Про Ааарнольда. Ударение на а

Шаман-Программист
В детстве я видел фильм с Арнольдом Шварценеггером.

Я думал, что Арнольд крутой, потому что он сильный. Почему-то я
считал, что я непременно вырасту умным, а вот сильным - не
обязательно, и вообще не факт. Может быть ловким, в крайнем случае
быстрым и справедливым, но не сильным. Не знаю, почему так, может мама
так воспитала. Иногда я думал про Аарнольда.

Мне к его имени всегда хотелось приставить еще одно а, Аарнольд
(ударение на второе а). Потому, что так круче, первая буква алфавита и
потому, что других имен на две а нету. Может потому, что я видел в нем
альфу. Но потом я узнал, что есть обычное имя Аарон, которое тоже на
две а, и Аарнольд оказывается не уникальным, и я перестал думать про
Аарнольда.

Мне понадобилось больше двадцати лет и мешок марихуаны, чтобы вдруг
вспомнить про Аарнольда и сделать очевидное. Приставить еще одно а.
Ааарнольд (ударение на третье а). В голову сам пришел образ.

Где-то наверху кучками по восемь штук живут боги. С виду похожи на
накачанных мужиков светло-голубого цвета, одетых в черные плавки и
волшебные металлические браслеты на бицепсах. На браслетах
выгравирована какая-то символическая херня. Они решают, когда и кто
умрет.

Сидят такие на невидимой поверхности, кружком, в позе лотоса и думают.
Молчат. Потом один встает. Иногда все промолчат, иногда другой бог
спросит "Кто?" или "Кого?".

Тот бог, что встал, берет свою лазерную винтовку и идет убивать. Он
отходит от других богов подальше. Иногда на несколько шагов, иногда
очень далеко. Достает магическую тряпочку и начинает протирать
винтовку. Винтовку надо протирать каждый раз. Пока он протирает
винтовку, он иногда поет, иногда шепчет, но часто просто молчит.

Закончив протирать винтовку, бог очень точно целится вниз ровно одну
божественную секунду, стреляет и убивает. Никогда не промахивается.
Иногда, очень редко, решает еще потереть винтовку тряпочкой.

(Тут рисунок. Накачанный чувак в плавках с синей кожей и браслетах на
бицепсах сидит в воздухе в позе лотоса и протирает лазерную винтовку
тряпкой. На заднем плане такие же чуваки трахают синекожих девок
вокруг костра. Все кроме винтовки, тряпочки, браслетов и костра
выполнено схематично, а винтовка, браслеты, костер и тряпочка
изображены с деталями, как будто художник хотел что-то показать, но не
сумел)

Ааарнольд это бог, который меня убьет. Он уже протирает винтовку
тряпочкой. За последние восемьсот лет он целился сорок раз, но я знаю
секрет, как уговорить его потереть винтовку еще раз и еще.

Ровно в ту секунду, когда он целится, и готов меня поразить, я
чувствую его взгляд и говорю шепотом "Ааарнольд, не надо". Я не знаю,
что там происходит наверху, но мне кажется, что его суровое лицо
смягчается и он произносит шепотом "Ну ладно, не буду".