mi locura

Илья Блок
Здравствуй мое сумасшествие, здравствуй, родная.
Хорошо ли тебе спится ночами? Этими чертовскими длинными и темными ночами? Тебя обнимают? Надеюсь, что да. Надеюсь, что нежно. Тебя целуют робко и несмело в мочки? Думаю, хочется думать, что так и есть. Что по утрам тебя ласково будят, дарят поцелуи в губы, а на ночь читают книжки. Такие глупые, ребяческие книжонки в мягких переплетах, про любовь и про разлуку. Такую, фешенебельную разлуку, модную. Скажи, ты не плачешь, родная? Милая, тебе дарят цветы и конфеты? Тебя кутают в плед, массируют ноги? Скажи, мне что да.
Хотя, впрочем молчи, мое сумасшествие. Был бы с тобою рядышком я, я б обнял тебя, приголубил.  Со всей своей силой сжал бы твою поганую глотку руками, сдавил бы так сильно и крепко, чтобы твои глаза покраснели, чтобы в них полопались капилляры. Я бы воткнул тебе нож под ребра. Еще и еще разочек, чтобы ты почувствовала как больно, когда тебе разрывают сердце. Я бы устроил тебе уют, утопив в горячей ванне. Как ты любишь, с ароматическими маслами? О, утопил бы, родная. Так нежно и сладко, чтобы тебя, моя дорогая, красивая дрянь, больше не встречать на перекрестах, на улицах, в метро, в подворотнях. Чтобы мне  перестала сниться ты, твои золотые волосы и алые губы. Чтобы ты, мое сумасшествие, перестала бы, наконец, сводить меня с ума, путать мысли и причинять мне боль. Будь я сейчас бы рядом с тобой я бы тебя поцеловал. Терпко и солоновато. От крови твоей. Я бы вгрызся в твои губы, лишь бы тебе сделать побольнее. Я бы царапал тебя,  бил, потому что я жалок и мелочен, потому что я тебя еще не забыл, потому что я все еще брежу.
Послушай меня, окаянная, дура моя, моя дрянь. Моя гадина. Беги подальше из этого города, прихватив с собою в чемоданчике все воспоминания о себе самой. Беги, не оглядывайся. И на ночь обязательно молись. Я не буду преследовать, обещаю. Но если друг встретишься мне на улице, в метро или в кино, я  клянусь, я убью тебя, мое сумасшествие. Я забью последний гвоздь в твоем деревянном гробу. Я найду в твоей смерти успокоение, потому что я с тобою умру….