это как балет без цензуры

Алисия Кейдж
Да ладно вам, «друзья»…перестаньте уже наконец то вопить оваших несчастных судьбах. Вы скоро надорвёте связки вашей души, котороя непереставая противоречит нынешним уставам жизни. У вас у всех есть красныедипломы актёрского мастерства, о которых вы даже не ведаете, но которые суёте при любой подходящей возможности. Вы уже преподаёте это мастерство другим,которые далеко не нуждаются в этом. Вы такие душные…С вами невозможно находиться рядом. Вы никогда не замечали подобного? Приглашаю вас на белый танец…Позвольте мне вести. Я расскажу своими неуклюжими «па» то, что никогда не произнесу вслух, то о чём будувечно молчать ,то во что свято верю…. Паркет, одежды, грим? неважно.Исключительно босяком и исключительно по стеклу… У вас есть конечно возможностьне согласиться, прочитав по моим глазам ноты предстоящих танцевальных движений. Удивите меня своей смелостью и отвагой. Перегретый танцпол. Сумасшедшие басы. Это далеко не мой любимый лаундж. Я начинаю свой рассказ… Господа, вы так замечательны. Так прекрасны. Так Умны. Иногда вы мне мешаете. Вы лишние. Вы вообще не нужны. Согласитесь …Париж тоже надоедает. Но туда хочется возвращаться снова. Задохнутся от влаги.Растаять в романтике. Ослепнуть от огней Ейфелевой башни….
 У вас есть миллион мыслей и одно решение. Верное. Не верное. Не важно .Это не плохо и нехорошо….Некоторые умеют быть собой. Некоторые потеряли себя в юных тринадцать.Некоторые испорчены .Некоторые чисты. Отнюдь не унылые. Добрые. Как бесценна ваша доброта…Это самое прекрасное ваше чувство. ….Но зачем это стекло? Оно больно режет…вы разбиваете хрустальные бокалы вдребезги и заставляете каждыйдень ходить по этой дорожке и при этом желаете искренней улыбки от меня….а как можно улыбаться «по честному»если ваши ехидные глаза воспламеняют осколки хрусталя и становится ещё больнее…но при этом у вас всегда есть своё СОБСТВЕННОЕ мнение, которое будто бы оправдает вас на любом суде ,но речь всего лишь о земном суде, на небе ваш адвокат даже не попадёт на судебное заседание…ваши аргументы останутся исключительно при вас… вы так дорожите своими судьбами…

 Вы ещё не устали танцевать? Ведь мелодия давно закончилась…Спасибо за танец…Спасибо за ваше молчание и извините за балет без цензуры…