочно с понедельника. Но чуть позже я еще сообщу точно.

На прощание мы как обычно обнялись, и легко соприкоснулись губами. Дольше, чем следовало. Я чувствовала, что она хочет большего, но я нашла в себе силы не дать хода дальнейшим действиям. Она с заметной грустинкой поплелась домой. Я посмотрела ей вслед. С одной стороны, чувствовала некое облегчение от того, чего не произошло, ведь потом снова нужно будет что-то скрывать, вести себя как-то по другому. Но с другой стороны было ощущение, будто я поймала золотую рыбку и пожалев, выпустила ее обратно в море. Но дело в том, что рыбка то в море не хотела, она хотела в мой небольшой водоемчик.

-Любимая! У нас будет пополнение в семействе! - с порога заявила я, и сдавила смешок, увидив, как брови Ники удивленно поползли вверх.
-В смысле? Что ты имеешь ввиду?
-Тут такое дело... - заговорщицким тоном сказала я, и снова едва не рассмеялась, глядя на ничего не понимающую Нику.
-Ну говори же, дурашка ты! - не выдержала она.
-В общем... Лерка попросилась у нас пожить с недельку. Ее бабка выгоняет с квартиры, а новую она пока не нашла. - быстро выпалила я.
-Ну ты вообще - выдохнула Вероничка.
-Что, так сильно заинтриговала?
-Ну вообще-то да. Ну я то не против конечно, вместе и веселей будет. Когда она будет тут?
-Сказала с начала следующей недели. Сообщит точно на днях.
-Хорошо. Надеюсь, мы не сильно будем ей мешать по ночам? - хихикнула Ника.
-Ну это уже мы обещать не будем. - подхватила я ее и  закружила по коридору.
-Пусти, пусти. Мне щекотно. - пыталась вырваться она.
-Ни за что!
-Тогда я знаю выход. - едва договорив, она жадно впилась в мои губы, и таки добилась своего - я отпустила ее на пол.
-Какая же ты коварная! - заметила я.
-Еще какая! Пойдем ужинать, а то остынет все.

Я последовала за ней на кухню, и на секунду задумавшись, тут же получила от своего подсознания картинку - удивительные, нереальные, изумрудные глаза.


Blacklisted Me – Emerald Eyes.mp3