Тае 6 и 7

Валерий Гусаров
Все жду и жду… хотя бы ветер стих,
Хотя бы рядом чай и томик Мандельштама,
И в голове безумие стихает,
Я не один! Поэтов рядом много,
Спокойнее немного мне, и стих
Рождается безудержно и внятно
Хотя и непонятно
Почему? Зачем?

Шестое Тае.

- Глупо-бесполезно,
Для стихоложества  есть миллионы тем,
Упорствую, ну я хочу, и все тут!
Есть что-то важное и для меня и для вселенной,
Необъяснимое в душе и сердце,
Как будто в виртуальном мире почувствовал я ключ к перерожденью
Всех тех Миров, что были прежде,
Особенно, для  тех, что будут
После нас когда-то.
Сегодня для меня есть Тая,
Как образ нежности, любви и безобразий, возможных лишь в Безумии Любви.

Седьмое Тае

Прости Таисия, собой я не владею.
Чуть-чуть владею, но не всем собой,
А если въявь увижу – обалдею!
И что прикажешь делать мне тогда?
На уважение рассчитывай всегда,
И на любовь, когда я похудею,
А сердце мне стучит: какой же ты дурак!
Люби сейчас, иль никогда,
никак!
скажу я сердцу: виртуальность - не реальность.
а сердце: Сам дурак!
И будет прав.