Ночная смена

Елизавета Немилостева
«Как хочется спать!»

Здесь еще и холодно! Вообще замечательно! А кто заставлял соглашаться? Хотелось заработать лишних денег. Пфф... Денег лишних не бывает! Нужно заплатить за кредит на зимнюю куртку, да не мешало бы поменять ботинки. А еще купить теплую кофту, обязательно с капюшоном, пуховую шаль и валенки. Стоп! В этой холодной комнате я готова купить весь магазин теплой одежды. С этим пора завязывать.

«Но как же хочется спать!»

Я встала и прошлась по комнате, чуть подпрыгивая на каждой ноге, чтобы хоть как-то согреться. В столе у меня книжка лежала, только вряд ли сейчас стоит читать про великолепные баллы в Венеции. Там тепло, архитектурно-волшебно, празднично-нарядно... Эээх... Но мне туда не хочется! Мне бы только теплую кроватку, мягкую - да наплевать на мягкую - любую, перинку, можно и без нее, коврик с одеяльцем и то пойдет. Только чтобы тепло было и подушка под головой... можно и без подушки...
Я опустилась на стул, голова склонилась к груди.

«Не спать!»

Я резко подняла голову и снова поднялась на ноги. Деньги за сверхурочные ночные дежурства я потрачу на подарок маме. Куплю ей кастрюли из стали, она давно о них мечтала. А мечты стоят любых жертв.

«Ох! Как же хочется спать!»

Дверь звякнула и открылась. Вошел парнишка в тонкой куртке, без шапки. Я присвистнула - и как ему не холодно?!
- Будьте добры «Орбит».
Современная молодежь (себя как-то к этому списку я забывала причислить) совсем с ума посходила: из-за пустяков в два часа ночи в магазин бегать. Я подала ему жевачку и сдачу с сотни. Складывая деньги в карман, он выронил монетку и она закатилась за прилавок. Я засуетилась, чтобы ее достать.
- Не нужно. На счастье,- он посмотрел вокруг и поежился,- и как вы тут не засыпаете? Холодно, людей нет, ночь.
- С трудом,- честно ответила ему я и улыбнулась. Он улыбнулся в ответ.
- Хотите, с вами посижу. Поговорим.
- Хочу,- машинально ответила я.
Еще бы! Парень был красивый, вежливый и судя по светло-зеленым глазам добрый - моей молодости было свойственно убеждение, что светло-зеленые глаза бывают только у самых лучших людей на планете. Абсурд, конечно...

«Но как хочется спать!»

- О нет, что вы,- быстро залепетала я, понимая свою оплошность,- уже и так почти утро.
Быстрый взгляд на часы столкнул наши взгляды на стрелке у цифры 3. Почему-то сразу вспомнилось, что все самое страшное происходит в это время. По крайней мере в большинстве просмотренных мной ужастиков это было именно так. Я посмотрела на него, он не отводил взгляда.
Прям как в самых любимых моих романах «их взгляды встретились и больше не существовало мира вокруг, замерли стрелки часов. Были только он и она - навечно».
Часы негромко отбили три удара. Он посмотрел на них. Я огорченно повела плечами. Вот так всегда -  некстати.
- А я до утра совершенно свободен,- сказал парень. Он не собирался уходить. Он собирался остаться.
Я не спорила, я достала из-под прилавка вторую табуретку и передала ему. Мы разговаривали о литературе, как бы нереально это не звучало. У него был тот же любимый писатель, что и у меня, и книги мы читали на одинаковой волне. Он говорил смешные вещи таким серьезным голосом, что я просто не могла остановить свой смех. Он говорил умные и честные вещи.
Я не думала, что в этом мире реально встретить такого как он - идеального.

«И мне больше не хочется спать...»

...- Скажи спасибо, что тебя разбудил я, а не босс. И что тебя не обокрали, пока ты тут спала!
- А? что?- я подняла голову от прилавка и огляделась по сторонам. Передо мной стоял наш охранник. Вид у него был суровый и решительный.
- Я что заснула?- пробормотала я.
- Спала как убитая! Тебе нельзя работать ночью, ну по крайней мере без кофеина.
- Спасибо.
Охранник хмыкнул и рассмеялся над моим потерянным видом.

«Иль ты приснился мне?»

Через два часа, ровно в семь, пришла моя сменщица, я сдала ей кассу и стала одеваться. Уронила варежку, а когда наклонилась поднять, увидела, что под прилавком что-то блестит. Это была монетка.
Я медленно шла домой, рассматривая ее. Это могла быть какая угодно монета. Ее мог обронить кто угодно. В самом деле, Он лишь приснился мне с его такими добрыми зелеными глазами.

- Девушка, вы, вероятно, хотите отдать мне мою сдачу!
Я резко обернулась, от неожиданности разжала руку. Монетка упала на землю и исчезла в приоткрытом канализационном люке.
Я отрицательно качнула головой.
- Не в этот раз...
- Что ж, может быть, расплатитесь завтраком? Я угощаю!

Светло-зеленые, аквамариновые глаза, добрая улыбка и теплая шапка. Он переоделся с прошлой ночи...
И вот - да-да - не существовало ни времени, ни мира вокруг. Были только Я и только Он - и впереди была целая вечность.

«Как в самых добрых сказках...»