Мизантропия

Андрей Биргер
Я хочу - чтобы ты упал
Я хочу - чтобы ты лежал
Я хочу - чтобы ты стонал
;Я хочу - ЧТОБЫ ТЫ СТРАДАЛ!

Я хочу - чтобы ты запнулся
Я хочу - чтобы встрепенулся
Я хочу - чтобы ты заткнулся
Я хочу - чтобы ты осунулся

Я хочу - чтобы ты рыдал
Я хочу - чтобы ты молчал
Я хочу - чтобы ты засох
Я хочу - чтобы ты СДОХ!

Меланхолия
Мизантропия
Скребет по пустоте души, острым лезвием
Меланхолия
Мизантропия
Остановит перед утром, все то что мы чувствуем

Ты знаешь, говорят, что так жить нельзя
Ты знаешь, говорят, будто жизнь одна

Меланхолия
Мизантропия
Встретила меня как родного сына
Меланхолия
Мизантропия
Смотрю на тебя, и ты так красива
Я смотрю на тебя
И ты так красива
Я смотрю на тебя
Мизантропия!
Смотрю на тебя!
И ты так красива...

Не зови меня этим именем
Не томи меня этим временем
На рассвете меня не буди
И вообще, я прошу, уходи

Я внезапно слегка познакомился
Я внезапно слегка утомился
Ты тащишь меня за руку в прошлое
Гнилое и очень паршивое

Я весь день плаваю в дерьме
И твои глаза туманом в окне
Если хочешь живи во мне
Если хочешь умри во мне