Знакомство

Евгений Кузнецов 3
...Было уже поздно, и я решил ехать домой. Подошел к трамвайной остановке. Трамвая долго не было. Все больше людей собиралось на остановке. Вот к дереву подошла стройная девушка, в белом коротком платье.Она мельком взглянула на меня, и я успел заметить большие, задумчивые,чуть печальные глаза. Казалось, она была чем-то расстроена.
   Захотелось вдруг познакомиться с ней, разделить ее грусть. Почему-то я мгновенно подумал, что это именно та самая девушка, встречи с которой я так долго ждал и искал.
   Но как это сделать? Подойти спросить о чем-нибудь, например,сколько времени. Нет, я не смогу так, у меня не получится. Не умею я так знакомиться.Но как же все-таки быть?..Вот сейчас подойдет трамвай, она сядет в него и уедет, навсегда, и я ее больше никогда не увижу. Нет, этого не должно произойти...
   Пока я думал так, колебался и размышлял, подошел трамвай, и она исчезла в толпе пассажиров. Кажется, вошла в первый вагон. Я вошел туда же. Ее здесь не было.Я стоял на задней площадке вагона и осматривал сидящих и стоящих пассажиров, и не находил ее. Может быть, она во втором вагоне? А может, уже успела выйти? На одной из ближайших остановок. И теперь уже точно, больше я ее никогда не встречу.
   Но неожиданно на меня вдруг снизошло успокоение. Не знаю, от отчаяния ли, но я вдруг явственно представил себе такую картину: мы идем с ней вдвоем по тихим , уснувшим улочкам.Оказалось, что она живет в том же районе,где и я.И вот я ее провожаю. Я что-то рассказываю ей, она задумчиво улыбается...
   Я замечтался. Моя остановка.Едва успел выскочить из вагона.Двери трамвая закрылись, и он пошел дальше.На пустынной, слабо освященной одиноким уличным фонарем остановке,стоял я один.И уже примирившись, с этой, так сказать, суровой реальностью, не желающей принимать моих грез и фантазий, я медленно побрел через трамвайные пути к своему дому.Но что-то заставило посмотреть меня вслед уходящему трамваю. Я поднял глаза и увидел ее. Она стояла на задней площадке второго вагона и смотрела на меня. И кажется  улыбалась.
   Что же делать? Бежать за трамваем?  Глупо и смешно...
   Вдалеке, в темном провале улицы,хорошо была видна следующая остановка.Такая же пустынная и слабо освященная. Трамвай на мгновение остановился,и тут же помчался дальше,  в темноту, постепенно растворяясь в ней. А на остановке теперь отчетливо был виден  женский силуэт. Это была она. Постояла немного, потом сделала шаг, и медленно пошла  мне навстречу.
...И кто знает, может быть, все-таки, не зря я так много воображал и фантазировал в этот вечер. Может быть, все это обратится в явь? И уже начинает обращаться?!