Конец начала 9 глава

Анастасия Розанова
 Резкий звонок прервал мой сон. Это была бабушка.
-Лэсси, Лэсси девочка, моя Лэсси вернулась! Жива и невредима! Немного схуднула, но ее даже не портит!
 Я долго разговаривала с бабушкой, никак не могла ее успокоить. Она была под сильным впечатлением. Тем более что вся эта история с исчезновением была какой-то подозрительной...
 С одной стороны Лэсси не так уж и схуднула, а с другой на ней не было ее ошейника. В любом случае я не сыщик, и разбираться в этом всем не собираюсь. Пожалуй, пусть это все останется секретом для нас. А догадки - одни лишь догадки.
 ***
 Мое сердце стучало чаще обычного. В голову шли ужасные картины. Не хотелось вообще открывать глаза. Пришлось.
 Передо мной пустая комната. Не слышно ни единой души. Пролетела сонная муха и села на запыленную лампу около моей кровати. Оглядываюсь на окно. Оно в метрах пяти от меня. И все равно я предельно ясно наблюдаю такую картину: горит костер, черное пламя стучит мне в окна. Опять закрыла глаза. Муха запуталась в паутине. "Что же случилось? Откуда костер? Я же одна? Или...", после этого я резко вскочила и побежала к окну. Между елками ходил какой-то человек. Он был в темной куртке. К мухе подползал паук. "На улице же жара страшная, откуда куртка?!"
 Я в пижаме спустилась на первый этаж и выбежала на улицу. Сильная пульсация, как тысяча барабанов стучала в моей голове. "Резко встала", подумала я и не увидела того человека в черном. Костер же, набирал силу. Его языки пламени доходили аж до пятого этажа. Они переливались с темно оранжевого на равномерный черный цвет. Это было и красиво, и очень страшно. Причем страшно именно за последствия, а не за сам вид этого зрелища.
 После минутного замешательства, я рванула за водой. Я перетаскала около пятидесяти литров воды, если не больше. И все таки я сделала это - я потушила костер и спасла свою дачу от пожара!
-Настя! - крикнула мама. Она взяла в руки мою исписанную тетрадь. В ней красовалась надпись: "От 6 августа 2011 года", - И тебе не стыдно?
-Нет! Я просто представила! Я имею право на фантазию!
-Имеешь, просто не ври мне в лицо. Ты прекрасно знаешь кто потушил костер...
-Да знаю. Я решила написать, будто это я его потушила. Мне стало интересно, как бы я это сделала. Хватило ли бы смелости? Что бы сделала на его месте бы в тот, или иной момент. Просто понимаешь, порой рассказывают тебе были, а ты не знаешь, хватило ли бы тебе духа на этот поступок. Или тебе придется пересматривать лично твои принципы. Не все так просто мам, бывают такие ситуации, где тебе реально нужна психологическая помощь. Вот лично мне при пожаре, хватило бы только доступа к воде. Этого уже достаточно.
-Ты смелая, однако. Ну хорошо. Это имеет место быть, - сказала она, и вернула мою тетрадку. Я же взяла ее, и больше не придумывала истории, в которых я не принимала участие. Ибо это моя ошибка. Мама права - я оправдывалась тогда. Больше этого не повторится. Обещаю. Пожар потушил мой 80-ий дедушка.